Метагалактический мегакинопортал
Рецензия и отзывы на игру Agents of Mayhem Анонс Final Fantasy XV на PC «Годзилла: Планета кайдзю» — трейлер Майкл Шин и Дэвид Теннант получили главные роли в «Благих знамениях» Лучшее аниме весны 2017 года (видеоверсия)
40
КИНО
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:

Эксклюзивное интервью с Дэвидом Кейджем об игре Beyond: Two Souls

Отличные новости о выходящем в октябре проекте Beyond: Two Souls, получившем в России название «За гранью: две души», рассекретили сегодня представители Sony и Quantic Dream: оказывается, одну из главных ролей в этом психологическом интерактивном триллере исполняет сам Уильям Дефо – актёр, думается, знакомый по той или иной роли практически всем здесь присутствующим (лично у нас он в первую очередь ассоциируется с шикарным Полом Смекером из «Святых из трущоб»).

Дефо сыграл Нейтана Доркинза – друга и наставника главной героини, Джоди Холмс. Которая, напомним, связана невидимой нитью с не менее невидимым существом, Эйденом, и за пятнадцатью годами жизни которой игрокам и предстоит наблюдать (ну и влиять на развитие событий своими посильными действиями).

В честь анонса Sony выпустили на просторы сети два видео: одно со съёмочной площадки, другое – трейлер, посвящённый персонажу Уильяма Дефо. А ещё, что особенно интересно, они предоставили КГ возможность взять у автора игры, Дэвида Кейджа, небольшое текстовое интервью. Мы этим шансом, разумеется, с радостью воспользовались, а потому под катом вы найдёте не только ролик о создании Нейтана, но и перевод нашей беседы.

КГ: Можете рассказать нам о Нейтане Докинзе поподробнее? Может не столько о его роли в игре (спойлеры – зло!), сколько о его личности или о том, что же делает его интересным персонажем.

ДК: Нейтан Докинз – учёный, исследующий паранормальные явления. Исследующий безуспешно, вплоть до того момента, когда он встречает маленькую девочку, Джоди, у которой, по её словам, есть невидимый друг. Нейтан проводит с ней ряд экспериментов и понимает, что она как-то связана с невидимым существом, которое она называет Эйден.

Нейтан становится для девочки практически вторым отцом. Он принимает её такой, какая она есть, и всячески пытается защитить. И мы сможем пронаблюдать, как их отношения эволюционируют на протяжении пятнадцати лет.

КГ: В офигенности Уильяма Дефо нет ни малейших сомнений, но всё-таки: что заставило вас выбрать на эту роль именно его?

ДК: Уильям идеально подходил для это роли. Меня привлекло его умение создавать сильных персонажей, которые могут быть добрыми и заботливыми, но в то же время – мрачными и напряжёнными. Его необычная харизма и богатая эмоциональная палитра придают ролям уникальность – как легко увидеть в богатом списке его ролей.

А ещё он – опытный театральный актёр, что очень полезно при работе с технологиями захвата. Нам крайне важны умение воспринимать пространство и точность телодвижений – навыки, с которыми театралы знакомы не понаслышке.

КГ: Из тех знаний, которые принесла вам разработка Heavy Rain, что сильнее всего помогло при создании «За гранью: две души»?

ДК: Что возможно с успехом создавать подобные игровые опыты. Что геймеры совсем не против, когда видеоигры идут в непривычном направлении. Для меня это важно.

КГ: Будет ли в Beyond более одного играбельного персонажа?

ДК: Игроки получат контроль над Джоди Холмс в разные периоды её жизни на протяжении пятнадцати лет, то есть окажутся в шкуре маленькой девочки, тинэйджера и взрослой девушки. Теоретически всё это – один персонаж, но Джоди от сцены к сцене будет меняться настолько сильно, что их в пору называть разными людьми.

Для каждого возраста мы меняли не только её внешность, рост, причёску, лицо и одежду, но и то, как она двигается, разговаривает, и что может, а что не может делать. Попробовать представить, как один человек может измениться за такой период времени – один из самых интересных аспектов нашего проекта.

Плюс к тому игрок сможет управлять Эйденом – существом, связанным с Джоди, причём переключаться между ними можно будет в любой момент. Одновременное участие в повествовании человека и призрака было для нас очень интересным элементом, ведь это заставило нас искать интересные способы настроить взаимодействие между ними, а также способы сделать их геймплейно отличными друг от друга.

КГ: Если сравнить игру с Heavy Rain, будут ли действия игрока влиять на историю сильнее, или слабее?

ДК: Игра очень сильно отличается от Heavy Rain. Действие Beyond развивается на протяжении пятнадцати лет, в то время как основные события Heavy Rain укладывались в четыре дня. Heavy Rain рассказывал о расследовании, а Beyond – о судьбе конкретного персонажа. В Beyond куда больше обширных пространств, чем в относительно камерном Heavy Rain, ну и так далее. Поэтому их очень сложно сравнивать.

Beyond – совсем иной проект с собственными неповторимым стилем, тональностью и личностью. Это не духовный наследник Heavy Rain, а совсем иной опыт. Эмоциональное путешествие, которое, как я надеюсь, будет по всем параметрам лучше и сильнее моих прошлых работ.

Как минимум это самый сложный и амбициозный проект за всю мою карьеру.

КГ: Спасибо за ответы!

Ну а теперь пришла пора смотреть ролики. Начнём с видео о съёмках, в ходе которого сам Уильям Дефо рассказывает о своём персонаже и необычном опыте работы с «игро-фильмами» Кейджа:

 
 

И трейлер:

 
 
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Новые комментарии