Метагалактический мегакинопортал
Роэль Рейн срежиссирует первый и второй эпизоды «Нелюдей» для показа в IMAX «Шерлок» — обсуждение четвёртого сезона Новые сериалы 16–22 января Ноль кадров в секунду. Выпуск 143: Половина 2: Вторая половина Super Mario Odyssey отправит Марио в реальный мир
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:
42

QTE слишком хардкорно для Ryse

QTE слишком хардкорно для Ryse

Как вы помните, на E3-конференции Microsoft была показана игра Ryse: бывший кинект-эксклюзив от Crytek, переделанный в клон God of War под Xbox One. И главной проблемой, отмеченной практически всеми видевшими демо или игравшими в него лично, был жуткий переизбыток QTE: им заканчивалась схватка с каждым противником.

Ну, на самом деле всё чуточку хуже. Как выясняется, как минимум на данный момент QTE присутствуют в игре лишь для видимости. Игрок может нажимать абсолютно что угодно - анимация всё равно пройдёт, как по маслу.

"Мы не хотим, чтобы игроки расстраивались из-за неудач", сказали разработчики.

Дамы и господа, дожили. Теперь игра проходит за игроков даже QTE.

 
Меню

Новые комментарии