КГ-Подкаст: Больше, длиннее и без купюр
КГ играет: Star Wars: Knights of the Old Republic II, часть 8 Рецензия и «Ложка дёгтя» на игру «Мор. Утопия» У «Баллады Бастера Скраггса» братьев Коэнов появилось описание Новое аниме лета 2017 года HBO возвращается к «Хранителям» Алана Мура
10
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:

Облачная физика

Итак, а что у нас с перспективами Cloud-сервисов на Xbox One? Известно, что Microsoft вложилась в 300 000 серверов, но зачем они нужны?

Интересная теория появилась в Сети.

В отличие от Sony с её Gaikai (хотя это тоже слухи) Microsoft не планирует полностью передавать игры с удалённых серверов — слишком большой объём информации для существующей сетевой инфраструктуры. 

При этом игры нынче выглядят достаточно фотореалистично — шейдеры, текстуры и полигоны наращивать уже нет особого смысла, а консоли нового поколения будут спокойно тянуть условно отличное FullHD. Куда важнее дела обстоят с физикой и анимацией объектов. Вспомните гоночные игры — насколько естественно они нынче смотрятся. А всё потому, что натуральное поведение автомобилей на трассе сделать проще, чем, например, поведение виртуальных людей или животных. 

По мнению ряда аналитиков, Microsoft подумывает перекинуть на свои «облачные» технологии подобные алгоритмы просчёта анимации и физики. Непосредственно за графику будет отвечать уже домашнее устройство, а за виртуальную гравитацию, поведение волос и прочих сложных объектов — уже мощные вычислительные машины на облаках. Объём входной информации, которая возвращается с серверов не так велик (особенно по сравнению с полной "трансляцией" игры).

Вообще, достаточно интересный вариант развития событий.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню