Метагалактический мегакинопортал
Дакота Фаннинг снимется в «Алиенисте» на канале TNT Новые сериалы 16–22 января Новости кино — лучшее за неделю Ноль кадров в секунду. Выпуск 143: Половина 2: Вторая половина Prison Break — второй трейлер пятого сезона
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:
49

ИгроМир 2013: Впечатления от демонстрации игры Thief

В последний день нашего пребывания на «ИгроМире 2013», примерно за час до ухода я неожиданно для себя завернул в «кинотеатр», где показывали «Вора». Как и следовало ожидать, презентация если и отличалась от показанной во время Gamescom 2013, то не слишком сильно. Однако ж запомнилась она, должен заметить, куда сильнее – просто потому, что «Новый диск» (или кто там отвечал за презентацию Thief на «ИгроМире») показали себя людьми куда более разумными, чем их немецкие коллеги из Square Enix. Никто не строил площадку для ММО-матчей по FF14 в двух шагах от отделённого картонной перегородкой кинотеатра с видеороликами их одиночных блокбастеров, и потому презентацию было, о ужас, слышно.

И что я хочу сказать: извините, ненавидящие нововведения фанаты старой закалки, но как порадовал меня Hitman: Absolution, так и новый Thief вызывает исключительно положительные эмоции.

Что показывала презентация? Презентация показывала игру, дающую цель, кучу путей и способов её достижения, и свободу делать в оговоренных рамках всё, что ему заблагорассудится и так, как ему сильнее нравится. Хочешь пройти всю игру, никого не убив? Не вопрос. Есть подозрение, что при должном старании если не все, то значительную часть миссий можно будет пройти не только без убийств, но и вообще так, чтобы никто и никогда не узнал, что в здании кто-то был. А что тут и там изредка раздавались странные шорохи, тухли факела, и исчезали драгоценности – кто ж знает, чем это вызвано и с чем связано.

Однако же если есть желание, то можно вступать в сражение и жестоко расправляться с докучливой охраной. Более того, это ещё и выглядит очень круто, эффектно, по-своему увлекательно и тоже может быть исполнено, при желании в рамках стелса – просто агрессивного. «Но ведь игра называется «Вор», а не «Убийца»! Тут не должно быть такого геймплея!», может захотеться сказать кому-то. Ну, кхм. Fuck you. Или, если вежливее – вы не правы. Нет ничего более идиотского, чем загонять произведения в рамки слова или, если повезёт, фразы, составляющей название. Оно должно иметь смысл, да, но не контролировать содержание.

Вернёмся к игре. Демо было линейным, и нам не показывали всех способов попасть в поместье цели, но это не помешало авторам доходчиво объяснить, что локация у них откровенно нелинейна. Проникнув внутрь Гаррет становится свидетелем переговоров между главой охраны и его подчинёнными, где последние сначала жалуются на отсутствие людей в канализации (вонючий, но безопасный проход?), а потом вспоминают об обрушившемся крыле здания, опять же томящемся без патрулей – в последнем случае получая логичный ответ в духе «Если повстанцы (по сюжетным причинам они боятся вооружённого нападения, а не воров) захотят пробраться к нам через эту чёртову смертельную ловушку – пускай. А мы потом соберём трупы разбившихся насмерть идиотов» (путь для любителей опасностей и паркура!).

Показали нам и несколько применений для самого явного из нововведений серии – Фокуса. Он может помогать Гарретту в драке, его можно использовать для быстрого открытия замков или воровства, с ним легче находить всякую всячину… обычный набор для подобной спец-силы, в общем. Только игру это не портит и баланс не рушит – просто потому, что количество Фокуса ограничено. Его можно пополнять, находя специальные предметы, но со временем он не регенерирует, так что в итоге Фокус становится не каким-то там читом на все случаи жизни, а одним из орудий труда, которым надо уметь пользоваться с умом и планированием.

А ещё Гарретт очень классно двигается. Прикладывает руку к углу, когда выглядывает из-за него. Двигает ей, когда встаёт или садится. Очень клёво совершает краткие быстрые перебежки – когда, скажем, надо быстро подобраться к охраннику и так же резво шмыгуть в другой угол. Ну и так далее – я не скажу, что меня так уж сильно впечатлила графика проекта, но отдельные находки дизайнеров порадовали преизрядно.

Отличная игра грядёт, короче. Как и следовало ожидать от авторов превзошедшего оригинал Deus Ex: Human Revolution.

А заодно в широкие сети КГ попался пятый трейлер игры Thief:

HD-качество 1080p [1920 px] − 241,8 Мб (QuickTime, непрямая ссылка)
HD-качество 720p [1280 px] − 94,6 Мб (QuickTime)

 
 
 
Меню

Новые комментарии