Метагалактический мегакинопортал
Звезда «Викингов» Трэвис Фиммел сыграет Уайатта Эрпа в новом сериале от History Amazon продлил «Хитрого Пита» на второй сезон «Звёздный путь: Дискавери» принял на борт Джеймса Фрейна и готов к очередному переносу даты премьеры Голливуд экранизирует «Атаку на Титана» Новые сериалы 16–22 января
КИНО
 
Прямая ссылка на новость:

Pixar наглеет

Стив Джобс, президент Pixar Animation Studios, развыступался на неделе в адрес Walt Disney Company, обвинив бывшего партнера во всех смертных грехах, кроме, разве что, педофилии и сатанизма. Вот лишь некоторые выдержки из преисполненной праведного гнева речи товарища Джобса:

«Сермяжная правда в том, что в нашем сотрудничестве с „Диснеем“ было маловато креативности. Вы просто сравните творческий заряд наших мультфильмов с тремя последними лентами „Диснея“. И сами все поймете. „Планета сокровищ“ и „Братец медвежонок“ — провалившиеся пустышки. Никакой маркетинг им не помог», — хвастается Джобс, отмахиваясь от того факта, что за кассовым успехом всех лент Pixar стоит именно маркетинговая машина Walt Disney Pictures.

«Бренд Pixar стал в мире анимации куда весомее диснеевского. Я уверен, что нас ждет успех с другой студией. Если честно, они все уже в очередь выстроились, пытаясь нас заполучить. В марте мы начнем переговоры с четырьмя компаниями, к осени будем готовы объявить ту счастливицу, которой доведется с нами поработать, а в 2006 году планируем выпустить свою очередную ленту», — рассказывает Джобс, как будто не понимая, что к существительному «мультфильм» еще долгие годы будет хотеться добавить прилагательное «диснеевский».

«Мы предлагали «Диснею» замечательные условия — уж получше тех, что будем предлагать другим компаниям. Однако эти жмоты отказались включить последние два мультфильма„Невероятные“ и „Машины“ — в новую сделку», — жалуется Джобс, забывая, что уговор есть уговор, и если уж подписался снять для «Диснея» семь картин, то надо снимать ровно семь, а не пытаться выжулить побольше денег.

«Мы устали от диснеевских сиквелов. Взгляните только на качество „Возвращения в Неверландию“ и „Короля льва 1S“! Надеюсь, „Дисней“ все-таки не станет снимать продолжения наших мультфильмов», — заблуждается Джобс, не обращая внимания на то, что в списке грядущих релизов Walt Disney Pictures уже значится «Игрушечная история 3».

Pixar наглеет

Сотрудники «Диснея» от таких речей пребывают в легком шоке.

«Очень жаль, что Стив Джобс столь грубо охарактеризовал самые обычные, честные, протекавшие в спокойной обстановке переговоры. Ведь мы всего лишь пытались достичь компромисса, — расстраивается Зениа Муча, официальная представительница компании. — Ещё обиднее, что он перешел на личности и позволяет себе довольно нелицеприятные высказывания в наш адрес. Мы, честно говоря, были о нем куда лучшего мнения».

Поддержим расстроенную Зению (за её предельно корректной речью так и чудится сказанное в сердцах: «Джобс — козёл!») всеми рукам. Сногсшибательные прибыли, любовь детишек всего мира и перспективы новых контрактов (то есть еще более крупных денег) — это ещё не повод для того, чтобы поливать бывших партнеров грязью, да еще и бессовестно перевирая при этом факты.

К примеру, «Братец медвежонок» не стал провалом для «Диснея», поскольку при бюджете порядка 70 миллионов собрал только в американском прокате 85 млн. С таким же успехом провальным (или «не особо успешным») можно назвать и 120-миллионный пиксаровский мультфильм «Приключения Флика», который заработал в США 163 млн.

Более того — по художественно-креативной ценности для Всеяредакции «В поисках Немо» располагается на одной ступеньке с обласканной «Планетой сокровищ», а уж вышедший совсем недавно «Лило и Стич» стоит парочки «Корпораций монстров», пяти «Поисков Немо», десяти «Игрушечных историй» и двадцати пяти «Приключений Флика».

Одним словом, некрасиво, мистер Джобс. Ой как некрасиво.

 
Меню

Новые комментарии