Объявлена дата выхода Far Cry 5 Манга «Бакуман»: Российское издание Второй сезон «Молодого Папы» полностью сменит актёрский состав Новости ретро-игр — лучшее за неделю Анонсирована новая официальная игра про Диззи — её делают русские разработчики
11
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:

Больше сведений о PS4

Больше сведений о PS4

В рамках GDC представители Sony раскрыли ещё несколько подробностей и уточнений касательно PS4.

Консоль будет поддерживать PlayStation Shader Language, похожий на HLSL и предоставляющий функционал, выходящий за пределы доступного в DX11 и OpenGL 4. И тесселяцию PS4 тоже поддерживает, да.

Лампочка на контроллерах будет светиться всегда, т.к. это – способ, которым система определяет номер игрока. И это очень важный факт, так как он подтверждает, что новенький PS Eye будет поставляться в комплекте со всеми приставками.

Напомним, почему это круто. PS Eye – комплект из четырёх микрофонов и двух камер разрешением 1280x800, работающих с частотой 60 герц. Они достаточно хороши не только для того, чтобы снимать видео в 3D или распознавать голосовые команды, но и чтобы отслеживать лица игроков, позволяя отслеживать движения головы и использовать это в играх (Head Tracking, неужели ты станешь реальностью?).

Разрешение тачпада – лихие 1920x900. Его можно будет использовать, например, для перемещения по меню.

Гироскопы в контроллере будут лучше не только предшественника, встроенного в пад PS3, но и того, что запихнули в Виту. А вот от аналоговых кнопок Sony отказались, так как ни на PS2, ни на PS3 их почти никто из разработчиков не использовал. Логичное решение, собственно. Только вот Konami теперь придётся поднапрячься, когда они решат перетянуть старые MGS на PS4.

А ещё в контроллере будет два моторчика, большой и маленький. Видимо, вибрации теперь станут очень разнообразными.

Помимо Blu-ray привода для чтения двухслойных дисков, консоль будет оснащена «очень большим» винчестером.

Пользователям предложат использовать онлайн свои реальные имена. Заставлять, однако, никто не будет — по умолчанию эта фишка будет вырублена. А если участвующих в общении пользователи согласятся раскрывать свои имена — они начнут отображаться. Впрочем, если человек связывает свой PSN-аккаунт с фейсбуком, то это будет автоматически считаться разрешением на использование предположительно реального имени (что логично).
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Новые комментарии