Destiny 2 — интервью с продюсером Джаредом Бербахом Ноль кадров в секунду. Выпуск 183: Ролевики с Сатурна Новости игр — лучшее за неделю Публика против лутбоксов Рецензия и отзывы на игру Cuphead
14
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:

ИгроМир 2013: Впечатления от Wolfenstein: The New Order и не только

Игромир 2013: Впечатления от Wolfenstein: The New Order и не только

В те немногочисленные перерывы между интервью, когда удавалось пойти посмотреть на павильоны «Игромира», в отличие от большей части состава, окучивавшей стенд Нинтендо, я решил держать путь в других направлениях, дабы поискать чего-нибудь интересного для себя.

Стоит признать, что на сей раз стендов с играми оказалось ещё меньше, чем в прошлом году, а уж с чем-то новым, ещё не вышедшим и не скоро готовящимся к завершению – тем более. Это, конечно, персональные ощущения, не изгаженные счетоводством, но сложилось ощущение, что за пределами стендов трех платформодержателей и постаментов с богатеями от free-to-play набралось игр 20, к стендам которых можно было выстроиться в очередь – а ведь раньше подобное число могло легко доходить до полтинника… но не об этом сейчас речь.

Посреди всего прочего «богатства» весьма незаметно затесался стенд Wolfenstein: The New Order, который я успел похоронить ещё в момент самого первого анонса, вместе с роботами и футуристическими пушками. Впрочем, в 2009 году одного из самых достопочтенных представителей классики уже успели изнасиловать до того знатно, что после такого несмываемого пятна позора всем стало глубоко наплевать, что будет дальше: хоть пришельцев в игру пихай, хоть самих «Геев-ниггеров из далёкого космоса». (с)

А потом начался игровой процесс, и неожиданно вера в светлое будущее франчайза вспыхнула с новой силой. Оказывается, играть в это можно, нужно и даже получая немалое удовольствие. Врагов предостаточно, стреляют они вполне уверенно, имеются трёхметровые роботы и главное есть одна маленькая деталь, заставляющая полностью переосмыслить планы разработчиков: стрелять можно с двух рук. Причём, фокус прокатывает не только с пистолетами, но и с автоматами и даже дробовиками. Да, это тот самый Akimbo Mode, когда каждая кнопка мыши отвечает за определённую пушку! К тому же вернули ту вещь, возвращения которой я уже ну никак не ожидал на мультиплатформенной игрушке – шкалу здоровья и прилагающиеся аптечки. Не знаю, что именно задумали сотворить выходцы из Starbreeze Studios и надзирающие за ними владыки из Bethesda, но пока что результат их труда выглядит как минимум неплохо. Вполне может оказаться, что окончательный вариант сможет-таки порадовать игроков чем-нибудь интересным.

Отдельно стоит заметить, что играть пришлось на контроллере. И это, сука, тупо неудобно. Попросту замедляет процесс стрельбы в полтора раза. Разумеется, играть можно, но добровольно заставлять себя заниматься подобным неугодным делом – безумие чистой воды.

Ах, да, я вам говорил, что такое безумие? Так вот – предлагаю вниманию ещё немного шизы с Игромира: львиную долю шутеров на выставке давали играть на джойстике, а вот у стенда Assassin's Creed IV: Black Flag все стойки были утыканы… правильно – клавомышами. Now that is the definition of insanity.

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Новые комментарии