КГ-Подкаст: Больше, длиннее и без купюр
Саймон Пегг и Ник Фрост работают над многосерийным комедийным ужастиком «Движение вверх» — самый кассовый российский фильм Новости игр — лучшее за неделю Глава FX пугает аудиторию статистикой: количество художественных сериалов на американском ТВ продолжает расти Лучшее аниме осени 2017 — голосование
2
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:
$Спасибо автору
 

The Ship 2 потонул, но не до конца

Добро пожаловать в очередной «День Кикстартера» на КГ.

Кто бы мог подумать. Оказывается, сиквел игры The Ship – уникального мультиплерного стелс-проекта, которым вдохновлялись авторы Assassin’s Creed, создавая сетевую часть своего супер-франчайза, не так давно пробовал свои силы на Кикстартере. Безуспешно, увы – игра The Ship: Full Steam Ahead не собрала и шестой части желанных 128 тысяч фунтов стерлингов. Как обычно с такими провалами и бывает, основными причинами провала все видят неумелую подачу разработки пользователям и нехватку своевременной информации на новостных интернет-ресурсах. И да, любой маломальски знакомый с ехидством читатель тут же сможет предположить ещё один достойный внимания вариант: что всем было плевать. Разработчики в такую версию, однако, не верят, и у них есть на то причины. Во-первых – пусть нишевая, но всё-таки популярность оригинала. Во-вторых – успех сиквела на среди Steam Greenlight Concepts. По большому счёту именно последнее и убедило разработчиков не сдаваться и продолжить работу над проектом и поисками финансирования.

Оригинальная The Ship: Murder Party была смесью экшена, стелса и, внезапно, Sims. Все участники «смертельной вечеринки» попадали на один корабль и получали цель: убить одного из других геймеров-путешественников, при этом стараясь вычислить и избежать атаки того, кому достался контракт за твою собственную головушку. Усложняла же ситуацию необходимость следить за потребностями своего персонажа – есть, спать, ходить в туалет и так далее – то есть регулярно ставить себя в потенциально опасные ситуации.

Сиквел же планируют развивать поэтапно: сначала воссоздав геймплей оригинала на новом движке и в стимпанковской стилистике, а потом, по мере появления финансов, добавлять новые фичи, карты и режимы, включая одиночную игру. Но думать об этом, сами понимаете, рано – сейчас бы им финансирование для основы проекта найти. И это становится лишь сложнее, если учесть, что Blazing Griffin Ltd. – не создатели оригинала, а левые люди, выкупившие права на серию из ослабевших после провала Bloody Good Time рук студии Outerlight.

А вот их видео для Кикстартера:

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню
Новости от GameMag