КГ-Подкаст: Больше, длиннее и без купюр
Ноль кадров в секунду. Выпуск 144: Аналитика на кофейной гуще Финальный эпизод четвёртого сезона «Шерлока» утёк в сеть и обновил рейтинговый минимум Создатели «Защитников» Marvel поделились деталями сюжета Super Mario Odyssey отправит Марио в реальный мир Nintendo Switch: цена и другие подробности
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:
1

Кикстартер: Mystical Obduction

Отвлекшись на «ИгроМир» мы совсем забросили за замечательным местом, именуемым Кикстартер. А там ведь ой как много всего интересного происходит в последнее время! Впору забыть обо всём на свете, и несколько дней подряд устраивать «Дни Кикстартера»… но нет, не будет этого. Как показала практика, такие «праздники» утомительны и для вас, и для нас, так что будем писать о новостях краудфандинга часто, но понемногу. Все согласны? Отлично.

Одними из немногих классиков квестостроения, до сих пор остававшихся в стороне от Кикстартера, были Cyan, Inc. – авторы известного далеко за пределами геймерского комьюнити шедевра Myst, и части его многочисленных сиквелов. Ну, наконец-то случилось прекрасное: они тоже вернулись.

Делать очередной сиквел к Myst команда, правда, отказалась, вместо этого взявшись за работу над «духовным наследником». Правильное решение, собственно – особенно учитывая то, что они вроде как закрыли серию с выходом Myst V: End of Ages.

В основе истории Obduction лежит идея, схожая с оригинальным Myst. Игрока (именно игрока, а не какого-то Героя) выдёргивают из привычного ему мира, и забирают… куда? Когда? Зачем? Неизвестно. Оказавшись в странном незнакомом месте игрок должен будет искать ответы самостоятельно – бродя по необычным, но захватывающим дух ландшафтам, решая головоломки и просто-напросто исследуя. Будут там встречаться и потенциальные собеседники – но в основном история будет рассказа не через заставки, а через мир, как таковой.

Немного беспокоит тот факт, что Cyan, Inc. Твёрдо намерены использовать не пререндеры, как это было в безумно красивом Riven, а полноценный трёхмерный движок – Unreal Engine 4. Но они говорят, что при должном умении художников современные технологии вполне в состоянии сгенерировать живой мир, превосходящий по красоте и проработанности Riven, и нам остаётся лишь понадеяться, что они не преувеличивают.

На разработку команда просит 1 100 000 баксов, а за шанс получить игру – аж $25. Но стоит она таких денег, или нет, а в успехе предприятия особо сомневаться не приходится: впереди ещё 25 дней, а они уже получили больше пятисот тысяч.

Теперь бы ещё авторов не менее шикарного Myst III: Exile где-нибудь откопать… Но это так, к слову.

А пока – вот вам видео для Кикстартера игры Obduction:

 
 
 
Меню