Ноль кадров в секунду. Выпуск 171: Сисечный ползунок Розыгрыш билетов на проход в фан-зону на премьере фильма «Валериан и город тысячи планет» Лучшее аниме весны 2017 года «Кредо убийцы» станет анимационным сериалом Рецензия и «Ложка дёгтя» на игру «Мор. Утопия»
11
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:

Зеркальный край раз

Немного новых подробностей о второй Mirror’s Edge, которая уже точно не сиквел.

В интервью с IGN президент EA Labels Фрэнк Гибо прокомментировал детали перезапуска серии:

«Я думаю, сейчас правильное время для переосмысления франчайза – у нас есть хорошая творческая идея. Мы планируем действительно великую историю. Ну а с инструментами нового движка у нас есть возможность снова творить настоящее волшебство со всеми этими прыжками по крышам и исследованием города через характер Фейт.

«Общая презентация, анимация и прочие технологии на свежем движке позволят вывезти Mirror’s Edge на кардинально новый уровень. Мы уже давно планировали всё это – но сейчас самый подходящий момент, так как железо позволяет реализовать все задуманные идеи».

«Наша главная цель – увеличить фанбазу сериала. Мы определенно хотим привлечь значительное число новых людей – и с помощью шикарного сюжета и доступности игры это должно получиться».

Надеемся, что про доступность - это не про полное отупение геймплея с самым худшим из проявлений "Press X to Win". Также непонятно, каким образом вполне аскетичный сюжет первой части мог бы противоречить второй игре. В голову разве что приходит желание разработчиков дать понять, что события оригинала никак не влияют на сиквел - все для того, чтобы не отпугнуть потенциальную аудиторию, которые пока не знакомы с Фейт.

Кроме того, Патрик Содерлунд сообщил, что оригинальная Mirror’s Edge разошлась тиражом в 2,5 миллиона копий. Не так плохо, на самом деле. А говорили – коммерческий провал прямо.

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню