Новости аниме — лучшее за неделю Netflix экранизирует «Ведьмака» Анджея Сапковского ЕВА-215: Титаническая комедия (подкаст с вебками) Square Enix продаёт IO Interactive Сокращения в студии, создавшей Mass Effect: Andromeda
49
КИНО
 
Прямая ссылка на новость:

Идеальный конец Крепкого орешка

Идеальный конец Крепкого орешка

Дядечка Бен Требилкук мечтает спасти серию «Крепкий орешек» после того, как она вляпалась в Матушку-Россию. У сценариста Требилкука есть рецепт идеального сюжета шестой части под рабочим названием Die Hardest.

Слушаем:

— Чтобы не ломать интригу, расскажу в общих чертах: Корпорация «Накатоми» приглашает Джона Макклейна в Токио, чтобы отдать должное за спасение 36 жизней и отметить тридцатую годовщину кризиса с заложниками в башне «Накатоми». Это не ремейк «Чёрного дождя», скорее по тону фильм похож на «Восходящее солнце». Также это не театр двух персонажей, ни одним местом не бадди-фильм. Джон начинал в одиночку и закончить должен таким же образом. Конечно, у него будут союзники, но мы снимаем не «Смертельное оружие» и не фильм с Джеки Чаном.

Раз история разворачивается в Токио, то «Накатоми» играет значительную роль. И опять же мы постараемся выжать максимум из концепции «Макклейн в Японии». Если вы хотя бы понаслышке знакомы с азиатской культурой или смотрели их фильмы, то должны понимать — у нас недетский потенциал для срывания крыш. Безумие в рамках реальности. Зрелищное насилие, но без перегибов на местах. В лучших традициях франчайза, но с возможностью освежающего хлопка по коллективной зрительской роже.

Да, я вписал в сценарий Зевса Карвера — персонажа Сэма Л. Джексона из триквела. Повторюсь, это не бадди-фильм, но игнорировать Зевса нельзя — он сыграл огромную роль в жизни протагониста. Вместе они прошли через многое и наверняка сохранили связь. Возможно, я заманю Сэма в фильм, пообещав ему самурайский меч.

Не будем забывать, что Макклейн — стрелок. Ушедший на пенсию, потрёпанный жизнью, усталый и сломленный ковбой. Всё, что произошло с ним ранее, должно складываться в общую сумму. Да, это — кино, но Джон не неуязвим. Он никогда не был Джеймсом Бондом. Умение истекать кровью вызывало сочувствие персонажу Брюса. Он — страдал. Первая часть для меня настоящая драма с элементами экшена. Оригинальный фильм не торопил ход сюжета и умело раскрывал главных героев. Кажется, мне удалось повторить «шланговый момент». Ну, когда в первом фильме Джон прыгает с крыши здания в последний момент перед взрывом. В сиквеле он катапультируется из кабины самолёта, куда набросали гранат. В третьем фильме поток воды выстреливает его из трубы. Я поймал этот момент и сцену с выковыриванием осколков стекла из ног. Они работают без осечек каждый раз.

Впрочем, на пути к успешному воплощению всех идей миллион препятствий. Первые два — Брюс Уиллис и продюсер Алекс Янг: эти товарищи могут в любой момент придумать что-то своё.

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Новые комментарии