КГ-Подкаст: Больше, длиннее и без купюр
Telltale Games анонсировала сиквелы Batman, The Walking Dead и The Wolf Among Us «Академию» Айзека Азимова превратят в сериал Ложка дёгтя: «Ведьмак» Манга «Форма голоса»: Российское издание HBO возвращается к «Хранителям» Алана Мура
4
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:

Gamescom-отчёты: Мультиплеер Killzone: Shadow Fall и подробности Killzone: Mercenary

Killzone: Mercenary и Killzone: Shadow Fall. На Gamescom 2013 Sony привезла обе игры своего вроде популярного, но всё же не то чтобы прям хитового FPS-франчайза. И если в первом случае нам презентовали что-то вроде финальной сводки фактов о выходящей уже 4 сентября игре, то во втором приглашённые Sony журналисты смогли лично поучаствовать в дебютной презентации мультиплеера стартового PS4-блокбастера.

И вот что я имею об этом сказать.

Killzone: Mercenary

Пусть я и упомянул Кейджа и Серни отдельно, на самом деле подавляющее большинство разработчиков рассказывали о своих проектах с искренними, неподдельными интересом и любовью, успешно передавая эти эмоции и слушавшим их журналистам. Но если и было среди правила одно тусклое исключение, то это был спикер, презентовавший нам Killzone: Mercenary для PS Vita. Его можно понять – до релиза осталось чуть больше недели, сложно не устать от постоянных презентаций. И всё-таки понять – не значит простить. Медитативно проговаривать давно заученный текст, ко всему прочему то и дело сдобренный предполагаемыми шутками – это не дело. Пришлось очень постараться, чтобы вытянуть из проговоренного хоть немного полезной (хоть зачастую и не особо свежей) информации. Но если не старался он – то не буду напрягаться и я. Вот вам список приятных фактов:

В Killzone: Mercenary герой попеременно сражается то за одну, то за другую сторону. Синглплеер будет не слишком длинным, но каждую из миссий можно будет перепройти ещё трижды, каждый раз – с новым условием. Единый банковский аккаунт, деньги с которого тратятся на покупку пушек и улучшений, един и для сингла, и для мультиплеера. В игре 12 основных и 12 легких стволов, 5 разных гранат и 6 видов брони с особенными функциями. В мультиплеере шесть карт, три режима и ограничение на восемь игроков (что не должно быть проблемой, т.к. карты изначально затачивались под такое ограничение). А самой интересной его фишкой служат карты престижа (выглядящие как стилизованные игральные карты со всеми их вольтами и дамами). Они будут падать с трупов убитых сетевых соперников и приносить дополнительные деньги поднявшему – что само по себе не необычно. Но фишка в том, что ценность карты погибшего игрока зависит от его финансового статуса. Т.е. чем успешнее наёмник (и не в отдельном матче, а в целом), тем активнее за его шкурой будут охотиться враги.

Ну и последнее, очень порадовавшее меня лично: в Killzone: Mercenary будет использована фишка из Uncharted: Golden Abyss, позволяющая править прицел при помощи гироскопов. Ву-ху! Может эта замечательная опция ещё превратится в мастхэв для всех TPS и FPS на портативке…

Трейлер с Gamescom 2013 игры Killzone: Mercenary:

HD-качество 720p [1280 px] − 78,8 Мб (QuickTime, непрямая ссылка)
HD-качество 720p [1280 px] − 40,4 Мб (QuickTime)

 
 

Мультиплеер Killzone: Shadow Fall

Будучи заядлым одиночкой, я бы скорее предпочёл поиграть в синглплеер, но немного около-эксклюзивного опыта ещё никому не вредило, так ведь? Тем более что это был отличный повод проверить обновлённый DualShock на практике.

Практика показала, что новый геймпад Sony действительно на голову превосходит предшественника. Конечно, лепить хэдшоты и по сию пору куда сложнее, чем с клавомыши (duh!), а необходимость сдвинуть прицел «вот буквально чуть-чуть» то и дело вызывает неоправданно большие сложности (которые легко решило бы то же решение, что и в Mercenary – гироскопы… но увы).

Сам же мультиплеер в основе своей будет знаком всем, кто играл в Killzone раньше: это качественный, не слишком быстрый сетевой шутер. Разве что теперь он стал заметно красивее и чувствуется, что разработчики искренне тащились, избавившись от гнёта технических ограничений PS3: иногда хочется просто встать и начать любоваться дождём да текущими по развалинам ручьями. Лучше этого не делать, конечно – зарэжут. И всё же иногда не удержаться. Некстген – это приятно.

Но главная, наиболее интересная фича Shadow Fall состоит не в базовом функционале и, вы не поверите, не в графоне, а в подходе разработчиков к кастомизации и дополнениям. Во-первых, все будущие наборы карт к игре будут распространяться бесплатно. Во-вторых, всё вооружение и способности будут открыты изначально, а прокачка будет служить не открытию чего-то нового, а улучшению уже имеющегося. В-третьих, и это особенно интересно: игрокам позволят создавать свои наборы правил для матчей, кастомизируя самые разные элементы матчей и их правил. Сомнительно, правда, что авторы сходу разрешат фанатам превратить Shadow Fall в наследника Q3DM17 на одних рельсах или полётов над небоскрёбами Morpheus. Или дадут возможность устроить сетевой хоррор, где смерть наступает при виде лица противника. Но свобода настроек – один из тех элементов сетевой игры, который авторы обещают постоянно расширять по мере выпуска дополнений, так что как знать – может и до такого дойдёт.

P.S. В нашей команде играл автор inFAMOUS: Second Son. Очень забавно было после боя слушать, как он расхваливал авторам кровавость и эмоциональность их убийств со спины.

Трейлер мультиплеера игры Killzone: Shadow Fall:

HD-качество 1080p [1920 px] − 106,6 Мб (QuickTime, непрямая ссылка)
HD-качество 720p [1280 px] − 47,6 Мб (QuickTime)

 
 
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню