«Годзилла: Планета кайдзю» — синопис, авторский состав и сэйю Тест: Какой вы Могучий рейнджер Ложка дёгтя: Psychonauts и Patreon-страница рубрики Ноль кадров в секунду. Выпуск 153: Человечество is Doomed Вся правда о Росомахе
22
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:

Как Battlefield 4 к релизу подгоняли

Как Battlefield 4 к релизу подгоняли

И снова ЕА не везёт на зрительские симпатии. Сначала обвинения в сырости Battlefield 4, а теперь вот – исходящие вроде как от тестеров слухи о том, насколько неблагоприятными были условия тестирования игры, а окончательный продукт получился таким, каким получился.

Отдел по контролю качества в DICE подгоняли сжатыми сроками, что не позволило достаточно тщательно изучить даже аспекты некоторых видов техники и оружия, а уж на вычисление менее явных багов требовалось и вовсе куда больше времени, чем они получили. В итоге, как мы уже сами отчасти убедились, игра страдает от периодических зависаний клиентской части, вылетов с серверов, пропадания звука из-за использования глушака одним игроком и целой кучи других недугов. Причём, как бы кто там не выл и не холисранствовал на просторах сети, встречаются эти беды как на ПК, так и всех консолях.

Причина тому предельно проста: ЕА спешила выйти на рынок раньше своего главного сезонного конкурента – Call of Duty: Ghosts. Именно ради этого под нож был пущен контроль качества, что в итоге и привело к сырости финальной версии игры, появившейся на прилавках на неделю раньше своего конкурента. При этом Call of Duty: Ghosts всё равно чуть ли не на старте собрал гораздо большую сумму, чем весь Battlefield 4 за неделю.

И вот вопрос – неужели ради этого стоило жертвовать качеством такого многообещающего продукта? Все ведь знают басню о черепахе и кролике. Как знают, конечно, и то, что через пару месяцев и n-дцать патчей игра всё равно засверкает яркими красками; однако неужели EA настолько слепы и скупы, что сами не видят собственного счастья у себя под носом?

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню