Авторы «Чёрных парусов» расскажут историю царицы Клеопатры на Amazon Съёмки «Топ Гана 2» могут начаться в следующем году Рецензия и отзывы на игру Prey ЕВА-215: Титаническая комедия (подкаст с вебками) Starz продлил сериал «Американские боги» на второй сезон
10
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:

Впечатления от игры Wrack

Впечатления от игры Wrack

Хорошие новости для тех, кто устал от ежегодных милитари-аттракционов с суровыми бородатыми вояками и кусачими собаками, а также для ностальгирующих по старым-добрым классическим шутерам с мясом, запутанными просторными уровнями и вредными злобными боссами. Специально для вас небольшая команда Final Boss Entertainment приготовила Wrack – олдскульную, не побоюсь этого слова, стрелялку, вдохновлённую DOOM, Quake и Duke Nukem 3D.

Отличается Wrack от вышеперечисленных ветеранов несколькими вещами. Во-первых, разработчики разумно рассудили, что своим небольшим коллективом сколько-нибудь современную картинку выдать не смогут. Поэтому сделали ставку на мягкий cel-shading (редкий случай, здесь он не раздражает и не насилует глаза), но с дизайном прямиком из начала 90-х. С хвостатыми пришельцами, летающими сферами-турелями и большими прямоходящими роботами. Во-вторых, сюжет подаётся прямо в игре с помощью артов, диалогов и комиксов, а не поставляется отдельным txt-файлом. Пускай он тоже вполне себе «в духе»: человечество изобрело Гиперион-генератор, который перерабатывает энергию в материю, – наступил практически коммунизм, проблемы голода и холода успешно разрешены. Но тут в гости ввалилась орава жадных пришельцев, которые собственную подобную технологию изобрести не смогли, а чужую заиметь возжелали.

В остальном игра умудряется дарить те самые ощущения, что и знаменитые хиты прошлого. Вы как угорелый носитесь по запутанным уровням со знакомыми до боли кислотными и лавовыми ямами, взрывоопасными бочками, аккуратно расставленными врагами, открывающими дополнительные проходы кнопками и многочисленными секретами. Запас патронов на уровне (равно как и количество возможных воскрешений) ограничен, поэтому стрелять нужно редко и метко, а просто так поливать свинцом всё живое не стоит. Вместе с тем хороший глазомер и быстрая реакция решают. У боссов есть свои алгоритмы поведения, разгадав которые игрок легко с ними совладает.

Олдскульщики по достоинству оценят фоновую музыку: её писал не абы кто, а сам великий и ужасный Бобби Принц. Для читателей помладше отмечу, что этот самый великий человек писал музыку для того самого DOOM. Именно его металлические midi-композиции во многом сформировали знакомую атмосферу отстранённости и безысходности.

На данный момент работы у создателей ещё непочатый край, и Wrack готова примерно наполовину. Многие заставки не нарисованы, ачивки не обзавелись картинками, а звучит сама игра, в отличие от саундтрека, довольно бледно. Зато уже есть по-аркадному быстрый геймплей со сбором очков, программный код близок к идеалу (ни одного бага почему-то так и не встретилось), даже поддержка геймпада имеется. К релизу же обещают шесть больших глав, полноценный редактор для создания своих уровней и полную интеграцию в сообщество Steam. Поэтому люди, неравнодушные к жанру FPS и недовольные его нынешним состоянием, просто обязаны поддержать авторов, благо стоит Wrack смешные деньги (в крайнем случае, зимняя распродажа на носу). И даже если дебютный проект Final Boss Entertainment вдруг окажется просто неплохой игрой (а это, похоже, худший возможный вариант развития событий), то в случае достойных продаж у них появится стимул и возможность сделать следующую как можно круче.

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Новые комментарии