КГ играет: South Park: The Fractured but Whole Лучшее аниме лета 2017 — голосование Activision запатентовала систему продвижения микротранзакций через матчмейкинг Картину «Сделано в Америке» не покажут в кинотеатрах «Синема Парка» и «Формулы кино» Мортен Тильдум снимет телеэкранизацию «Чёрного викинга»
20
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:

Джон Кармак присоединился к Oculus Rift

Джон Кармак присоединился к Oculus Rift

На днях стало известно, что в полку разработчиков очков виртуальной реальности Oculus Rift произошло пополнение в лице одного очень серьёзного человека, самой что ни на есть легенды игровой индустрии – Джона Кармака. И это, дамы и господа, не просто здорово, и даже не охуительно – это грандиозно! И сейчас попытаемся вкратце объяснить, почему.

Мало того, что Кармак весьма опытный программист, за спиной у которого не один уже даже десяток лет стажа. Он не просто участвовал в создании культовых шутеров 90-х, положивших начало самому популярному жанру на свете – он стоял у его истоков и сформировал его в том виде, в котором тот умудряется существовать и по сей день. И речь не про шкалу здоровья и сложные уровни, а про трёхмерное пространство – вы только представьте, какую огромную работу надо было проделать, чтобы визуализировать полноценные объёмные уровни. В лихие 90-е ему приходилось самостоятельно делать игровые движки с нуля, прогибая под себя правила программирования и самому решая, что возможно, а что нет.

Более того, крёстный батька всех шутеров ещё до появления Oculus Rift неоднократно проявлял интерес к девайсам виртуальной реальности, видя в них следующую ступень революции. А усилия, приложенные Кармаком для добавления поддержки тогда ещё никому не известной OR в DooM 3: BFG Edition были одним из важнейших толчков для превращения этих очков из никому не нужной диковинки в хитовый продукт, поддержку которого добавляют всё больше и больше разработчиков.

Вообще, Джону самое место в офисе творцов виртуальной реальности. Как потому, что именно он был среди тех, кто научил нас смотреть на игры «с видом из глаз», так и потому, что рн всегда был не столько игростроителем, сколько учёным от мира видеоигр, двигавшим индустрию вперёд путями куда более интересными, чем «Больше полигонов и спецэффектов!».

Как и положено – заниматься Кармак будет преимущественно технической стороной вопроса. Также стоит отметить, что вопреки поднявшейся буре слухов и панических выкриков о конце целой эпохи, Джон Кармак не станет покидать стены id Software и продолжит дальше участвовать в разработках своей родной студии.

Такая вот приятная весть. А теперь можем возвращаться к затянувшемуся ожиданию дня, когда на свет появится пусть не сам Oculus Rift (пользовательская его версия), но хотя бы дата его выхода.

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Новые комментарии