«Годзилла: Планета кайдзю» — синопис, авторский состав и сэйю «Лига справедливости» — второй трейлер Лучшее аниме осени 2016 года Не самые тёплые обзоры Mass Effect: Andromeda Новости аниме — лучшее за неделю
9
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:

Oculus Rift всё хорошеет, но всё не выходит

Oculus Rift всё хорошеет, но всё не выходит

Ещё до появления Джона Кармака основатель Oculus VR Брендан Айриби сколотил небольшую команду ребят для начального этапа разработки игр под Oculus Rift. Но когда Джон узнал, что где-то в недрах компании есть такой замечательный отдел, то просто не смог удержаться и напросился добровольным соучастником. Отказывать ему, разумеется, никто не стал — да и какой смысл, верно? Перспектива разработки эксклюзивных высококачественных продуктов для Oculus Rift во главе с отцом-основателем 3D-шутеров звучит более чем многообещающе.

Также на недавней выставке CES 2014 был представлен новый прототип очков, Crystal Cove. Ключевым отличием новой модели стала идущая в комплекте камера, отслеживающая положение Рифта в пространстве, позволяя системе реагировать не только на наклоны и повороты головы, но и на изменения положения тела — что в свою очередь позволяет очкам более естественно передавать эффект погружения в виртуальную реальность. Также в новой модели поставили более современный OLED-дисплей (взамен LCD) и как следует похитрили с софтом, практически устранив одну из главных проблем прошлых версий VR-шлемов — размытие изображения при движении.

Приблизительная стоимость и дата выхода девайса уже традиционно неизвестны. Как, собственно, и его финальная конфигурация — теперь под вопросом даже разрешение экрана (1080p из цели превратилось в минимум).

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню