КГ-Подкаст: Больше, длиннее и без купюр
Роэль Рейн срежиссирует первый и второй эпизоды «Нелюдей» для показа в IMAX Ноль кадров в секунду. Выпуск 144: Аналитика на кофейной гуще Премьеры фильмов 19 января 2017 года: «Невеста», «Три икса: Мировое господство» и другие Дакота Фаннинг снимется в «Алиенисте» на канале TNT «Обзоры Ильи Кролика» — фильмы «Закон ночи» и «Ла-Ла Ленд»
ИГРЫ
 
Первоисточник: Kickstarter.com Прямая ссылка на новость:
35

Уже в 2015

Уже в 2015

Пора устроить очередной «День Кикстартера».

Чуть больше 30 часов осталось до окончания сбора средств на Torment: Tides of Numenera. К счастью, главный рубеж уже преодолён: три с половиной миллиона долларов обеспечили подключение к проекту автора оригинального Planescape: Torment – Криса Авеллона.

Но путь ещё не закончен. 3,75 миллиона добавят в игру такую немаловажную деталь, как уникальные побочные квесты для каждого из возможных компаньонов. Мы, право слово, удивлены, что эта фича не была частью игры изначально, но сумму, к счастью, наберут при любом раскладе, так что и ладно.

Четыре миллиона (уже не столь вероятные, но всё-таки теоретически возможные) поднимут число «Наследий» с одиннадцати до шестнадцати. Напомним: в мире Tides of Numenera каждое решение радует одну из пяти невидимых сил, именуемых «волнами», и отношение к персонажу, его «Наследие» формируется в зависимости от того, какие волны преобладают в его жизни. Изначально предполагалось, что «Наследий» будет шесть – по одному на каждую волну, плюс одно для случаев, когда ни в действиях героя нет преобладающей волны. Потом их число смогли расширить до 11-и, заменив пять наследий, зависящих от одной, волны, на десяток, зависящий от возможных комбинаций из двух сильнейших волн. Теперь же авторы хотят реализовать отдельные наследия и для случаев, когда преобладающих волн две, и для тех игроков, что «складывают все яйца в одну корзину».

4,25 миллиона добавят расширят историю игры, пополнят журнал сведениями о монстрах, локациях и людях, а также позволят создавать собственные артефакты.


И, наконец, в случае чудесного достижения 4,5 миллионов (практически нереально силами Кикстартера, но вполне может быть рано или поздно превышено дальнейшим финансированием через PayPal, также идущим в зачёт) авторы не только расширят, но и углубят историю, особо внимание уделив последствиям решений игрока. Плюс к тому, герои получат возможность обзавестись собственной крепостью (куда ж без неё?).

Только вот если вы действительно думали, что создание увеличенной в 4 раза игры займёт не больше времени, чем её изначально запланированная версия за 900 тысяч, то у авторов для вас плохие вести: разбухший проект никак не успеет выйти к декабрю 2014 года. Насколько именно он задержится inXile, впрочем, пока не рискуют предполагать, предпочитая сперва дождаться, когда бюджет и предполагаемый набор фич проекта окончательно устаканится.

Напомним, Tides of Numenera не является прямым сиквелом культовой ролевой игры 1999 года, но обязательно унаследует её дух. Сеттинг тоже к Planescape не будет иметь отношения. Numenera – это ещё пока готовый до конца мир для настольных игр, события в котором происходят спустя миллиард лет после падения Земли; наши далёкие потомки собирают различные реликты древности и изучают окружающую действительность. Разработка игровой вселенной также была профинансирована через Kickstarter в прошлом году. В общем, похоже, что скоро эта площадка займётся многоотраслевым производством – сначала с помощью неё создают фэнтезийные миры, потом игры по ним; видимо, потом будут финансировать соответствующие фильмы. 

А закончить мы хотим небольшим видео, демонстрирующим одну небольшую локацию в её движковом воплощении:

 
 
 
Меню