«Нет игры, нет жизни: Ноль» — трейлер и сэйю Ноль кадров в секунду. Выпуск 153: Человечество is Doomed Лучшее аниме осени 2016 года Рецензия и отзывы на игру The Legend of Zelda: Breath of the Wild The Disney Afternoon Collection — анонс сборника культовых платформеров с Dendy
3
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:

В тени Мордора

В тени Мордора

Вчера на сайте всемирно известного журнала GameInformer появилась обложка декабрьского номера. И что бы вы думали? На сей раз ею анонсировали игру Middle-earth: Shadow Of Mordor. В издателях привычно числится Warner Bros. Interactive Entertainment, а за разработку отвечает замечательная (в прошлом) компания Monolith Productions. События игры развернутся в промежутке между «Хоббитом» и «Властелином Колец», а роль главного героя уготована следопыту Талиону. Тот зачем-то отправится вглубь Мордора, причём ещё до того, как земли Тёмного Владыки превратятся в выжженную пустыню. В списке целевых платформ отмечены PC, PS4, PS3, Xbox 360 и Xbox One.

Интересное начинается с описания ключевой особенности – системы Nemesis. Разработчики, видите ли, долгие годы ломали голову, изобретая новые способы интерактивного повествования и погружения игрока в вымышленный мир. Поэтому не придумали ничего лучше, чем создать собственную систему судьбоносных выборов и последствий. К примеру, у каждого встреченного врага будут собственное имя и биография. А если по какой-то причине вы не добьёте раненого упыря, высока вероятность встретить его позже – заматеревшего, полного желания отомстить и набравшегося опыта параллельно вашей прокачке. Больше подробностей, а также первые скриншоты и арты обещают представить уже в конце месяца.

Ну, хотя бы деревья в реальном времени расти не будут...

P.S. WB-новость калибром помельче: версия игры Lego Marvel Super Heroes для консоли Xbox One перенесена на неопределённый срок без объяснения причин. WB только пожимают плечами.

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню