Метагалактический мегакинопортал
Ноль кадров в секунду. Выпуск 144: Аналитика на кофейной гуще Премьеры фильмов 19 января 2017 года: «Невеста», «Три икса: Мировое господство» и другие Финальный эпизод четвёртого сезона «Шерлока» утёк в сеть и обновил рейтинговый минимум «Шерлок» — обсуждение четвёртого сезона TV Land дал добро на съёмки первого сезона «Смертельного влечения»
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:
11

Зеркальный край раз

Немного новых подробностей о второй Mirror’s Edge, которая уже точно не сиквел.

В интервью с IGN президент EA Labels Фрэнк Гибо прокомментировал детали перезапуска серии:

«Я думаю, сейчас правильное время для переосмысления франчайза – у нас есть хорошая творческая идея. Мы планируем действительно великую историю. Ну а с инструментами нового движка у нас есть возможность снова творить настоящее волшебство со всеми этими прыжками по крышам и исследованием города через характер Фейт.

«Общая презентация, анимация и прочие технологии на свежем движке позволят вывезти Mirror’s Edge на кардинально новый уровень. Мы уже давно планировали всё это – но сейчас самый подходящий момент, так как железо позволяет реализовать все задуманные идеи».

«Наша главная цель – увеличить фанбазу сериала. Мы определенно хотим привлечь значительное число новых людей – и с помощью шикарного сюжета и доступности игры это должно получиться».

Надеемся, что про доступность - это не про полное отупение геймплея с самым худшим из проявлений "Press X to Win". Также непонятно, каким образом вполне аскетичный сюжет первой части мог бы противоречить второй игре. В голову разве что приходит желание разработчиков дать понять, что события оригинала никак не влияют на сиквел - все для того, чтобы не отпугнуть потенциальную аудиторию, которые пока не знакомы с Фейт.

Кроме того, Патрик Содерлунд сообщил, что оригинальная Mirror’s Edge разошлась тиражом в 2,5 миллиона копий. Не так плохо, на самом деле. А говорили – коммерческий провал прямо.

 
Меню

Новые комментарии