«Супергерои DC против Орлиного когтя» — анонс и трейлер HBO продлил на пятый сезон «Кремниевую долину» и на седьмой сезон — «Вице-президента» Новости ретро-игр — лучшее за неделю Анонсирована новая официальная игра про Диззи — её делают русские разработчики Роман Урсулы Ле Гуин «Левая рука Тьмы» превратят в мини-сериал
68
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:

Steam Controller, уху!

Фуф, наконец-то всё. Растянувшиеся на целую неделю новости от Valve того мягко говоря не заслуживали, а полноценная конференция могла бы презентовать новинкуи куда лучше, чем три унылых пресс-релиза… Но хоть одно радует: последний анонс был достаточно ярким , чтобы произвести маломальское впечатление даже при такой вот убогой подаче.

Итак, механическая сова, которую вы можете наблюдать на картинке выше – это, товарищи, Steam Controller. И интересен он как минимум тем, что это первая попытка сказать новое слово в контроллеростроении со времён Виимоута. Valve знают PC-геймеров, как никто другой, и они понимают, что пересадить последних за контроллеры и научить играть, комфортно развалившись в кресле перед телевизором – задача нерядовая. «Стики ведь не могут дать той же точности, что и мышка!..», кричат они, злобно потрясая молотками при виде всего, что хоть немного напоминает грибки. «Окей, а что если мы заменим стики на трекпады, точность которых почти не уступает мышкам?», отвечают Valve. «Трекпадами неудобно пользоваться – не выходит соотносить свои действия и события на экране!», помедлив, возмущаются геймеры. «Не вопрос – мы изобретём уникальные по своей точности средства генерации тактильной отдачи – чтобы вы всегда чувствовали, что именно делаете!», не моргнув глазом совершают выпад технари Valve. «Хм… ну, ну… На геймпадах мало кнопок!», самые отчаянные контроллероненавистники находят-таки силы для последнего контраргумента. «Да нет, не мало… Но нам не жалко – добавим тачскрин посреди пада, чтобы тот мог симулировать любые кнопки и комбинации», мило улыбаясь объявляют представители Valve, пока вокруг них падают ниц последние представители сопротивления.

Это, конечно, художественное преувеличение, но суть именно такая: Valve сознательно сделали контроллер, совмещающий в себе достоинства и геймпадов, и клавомышек. И это ещё не всё: они проследили, чтобы все доступные в Steam проекты поддерживали новое устройство в том или ином виде – просто объяснив играм, не знающим слова «геймпад», что на самом деле перед ними обычная клавомышь. С настройкой у таких придётся повозиться, само собой, но однажды подобрав управление пользователь сможет поделиться своим достижением со всем комьюнити, спасая других геймеров от повторения этого геморроя.

А новых игр так и не анонсировали. Смешно.

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Новые комментарии