«Супергерои DC против Орлиного когтя» — анонс и трейлер Ноль кадров в секунду. Выпуск 162: Лучший сценарий на свете «Защитники» стартовали в Китае даже хуже «Мафии» Анонсирована новая официальная игра про Диззи — её делают русские разработчики Starz продлил сериал «Американские боги» на второй сезон
4
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:

Впечатления: Mercenary Kings

Ну а закончат нашу «Ночь Кикстартера» впечатления от Mercenary Kings — профинансированной через Kickstarter игры, предварительная версия которой сейчас продаётся через Steam Early Access.

Mercenary Kings — игра, у которой хватает и плюсов, и минусов.

Причём плюсы первыми бросаются в глаза, благодаря чему поначалу игра кажется совершенно, безоговорочно восхитительной. Динамичный геймплей, удобный кооператив, запоминающаяся музыка, своеобразный юмор — вот как всё замечательно-то, прям сплошной шоколад. Графика и анимация так вообще отличные: да, это очередной пиксельный инди-закос под ретро, но очевидно, что здесь это именно стилистически обусловленный выбор, а не просто «у нас нет денег на нормальную графику, так давайте сделаем что-нибудь вырвиглазное на отъебись, это сейчас модно». Во множестве мелочей, вроде мусолящего жвачку вертолётчика или разгуливающего по лагерю котёнка, видна рука Пола Робертсона, мастера пиксель-арта (если не знаете, кто это такой, гляньте десятую серию Gravity Falls, поиграйте Scott Pilgrim vs the World: The Game... или хотя бы зайдите на тытруб и поищите там Kings of Power 4 Billion%).

Кроме того, игры неожиданно МНОГО — как-то даже не ждёшь такого от очередной инди-стрелялки. Много заданий, много оружия, много неписей. Причём неписи разнообразны и своеобразны, к заданиям прилагаются подзадания, а оружие можно собирать из разных частей, что доводит количество всевозможных бумстиков до сотен, если не тысяч. Берём миниган, прикручиваем к нему приклад от снайперки, прицел ставим от унитаза, а ствол — от тромбона... Сбор оружия можно считать одной из главных фишек игры, тем более, что просто так запчасти тут не отдают: нужно накопить деньжат да выбить из врагов необходимые материалы.

Короче, первые часы пролетают в радостном угаре: «Вот он, расширенный и углублённый наследник Metal Slug!». Но по прошествии времени плюсы ставятся привычными, и всё более заметными начинают становиться минусы.

Прежде всего становится очевидно, насколько же игра ещё недоделана. Нет, в ней довольно мало обычных багов и глюков. Но Mercenary Kings не без причин всё ещё находятся на стадии предрелиза: многие игровые аспекты в ней откровенно сыроваты. Скажем, баланс оружия стоит серьёзно доработать, а то некоторые стволы уж слишком круче других. И надо бы подтянуть сложность, а то даже одному игроку там легко до неприличия, что уж говорить про кооператив. И стоило бы как-то иначе подойти к проектированию карт, а то стрельнуть бронебойным патроном и убить врага, который теоретически находится вообще на другой улице — это как-то странно...

Всё это исправимо. На то он и предрелиз. Но что куда хуже и заметнее — игра жутко однообразна. И это действительно серьёзная проблема. Первая пара часов, как уже говорилось, идёт «на ура». Потом игрок всё чаще начинает вздыхать «ну вот, старая карта, которую я уже раз пять видел». Потом начинает откровенно скучать. А потом и вовсе наступает момент «Блин, да я уже пятнадцать игровых часов убиваю зелёных солдатиков на фоне джунглей! Нас вообще хоть куда-нибудь ещё отправят, кроме джунглей и вражеской базы в джунглях?». В итоге к середине игры главным стимулом не бросать ставится желание собрать очередной скорострельный унитаз.

В целом Mercenary Kings — приятная игра, которой стоило бы быть либо сильно короче, либо сильно разнообразнее. Хотя, как знать, может быть к финальному релизу оно станет лучше.

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Новые комментарии