КГ-Подкаст: Больше, длиннее и без купюр
Рецензия и отзывы на сериал «Шерлок» Роэль Рейн срежиссирует первый и второй эпизоды «Нелюдей» для показа в IMAX Нил Гейман и Amazon работают над адаптацией «Благих знамений» Премьеры фильмов 19 января 2017 года: «Невеста», «Три икса: Мировое господство» и другие Lucasfilm обещает не воссоздавать принцессу Лею Органу в будущих фильмах
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:
13

Из Нивала в космос

Сергей Галёнкин и ещё несколько человек из Nival Red успешно ушли из студии, основав свою собственную фирму – Red Beat. Их хитрый план? Сделать всё как в Valve – без разделения на должности и иерархию, с упором на свободу творчества и создание хороших игр, а не проработку бизнес-моделей.

Сейчас они вовсю работают над космическим «рогаликом» по имени «Космический Рогалик» (серьёзно: Space Rogue), совмещающим в себе черты «Космических рейнджеров» и FTL. С одиночной игрой и безо всякого free-to-play, «об исследовании космоса с фокусом на управление командой, процедурно генерируемый мир и поддержку модов». Плюс, на сайте у них написано «А ещё мы делаем один известный шутер для большой и важной американской компании. Но нам нельзя про него говорить», однако раз им нельзя об этом говорить, значит и мы не будем (хотя все понимают, что это Half-Life 3).

Показывать команде пока толком нечего, зато сам факт, что ещё одной профессиональной игростудией, ориентированной на хардкорную аудиторию, стало больше, – он не может не радовать.

Уже и фанарт есть!
 
Меню