Метагалактический мегакинопортал
Подкаст на колёсах. «Три икса: Мировое господство» «Оскар» 2017 года — список номинантов на получение премии Лазер-шоу «Три дебила». Выпуск 206: Интервью с продюсерами «Притяжения» Розыгрыш кодов фильма «Война против всех» на iTunes TV Land дал добро на съёмки первого сезона «Смертельного влечения»
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:
6

Dreamfall Chapters быть. Более чем

Dreamfall Chapters быть. Более чем

Пора взглянуть, что же происходет с главным кикстартерским проектом этих недель – третьей частью саги The Longest Journey.

Во-первых, Торнквист и компания без особых проблем набрали минимально необходимую сумму, тем самым гарантировав появление долгожданного триквела. Ура!

Во-вторых, озвучивавшая великолепную Эйприл Раян актриса согласилась вернуться к своей роли. Ура!

Dreamfall Chapters быть. Более чем
В-третьих, уже достигнуты две дополнительные цели финансирования. Одна интересна лишь ограниченному кругу пользователей, ибо она привела исключительно к созданию Linux и Mac-версий игры. Другая заметно интереснее: благодаря её достижению в проект будет добавлен квест по восстановлению разрушенной библиотеки. Звучит, казалось бы, не особо впечатляюще, но реально это значит вот что: по ходу исследования мира герои будут находить документы и книги, глубже раскрывающие мир игры. И их можно будет не только приносить в библиотеку, способствуя её восстановлению, но и читать.

Также вот-вот будет достигнута третья доп. цель, одна из самых важных: она приведёт к значительному расширению игры за счёт дополнительных локаций, персонажей и историй. Как объясняют авторы, это разница между двумя потенциальными версиями Chapters сравнима с разницей между кинотеатральной и режиссёрской копиями «Властелина колец». Обе версии рассказывают основную историю целиком, но вторая куда богаче на важные подробности.

В-четвёртых, раскрыты ещё четыре дополнительных цели. Миллион и пятьдесят тысяч обеспечат всем игрокам возможность наконец-то побродить по «Дому всех миров» – тому самому месту, с которого начиналась и заканчивалась оригинальная TLJ.

Миллион и сто даруют нам интерактивный комикс, пересказывающий истории первых двух частей – приятная новость для новичков и забывчивых особ, но не очень приятная для тех, кто вопреки всему надеется увидить HD-ремейки TLJ и Dreamfall.

Миллион и сто пятьдесят – ключ к получению продвинутого звукового оформления: больше живых инструментов, больше песен и участие какого-то «небезызвестного музыканта, который предоставит игре несколько песен и мелодий». Эта же цель позволит улучшить игровую графику и добавить режим галереи, который будет куда интереснее аналогов у конкурентов: в Chapters галерея будет не столько скучным набором арта, сколько презентацией, где арт (в том числе и избранные фанатские рисунки) будет представлять один из известных персонажей серии.

Ну и, наконец, миллион и двести пятьдесят – цель в первую очередь для французов и немцев, ибо по её достижению в Dreamfall Chapters будет добавлена озвучка на этих языках. Остальных она, впрочем, тоже порадует: её достижение позволит привлечь к работе больше актёров из прошлых частей, а также озвучить не только диалоги, но и тексты в библиотеке.

Ещё две цели (полтора и два миллиона) авторы пока отказываются раскрывать, но название последней уже известно: The Longest Journey Home. Очень, очень хочется верить, что это – ремейк оригинального TLJ. Хотя авторы неоднократно заявляли, что у них ни прав на создание такового нет, ни желания копошиться в прошлом, когда можно делать что-то новое. Но все мы понимаем, что людям, получившим права на создание Dreamfall Chapters, хватит одного визита к бывшим шефам с бутылкой виски, чтобы получить и права на ремейки. А заниматься ими лично не обязательно – можно просто нанять хороших художников и велеть не трогать ничего, кроме графики и технических деталей. Так что как знать, может и передумали в Red Thread Games – мольбы о HD-версиях прошлых игр, благо, слышны в комментах отнюдь не редко.

Ну а закончить эту информационную сводку мы хотим небольшим видео, демонстрирующим ранний прототип проекта. О графике по нему судить, само собой, бесполезно, но вот интересные особенности управления (смесь свободного исследования открытого мира с точностью механики point and click) оценить можно:

 
 
 
Меню

Новые комментарии