КГ-Подкаст: Больше, длиннее и без купюр
КГ играет: Star Wars: Knights of the Old Republic II, часть 8 «Звёздный десант: Предатель Марса» — второй трейлер Рецензия и «Ложка дёгтя» на игру «Мор. Утопия» Facebook займётся производством сериалов Манга «Форма голоса»: Российское издание
42
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:

QTE слишком хардкорно для Ryse

QTE слишком хардкорно для Ryse

Как вы помните, на E3-конференции Microsoft была показана игра Ryse: бывший кинект-эксклюзив от Crytek, переделанный в клон God of War под Xbox One. И главной проблемой, отмеченной практически всеми видевшими демо или игравшими в него лично, был жуткий переизбыток QTE: им заканчивалась схватка с каждым противником.

Ну, на самом деле всё чуточку хуже. Как выясняется, как минимум на данный момент QTE присутствуют в игре лишь для видимости. Игрок может нажимать абсолютно что угодно - анимация всё равно пройдёт, как по маслу.

"Мы не хотим, чтобы игроки расстраивались из-за неудач", сказали разработчики.

Дамы и господа, дожили. Теперь игра проходит за игроков даже QTE.

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Новые комментарии