Новые игры октября 2017: South Park: The Fractured But Whole, Super Mario Odyssey, Wolfenstein II и другие Рецензия и отзывы на игру Marvel vs. Capcom: Infinite Новинки аниме осени 2017 года Дэн Хармон планирует расширенный четвёртый сезон «Рика и Морти» Мигель Сапочник вернётся в «Игру престолов»
9
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:

Рецензия на игру State of Decay

Всеяредакция «Кино-Говно.ком» спешит поделиться рецензией на игру State of Decay. Впечатлениями делится Сергей Агеев:

Рецензия на игру State of Decay

И не забываем о куда менее положительных впечатлениях Виктора Горова:

State of Decay — игра увлекательная и интересная. Первые часа три-четыре.

По сути, State of Decay воплощает идею, которая приходила в голову практически каждому, кто играл во всякие Dead Island и прочие зомби-выживания: держаться за существование не в одиночку, а целым сообществом людей. Вместо попыток добраться до спасительного вертолёта игроку предлагается создать свой островок выживших в мире голодных зомби. Соберите людей, постройте оборону, найдите припасы и постарайтесь не вымереть — авось, дела наладятся.

И знаете, ведь заниматься этим действительно интересно! В кои-то веки появилась возможность не просто оголтело бегать по округе от трупов, а заняться настоящим делом, позаботиться о выживании не только себя, но целой группы людей. Приятно видеть, как люди, у которых ещё недавно не было ничего, в том числе и надежды, благодаря нашим усилиям находят союзников, получают оружие и припасы, расширяют свою зону влияния...

А потом всё это натыкается на главный недостаток игры. Бесполезность ваших усилий.

Представьте себе, что вы потратили на State of Decay целый день. Нашли туеву хучу стволов, патронов, медикаментов, жратвы. Построили у своего убежища улучшенную вышку. Расширили зону влияния на сотни метров. Истребили самых опасных зомби в округе. С чувством выполненного долга вы выключаете игру и ложитесь спать.

It's good, right? I mean it doesn't suck.

Что же вы видите, включив её поутру? Жрачка съедена, патроны расстреляны, мораль выживших упала в ноли, а зона влияния снова сжалась в точку. Да, игра учитывает даже те часы, когда вы в неё не играете… и изо всех сил тратит в это время найденные вами припасы. Более того, словно какая-то говнобраузерка, она подталкивает игрока к тому, чтобы пропускать время. «Играбельные персонажи ранены? Приходи часиков через пять, всё будет оки-доки!»

Через некоторое время игрок начинает понимать, что вовсе не помогает выжившим создать остров безопасности в бушующем море зомби, а заботится о поселении прожорливых тамагочи. В его отсутствие «выжившие» не могут ничего, даже сохранить статус-кво — только прожирать и просирать. Сбор припасов, зачистка территории, выполнение побочных заданий стремительно теряют свою привлекательность и становятся досужими обязанностями. Хочется плюнуть на это «выживание сообществом» и поскорее пройти основные квесты — они, по крайней мере, дают хоть какое-то чувство сделанного дела.

Напоследок можно поругать графику и управление, похвалить довольно большой открытый мир и радость исследования... Но всё это ничегошеньки не значит по сравнению с главным: в игру просто скучно играть. Да, у неё есть достоинства, да, у неё есть недостатки, но кого это волнует, если основа игры превращена в рутинную работу? С такими выжившими, как в State of Decay, быстро приходишь к мысли, что выживать и правда лучше в одиночку...

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню