КГ играет: Star Wars: Knights of the Old Republic II, часть 8 Создатель Mass Effect Кейси Хадсон возвращается в BioWare Рецензия и «Ложка дёгтя» на игру «Мор. Утопия» Манга «Форма голоса»: Российское издание «Звёздный десант: Предатель Марса» — анонс и тизер
10
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:

Бой вторичному рынку

Один из пользователей зарубежного форума NeoGAF нашел в интернете описание новой технологии, которую якобы запатентовала в декабре Sony. Суть системы сводится к блокировке запуска подержанных игр – новый диск привязывается к конкретной игровой консоли (или пользовательскому аккаунту?) по цифровым тегам и повторной передаче не подлежит. Таким образом, Sony наносит удар по вторичному рынку игр.

Самым напрашивающимся использованием нового патента, полагающегося не на интернет, а на Near Field Communication (так что игра в оффлайне не спасёт) кажется её появление в PlayStation 4, чтобы пользователи уже не смогли дать погонять игру приятелям или загнать в комиссионный магазин. Впрочем, с тем же успехом схему можно применять для защиты любой цифровой информации, от программ до картинок и музыки.

Но надо понимать, что всё это пока в статусе слухов. Сама японская компания от комментариев отказывается, далеко не все патенты добираются до воплощения, а эта конкретная задумка больше похожа на желание Sony запатентовать защиту раньше всех, чтобы в случае чего остальные должны были ей платить. Быть же первыми, кто реализует у себя такую защиту – неплохой задел для суицида, так как она настроит против себя и пользователей, и магазины (вон, акции знаменитой сети GameStop резко пошли вниз сразу после проявления патента – угадайте, сильно ли благодарны суровым японцам её владельцы?). С другой стороны Sony давно известна своим нехорошим отношением к рынку подержанных игр и желанием с ним бороться, так что совсем уж исключать что бы там ни было пока рано.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Новые комментарии