Привет из прошлого: «Ложки дёгтя» на трилогию Mass Effect Новости аниме — лучшее за неделю «Нет игры, нет жизни: Ноль» — трейлер и сэйю Лучшее аниме осени 2016 года Рецензия и отзывы на игру Ghost Recon Wildlands
24
 
Прямая ссылка на новость:

Бокс-офис России за четверг, 11 апреля

Фильм
Сборы
±
Копий
Всего
1 «Обливион»
$ 1 516 129 $ 1 516 129
2 «Зловещие Мертвецы. Черная книга»
$ 225 806 420 $ 3 504 301
3 «Падение Олимпа»
$ 138 710 −70,0% 850 $ 3 590 315
4 «Транс»
$ 88 665 −44,0% 628 $ 1 815 291
5 «Ку! Кин-дза-дза»
$ 64 516 750 $ 64 516
6 «Семейка Крудс»
$ 61 157 −55,0% 961 $ 25 447 735
7 «Парк Юрского периода»
$ 49 677 −62,0% $ 1 841 351
8 «Гостья»
$ 19 440 −84,0% 420 $ 4 590 986
9 «Джек – покоритель великанов»
$ 16 129 −83,0% 185 $ 14 673 562
10 «Разговор»
$ 3 871 115 $ 3 871

 

 
Александр Погорелов
Лучший комментарий
+23

"Обливион" (старт ~ $7.8 млн). Ожидаемо высокий результат. При полном отсутствии каких-либо серьёзных конкурентов, фантастический проект выступает на уровне оптимистичных ожиданий рынка. Стартовый рекорд для Круза ("Миссия невыполнима 4" - старт $6 млн; всего - $12.4 млн) и уже к понедельнику самый кассовый фильм 2013 года для него же ("Джек Ричер" - всего $4.6 млн); лучший старт для режиссёра Косински ("Трон" - старт $5.5 млн, всего - $21.2 млн). Также, такой сильный четверг без сомнения позволит проекту показать лучший старт года среди двухмерных картин ("Крепкий орешек 5" - старт $6.6 млн)... Вообще, наметился новый тренд - апрель - это время большой фантастики от Юниверсал. Год назад студия выпустила почти в это же время другой фантастический проект "Морской бой", который стал большим хитом в России (старт - $11.2 млн, всего - $22 млн), но в домашнем прокате фильм ждало полное фиаско ($65.4 млн). Нынче же "Обливион" (бюджет - $120 млн), который стартует в США неделей спустя, специалисты ведут на полноценную домашнюю сотню. Для Круза это должно стать очень большим шагом вперёд для подтверждения своего статуса суперзвезды - последним оригинальным проектом, преодолевшим в американском прокате планку в $100 млн, была "Война миров" ($234.3 млн) аж в 2005 году. Также проект будет проверкой и для режиссёра Косински - был ли финансовый успех "Трона" случайным или на наших глазах рождается новый стабильный постановщик успешной высокобюджетной фантастики?!


"Ку! Кин-дза-дза" (старт ~ $0.6 млн, бюджет - $4.5 млн). А вот тут ожидаемо никто не пришёл - даже всесторонняя поддержка Первого канала не помогла. С самого начала было ясно, что проект совершенно некоммерческий и для широкого проката не предназначен. Только вот для фестивальной отечественной анимации бюджет явно высоковат. Не хочется в очередной раз возвращаться к пресловутой "трате народных денег", но волей-неволей приходится. На какую аудиторию был направлен сей удивительный проект?! Молодёжь избалована Голливудом (да даже наши гэг-богатыри ей куда ближе для восприятия) и вообще глубоко не в теме, а олдфаги, знакомые с оригиналом, убегут прочь, только услышав про ремейк и завидев все эти чудеса отечественной мультипликации. На дворе уже 2013 год, работает система компаний-мейджоров, вроде бы шальные деньги не должны идти не пойми на что, но странных проектов не становится меньше. Один в один повторяется история с анимационным "Федотом-стрельцом... ($2.6 млн на 600 копиях), которого не спасли даже новогодние праздники (это вообще миф, что на НГ любая ерунда способна собрать кучу денег).


"Семейка Крудс". Семейство пещерных людей обошли всевозможную пернатую братию из зарубежного "Рио" ($24.8 млн) и древнерусских сказочных персонажей из отечественного "Иван Царевич и Серый Волк" ($24.6 млн) и стали самым кассовым оригинальным (НЕсиквел/спин-офф) мультфильмом в российском прокате.

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню