Вся правда о Росомахе Рецензия и отзывы на игру The Legend of Zelda: Breath of the Wild The Disney Afternoon Collection — анонс сборника культовых платформеров с Dendy Обзор Nintendo Switch ЕВА: Еженедельные вопли об аниме. Спецвыпуск 8: Концовки
42
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:

QTE слишком хардкорно для Ryse

QTE слишком хардкорно для Ryse

Как вы помните, на E3-конференции Microsoft была показана игра Ryse: бывший кинект-эксклюзив от Crytek, переделанный в клон God of War под Xbox One. И главной проблемой, отмеченной практически всеми видевшими демо или игравшими в него лично, был жуткий переизбыток QTE: им заканчивалась схватка с каждым противником.

Ну, на самом деле всё чуточку хуже. Как выясняется, как минимум на данный момент QTE присутствуют в игре лишь для видимости. Игрок может нажимать абсолютно что угодно - анимация всё равно пройдёт, как по маслу.

"Мы не хотим, чтобы игроки расстраивались из-за неудач", сказали разработчики.

Дамы и господа, дожили. Теперь игра проходит за игроков даже QTE.

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Новые комментарии