КГ-Подкаст: Больше, длиннее и без купюр
Ноль кадров в секунду. Выпуск 144: Аналитика на кофейной гуще Lucasfilm обещает не воссоздавать принцессу Лею Органу в будущих фильмах Apple подумывает о производстве сериалов Ноль кадров в секунду. Выпуск 143: Половина 2: Вторая половина «Три икса: Мировое господство» — первый телеролик
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:
24

Впечатления: Shadowrun Returns

Поиграв один день в Shadowrun Returns я могу сказать точно: игра получилась отличная. Главное не ждите, что она будет такой же, как старые игры для Megadrive и SNES.

Вообще, постарайтесь избежать ложных ожиданий. По скриншотам SR может показаться прямо-таки возрождением старых Fallout'ов: изометрическая графика, пошаговые битвы, ролевая система... Но на самом деле SR сложно назвать ролевой игрой. Открытого мира нет, свободы нет, побочные задания редки, выбор реплик в диалогах почти ни на что не влияет.

Фактически, самым близким аналогом Shadowrun Returns будут японские TRPG с их заточенностью под сюжет и тактические битвы (и то, во многих из них сейчас свободное перемещение по миру стало нормой — в SR же зайдя в следующую по сюжету локацию вы отрезаете себе доступ к предыдущей. Игрока тянут по сюжету чуть ли не за уши, периодически разбавляя километры текста пошаговыми сражениями. Но это вовсе не плохо, ведь сражения увлекательны, а сюжет так и просто отличный: детективное расследование, в котором нужно найти маньяка-убийцу и понять его мотивы.

В общем, по первому впечатлению Shadowrun Returns выглядит атмосферной, красивой, а главное — увлекательной игрой. Ну а обеспечить более открытые приключения, дающие простор для отыгрыша, исследования и отказов от сражений призваны будут либо будущие официальные модули, либо созданные через местный редактор фанатские произведения.

Релизный трейлер:

HD-качество 720p [1280 px] − 41,6 Мб (QuickTime)

 
 
 
Меню

Новые комментарии