Метагалактический мегакинопортал
Спустя десять лет ситком «Уилл и Грейс» возвращается с новым сезоном «Звёздный путь: Дискавери» принял на борт Джеймса Фрейна и готов к очередному переносу даты премьеры Голливуд экранизирует «Атаку на Титана» Розыгрыш кодов фильма «Война против всех» на iTunes Создатели «Защитников» Marvel поделились деталями сюжета
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:
10

Впечатления с «ИгроМира 2013» и новый трейлер Ryse: Son of Rome

Продолжаем отчитываться по результатам «ИгроМира 2013». Единственной игрой, которую мне удалось опробовать на Xbox One оказался упомянутый в названии новости Ryse: Son of Rome. Да-да, та самая, первая демонстрация которой стала легендарной благодаря переизбытку QTE. Таких, которые ещё и выполнялись, что бы ты не нажимал.

Ну, должен заметить: то ли оригинальная презентация была просто-напросто убогой, то авторы Ryse пошли по пути своих издателей из Microsoft и оперативно внесли кучу изменений в намеченную политику, но представленное на «ИгроМире» демо Ryse от казуальности не страдало совершенно.

Разве что герои под управлением игроков (да-да, там был кооператив на пару человек) никак не хотели умирать – но для демок это естественно и правильно. Зато по морде от врагов они получали с преизрядной частотой, как бы намекая, что после релиза любителям выставлять Hard придётся с изрядной частотой наблюдать посмертный экранчик.

Боевая система напоминает микс между «Богом войны» и серией «Бэтменов». От первого – возможность кидать копья и отдельная кнопка под добивание врагов, от вторых – явный упор на контратаки. Последние, причём, довольно сложно проворачивать, так как игра придирчива к таймингу этих самых контратак – что и создаёт значительную часть сложностей.

QTE же, которые так пугали в прошлом, ютятся на упомянутой кнопке добиваний. Ими даже не обязательно пользоваться, но если уж захочется – теперь придётся смиряться с тем фактом, что никто не пишет прямым текстом, какую кнопку необходимо нажать игроку, чтобы получить максимум опыта. Это на счёт раз добавляет осмысленности решению авторов не требовать правильных нажатий для успешного проведения фаталити: чтобы его вообще можно было активировать, врага надо докромсать практически до последнего издыхания, и если бы добивание могло ещё и провалиться – с точки зрения игроков было бы разумнее не тратить время, и попросту ещё раз-два рубануть стандартным ударом. Теперь же включение добивания – это уже успех сам по себе. А возможность что-то там потыкать во время красивой анимации – это дополнительное, ненавязчивое развлечение, успешное участие в котором даёт бонусные плюшки. Прикольно, разумно, грамотно.

Собственно, единственная реальная проблема игры, замеченная в демке – камера. Она висит слишком близко к герою, регулярно где-нибудь теряется, и вообще ведёт себя откровенно тупо. Сейчас она, пожалуй, служит единственным напоминанием о том, что изначально Ryse был игрой для Кинекта. Хочется верить, что в итоге авторы выкорчуют и этот отголосок страшного прошлого, оставив нам лишь не слишком оригинальный, но бодренький слэшер с красивой графикой, кровищей и кооперативом.

А ещё в широкие сети КГ попался новый трейлер игры Ryse: Son of Rome. Кровавый, симпатично стилизованный, и рассказывающий какую-то подозрительно фэнтезийную историю о мстительном духе Домокла. Сразу становится интересно: это просто легенда такая, или сеттинг Ryse всё-таки будет не "реалистичной" версией God of War, а просто ещё одним God of War?

HD-качество 720p [1280 px] − 58,8 Мб (QuickTime)

 
 
 
Меню

Новые комментарии