Лучшее и худшее аниме 2016 года — шорт-лист «Звёздный десант: Предатель Марса» — второй трейлер Telltale Games анонсировала сиквелы Batman, The Walking Dead и The Wolf Among Us Call of Duty: WWII — слитый трейлер зомби-режима Army of The Dead «Кредо убийцы» станет анимационным сериалом
13
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:

ИгроМир 2013: Впечатления от игры Lightning Returns: Final Fantasy XIII

Я в общем-то не собирался играть на «ИгроМире» в Lightning Returns: Final Fantasy XIII ибо к первым двум частям трилогии всё равно не прикасался… но за знакомство с демкой давали постер, а очереди у стендов с ней не было даже в субботу (очень уж удачно их запрятали за будку с Thief – до того угла банально никто не добирался) – так что я подумал: «Почему бы и нет?».

Результаты оказались… ну, нормальными.

Не знаю уж, насколько линейной или нелинейной будет основная игра, но демо было коридорным до боли: вот вам парень, за которым надо бежать, вот вам ящики, которые надо перепрыгивать, вот вам лестницы, по которым надо взбираться… вот вам враги, которых надо рубануть мечом, чтобы телепортироваться на экран сражений. Хм. Я-то наивно думал, что такие явные переключения между беготнёй и сражениями давно оставили jRPG… Ну да может это дань классике – так кто я такой, чтобы придираться?

Сами же сражения умеренно забавны. Лайтнинг может бегать туда-сюда вокруг врагов (не совсем понятно, зачем), ставить своевременные блоки (и польза от этого куда очевиднее), ну и атаковать, разумеется. На первый взгляд атаки напоминают какой-нибудь слэшер – благо, вместо менюшек они висят прямо на кнопках. Но каждый удар тратит потихоньку восполняющуюся полоску энергии, мигом напоминая о корнях бессмертной ATB, из которой выросла местная боевая система.

К счастью, есть ещё один момент, делающий игру ближе к активному экшену, чем к нудному брожению по менюшкам из прошлых «Финалок»: у Лайтнинг на руках три школы атак, между которыми она может переключаться в любой момент – и всем трём полагается своя шкала энергии. Т.е. без дела героине томиться не приходится: пока остывает одна подборка ударов, можно спокойно наслаждаться второй или третьей.

Это, само собой, тоже ещё не всё. Разнообразие в сражения вносят и слабости противников к атакам определённых типов, и возможность впасть в прокаченное состояние берсерка, и инвентарь со всяческими бутыльками… думается, есть и множество других, более глубоких элементов, в демке незаметных, но вообще боевую систему Lightning Returns: Final Fantasy XIII проще всего описать, как экшеновую версию «Финалок». Как, собственно, и казалось по роликам.

Не будь эта игра третьей частью серии, начавшейся не лучшим образом – я бы даже заинтересовался. Конечно, скучные заставки с посредственной озвучкой никуда не делись, но если предположить, что за ними кроется интересная история – Lightning Returns: Final Fantasy XIII обещает сделать геймплейные препятствия на пути к её получению если не крутыми, то как минимум приятными. Но блин, это же третья часть Final Fantasy XIII. Ну её. Лучше подожду Final Fantasy XV.

В широкие сети КГ попался восьмиминутный показ геймплея игры Lightning Returns: Final Fantasy XIII:

HD-качество 720p [1280 px] − 379,2 Мб (QuickTime, непрямая ссылка)
HD-качество 720p [1280 px] − 251,8 Мб (QuickTime)

 
 
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Новые комментарии