КГ играет: Mafia, часть 4 Лучшее аниме осени 2016 года Syfy одобрил третий сезон «Пространства» «Гуляй, Вася!» — встреча «КГ» с режиссёром Романом Каримовым и актёром Романом Курцыным Оглашены системные требования Middle-earth: Shadow of War
7
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:

Телесудьба

Главный дизайнер Destiny Джо Стэйтен рассказал, что при создании нового проекта разработчики ориентировались на самые крутые сериалы современности.

«Прослушка», «Остаться в живых» и «Звездный крейсер Галактика» – вот основные источники вдохновения Bungie

«К примеру, для Halo, мы смотрели на известные фантастические фильмы. Но на этот раз нам больше интересно телевидение и великие драмы, вроде Lost.

Когда ты строишь мир, то постоянно возникает желание его лучше и шире раскрыть – во всяком случае, для длительной истории это необходимо. Поэтому мы заимствовали некоторые приёмы из сериалов и, кажется, провели за просмотром телека больше времени, чем в своё время было с фильмами для Halo. И это очень помогло нам лучше продумать нашу историю».

Следующим шагом для Bungie станет приглашение Дэймона Линделофа, чтобы он написал соответствующую историю для игр.

Destiny – это первая игра на из запланированной десятилетней серии от Activision. Шутер с «расшаренным миром» выйдет на всех современных и будущих устройствах.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Новые комментарии