Ноль кадров в секунду. Выпуск 162: Лучший сценарий на свете Новости игр — лучшее за неделю Второй сезон «Молодого Папы» полностью сменит актёрский состав Новости ретро-игр — лучшее за неделю Роман Урсулы Ле Гуин «Левая рука Тьмы» превратят в мини-сериал
19
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:

Elite: Dangerous взлетела

Вот и прошли два месяца, отведённые на сбор средств на разработку многопользовательского космосима Elite: Dangerous — прямого наследника легендарной Elite, в которую играли, наверное, все до единого владельцы восьмибитных компьютеров типа ZX Spectrum, Commodore 64 и иже с ними.

Дэвид Брэбен, один из создателей Легенды, очень хотел собрать на разработку «сиквела» не много не мало £ 1 250 000 — и собрал, причём буквально за несколько дней до завершения кампании. Более того — сейчас в активе игры числится уже £ 1,4 млн., а это значит, что достигнута первая «расширенная цель», и через 4 месяца после релиза на Windows Elite: Dangerous появится и на Mac OS (ай, спасибо!).

Промо-арт игры Elite Dangerous
За те два месяца, что мы не писали про игру, на её Kickstarter-страничке появилась куча новой информации (более 30 апдейтов, на минуточку!): десятки концепт-кадров, несколько видеороликов, всевозможные объяснения на тему «как и что будет работать» и так далее.

Кадрами можно насладиться в нашей галерее, а тизер и ролик «Охота на падальщика» — прямо здесь:

Тизер:

 
 

Охота на падальщика:

 
 

Остальные ролики — преимущественно с говорящим Брэбеном и другими сотрудниками компании, показывающими свежие наработки, можно посмотреть на YouTube-канале студии, а для более углублённого изучения проекта можно смело зарываться в его Kickstarter-страничку. Ну а мы пока что очень вкратце перечислим новые сведения об Elite: Dangerous. Итак:
  • Мультиплеер будет полностью бесплатным — никакой ежемесячной или ежегодной подписки. Один раз заплатил — и играй, сколько влезет. Правда, особо крупные дополнения будут продаваться уже за деньги, но если пожертовать на игру £ 80 или больше, то все-все-все будущие аддоны достанутся вам уже на халяву.

  • Ускорения времени, как в оригинальной «Элите», можно не ждать — эта фишка никак не стыкуется с мультиплеером. Поэтому игрокам дадут возможность совершать «локальные гиперпространственные прыжки».

  • Промо-арт игры Elite Dangerous
  • К слову, одиночная игра будет всё-таки доступна — и даже без подключения к серверу.

  • В определённых местах (надо полагать, на станциях и не только) можно будет сохраняться. Погибший в бою игрок сможет восстановить свой корабль в том же состоянии, в каком он его «сохранил», однако со счёта будет снята определённая сумма денег — что-то вроде платы за воскрешение.

  • С прокаченными пилотами, которые прикола ради убивают новичков, планируется разбираться при помощи охотников за головами. Если пилот статуса Elite безо всякой на то причины прикончит зеленоротого юнца, Федерация Пилотов сразу же присвоит ему определённый статус и назначит хорошую награду за его голову. Полиция и армия тоже не будет сидеть сложа руки.

  • Поначалу Elite: Dangerous сможет похвастаться 15 типами играбельных кораблей, каждый из которых, конечно же, можно будет постоянно апгрейдить (а ещё раскрасить как вздумается). Впоследствии Брэбен обещает появление всё новых и новых кораблей, а если игра соберёт на Kickstartet £ 1,5 млн., то их число вырастет до 25 прямо к началу продаж.

  • Промо-арт игры Elite Dangerous
  • В игре планируются как заскриптованные, так и процедурно генерируемые миссии. Редактор миссий чисто гипотетически возможен, но точно после релиза.

  • Впоследствии — опять-таки, уже после релиза, — разработчики займутся реализацией посадки на планету и возможности покидать свой корабль.
Разумеется, это далеко не всё, что успел рассказать Брэбен о новой «Элите», но более-менее основное. Ну а вы ещё можете успеть кинуть в общую копилку свои пять копеек (точнее, £ 20 — это минимальная сумма, за которую можно получить игру) и присоединиться к Федерации Пилотов.

Раксла ждёт!
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню