Метагалактический мегакинопортал
Ноль кадров в секунду. Выпуск 144: Аналитика на кофейной гуще Премьеры фильмов 19 января 2017 года: «Невеста», «Три икса: Мировое господство» и другие Розыгрыш кодов фильма «Война против всех» на iTunes «Обзоры Ильи Кролика» — фильмы «Закон ночи» и «Ла-Ла Ленд» Создатели «Защитников» Marvel поделились деталями сюжета
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:
18

Настраиваемый Thief

Настраиваемый Thief

Пару месяцев назад Eidos Montreal рассказали, что в их новом Thief всё же не будет очков опыта: авторы прислушались к пользователям и осознали-таки, что давать Гарретту опыт за всевозможные действия, включающие убийство противников, – отличный способ убить всю суть серии. Прогрессировать Гаррет всё равно будет, но уже за счёт награбленного.

Теперь же они раскрыли ещё один очень занятный факт о своём Thief: в игре будут очень гибкие настройки. Пользователи смогут самостоятельно выбирать, какие элементы интерфейса им нужны, а какие будут лишь гробить атмосферу. Также игрокам позволят настраивать сложность, выходя далеко за пределы простого выбора между «easy», «normal» и «hard». В частности, проставив правильные галочки в правильных местах, любители хардкора смогут получить игру, в которой нельзя ни убивать, ни даже вырубать охранников и нельзя быть замеченным, где отключены все апгрейды, кроме необходимых для прохождения, а смерть приводит к началу всего прохождения с самого старта.

Звучит так, будто играясь со сложностями из Thief можно будет сделать не одну и даже не две, а несколько очень разных по духу игр. И это прекрасно.

Ну и бонус: тизер показа игры Thief перед церемонией VGX:

 
 
 
Меню