Метагалактический мегакинопортал
Подкаст на колёсах. «Три икса: Мировое господство» Лазер-шоу «Три дебила». Выпуск 206: Интервью с продюсерами «Притяжения» Нил Гейман и Amazon работают над адаптацией «Благих знамений» «Звёздный путь: Дискавери» принял на борт Джеймса Фрейна и готов к очередному переносу даты премьеры Дакота Фаннинг снимется в «Алиенисте» на канале TNT
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:
11

Gamescom-отчёты: Презентация XCOM: Enemy Within

К моему искреннему сожалению я так и не смог найти времени на знакомство с XCOM: Enemy Unknown. А потому и от шанса лично поиграть в анонсированный на Gamescom 2013 адд-он XCOM: Enemy Within я, поразмыслив, отказался. Презентацию, однако, посетил.

Должен сказать, сильнее всего в Enemy Within меня удивляет сам факт того, что в современном мире, практически целиком перешедшем на DLC или сиквелы, всё ещё осталось место для крупномасштабных дополнений (Blizzard и другие редкие исключения не в счёт). Впрочем, в данном случае этот не самый популярный шаг уместен, как никогда – новый XCOM ведь игра в изрядной степени ностальгическая – кому как не ей сдувать пыль с незаслуженно забытых схем продажи игр?

Что же до нововведений, то традиционно для адд-онов они касаются в первую очередь увеличения разнообразия в юнитах и их способностях – как со стороны землян, так в стане их противников. Самым ярким (и предсказуемо отобравшим себе место в центре обложки) оказался… панцеркляйн. Извините, фанаты X-Com. Я уверен, что разработчики вдохновлялись не «Операцией Silent Storm» а какими-то до сего момента забытыми элементами оригиналов. Для меня ассоциации всё равно однозначны – это чёртовы панцеркляйны. И это чертовски круто – если предположить, конечно, что ребята из Firaxis Games умеют балансировать могучих мехов получше коллег из Nival Interactive – а то ведь в SS появление робо-костюмов делало использование любых других войск бессмысленным занятием (а игру, как следствие – на редкость однообразной).

Впрочем, уже по показанному на презентации чувствовалось, что разработчики прекрасно знают, что делают. Компанию панцеркляйнам в списке новичков составляют генно-модифицированные солдаты, превращённые силами нажористых химикалий из новёхонькой Генной лаборатории в людей с пусть не самыми невероятными, но всё-таки сверхспособностями. Скажем, девушка-снайпер, умеющая в один прыжок забираться на удобные высотки. Или солдат, чей разум защищён от попыток контроля со стороны инопланетян. Способности с достаточно узкой областью применения, да, но при грамотном использовании они должны быть весьма полезны.

XCOM: Enemy Within будет содержать 40 новых карт для одиночной игры (но никакого нового сюжета – это всё та же война, только с новыми плюшками) и несколько новинок для мультиплеера. Цена вопроса – $30 на PC и $40 на консолях (где Enemy Within будет работать отдельно от Enemy Unknown). Выход в Европе – 15 ноября.

Тизер игры XCOM: Enemy Within:

HD-качество 720p [1280 px] − 26,4 Мб (QuickTime)

 
 
 
Меню

Новые комментарии