Ноль кадров в секунду. Выпуск 162: Лучший сценарий на свете Манга «Бакуман»: Российское издание Новости аниме — лучшее за неделю Анонсирована новая официальная игра про Диззи — её делают русские разработчики Судья Дредд отправляется на телеэкраны
26
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:

Gamescom-отчёты: Два «Бэтмена» по цене двух

Среди откровенно малого числа неэксклюзивных разработок, отсмотренных мною на Gamescom 2013, предсказуемо затесались две новых части безумно популярной (и, что важнее, популярной заслуженно) серии Batman: Arkham. Речь, разумеется, идёт об Arkham Origins и Arkham Origins Blackgate.

С Batman: Arkham Origins Blackgate я общался лично. К сожалению, по показанному в демке отрывку (тому же, что и на E3) сложно судить о том, насколько линейной или открытой будет игра: презентация ограничивается предсказуемо линейным тренировочным вступлением. Хорошая новость: авторы обещают, что дальше игра открывается пусть не как Batman: Arkham City, но подобно «Метроидам» и унаследовавшему их концепцию Batman: Arkham Asylum – что неудивительно, так как команда Armature Studio создана выходцами из Retro Studios, отвечавшими за трилогию Metroid Prime. Плохая новость: пока им приходится верить исключительно на слово.

Но что же я узнал из, собственно, личного знакомства с игрой? Лишь одно: боевая система «Бэтмена» постарадала при переносе в 2D. Пострадала лишь самую малость – Тёмный рыцарь бьёт морды всё так же плавно, красиво и эффективно. Но вот терять набитый комбо-множитель стало ещё проще, чем раньше: если в старых играх герой, оставшийся без цели непосредственно у него перед глазами, умело и без подсказок выискивал противников и спереди, и справа, и слева, то теперь всё куда однозначнее: если спереди нет врагов, а удар нажат – он уйдёт в молоко.

В остальном – всё тот же «Бэтемен». Красивый, интересный, и почти наверняка очень крутой. Лишь бы авторы не наврали про нелинейность.

Что же до Batman: Arkham Origins, то там за сохранение открытого мира волноваться не приходится: авторы явно боятся что-нибудь сломать в чужой формуле успеха, так что волноваться стоит скорее за нововведения. Взять хотя бы новинку, которую они сочли достаточно крутой для эксклюзивной презентации на Gamescom: электрические перчатки. По мере того, как «Бэтмен» лупцует врагов, заряд электричества в перчатках будет потихоньку копиться, в итоге давая включить их на небольшой период… во время которого удары крылатого мстителя будут бить сильнее, чем обычно. Вау! Революция в жанре! Полный подрыв основ привычной боевой системы! Которого, ко всему прочему, честное слово не было введено в качестве бесполезного бонуса в WiiU-версии Batman: Arkham City (сделанной подозрительно теми же людьми, что и Arkham Origins)!

…Оукей. Ну, хотя бы боссов они обещают делать по образу и подобию Мистера Фриза – разнообразных и требующих использования самых разных способностей для победы. А, и схему прокачки переделают так, чтобы опыта выдавалось тем больше, чем разнообразнее и красивее Мыш бьёт морды. Зовите его Данте Готемович Уэйн.

Ещё авторы попытались доказать присутствовавшим, что их DLC про Дезстроука будет заслуживать покупки. Вы не поверите, оно будет идти со своим эксклюзивным режимом игры! Называется это чудо «1 против 100», а смысл его в том, что на тусующегося в закрытой комнате Дезстроука будут валить всё новые и новые противники, а он должен будет бить их морды, пока счётчик не дотикает до сотни трупов.

…Йеп. Я тоже не понимаю, как этот режим отличается от тех арен, что были в прошлой части. Названием, что ли? Или банально количеством? В общем, извините, но нет: я не вижу смысла в покупке таких дополнений. Либо давайте новый сюжет и пару часов полноценного геймплея, либо не парьтесь с созданием новых играбельных персонажей.

Но! Забавный факт: в это самое «1 против 100» нам дали поиграть. Устроили эдакий конкурс, в духе «Кто из журналистов дольше протянет». Должен признаться, я порядком опозорился: забыл добрую половину кнопок управления и в итоге не смог даже испробовать уникальные гаджеты Дезстроука, предположительно отличающие его от Бэтмена. В итоге загнулся уже после 51 противника.

Каково же было моё удивление, когда выяснилось, что обладатель второго места не перевалил и за 35 трупов! Чёрт. Это был закрытый показ для журналистов. Журналистов, само собой, преимущественно игровых. И нам дали поиграть в баттонмэшер, основанный на боевой системе одной из самых известных серий последних лет. И при этом большая часть посетителей презентации не умела в неё играть. Пиздец же. До этого момента я искренне не верил, что для журналистов считается нормой проходить игры на лёгких уровнях сложности да с использованием читов – когда они вообще утруждают себя прохождением, конечно. Теперь начинаю с ужасом понимать, что во всех этих легендах может быть немалая толика правды. До сих пор.

Well, fuck.

А ещё в широкие сети КГ попался трейлер с Gamescom 2013 игры Batman: Arkham Origins. Взрывы, мордобой, сменивший голос Джокер, не доверяющий Бэтмену Гордон и прочие зрелищные радости прилагаются:

HD-качество 1080p [1920 px] − 229,9 Мб (QuickTime, непрямая ссылка)
HD-качество 720p [1280 px] − 66,7 Мб (QuickTime)

 
 
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Новые комментарии