Исправят ли анимацию в Mass Effect: Andromeda? Syfy одобрил третий сезон «Пространства» The Disney Afternoon Collection — анонс сборника культовых платформеров с Dendy FX и BBC One продлили сериал «Табу» на второй сезон Disney XD продлил мультсериал «Звёздные войны: Повстанцы» на четвёртый сезон
24
КИНО
 
Прямая ссылка на новость:

Бокс-офис США за 24−26 января

Бокс-офис США  за 24−26 января

Расчёт оказался верным: «Совместная поездка» снова возглавила десятку, заработав за выходные 21,16 млн долларов. Отличная касса при куче отрицательных рецензий получилась, конечно же, из-за немощи инфернального фильма «Я, Франкенштейн», об успехах которого мы расскажем чуть ниже. Всего же на данный момент в американском прокате комедия собрала 75,4 млн долларов, и у неё есть шанс забраться за 100 миллионов.

Военная драма «Уцелевший» в пятый уик-энд проката стартовала на экранах ещё 173 кинотеатров (всего – 3 162) и принесла создателям 12,6 млн долларов, что увеличило общие сборы проекта до 93,61 млн. После провального «Морского боя» (65,42 млн в США при бюджете в 209 млн) уже окупившийся в домашнем прокате «Уцелевший» – как бальзам на душу Питера Берга, если он, конечно, знаком с этим выражением.

12,32 млн поступило в кассы от продажи билетов на «Реальную белку 3D: Большое ореховое ограбление». Может показаться, будто мультфильм идёт вровень с конкурентом сверху, но на самом деле это в корне неверно: хоть бюджеты картин сходны (42 и 40 млн соответственно), для «Белки» эти выходные являются всего лишь вторыми, поэтому с такой выносливостью уже на следующий уик-энд релиз Open Road войдёт в кассовый штопор. А пока деньги текут водопадом: 40,27 млн долларов уже есть.

Бокс-офис США  за 24−26 января

Бессмертное «Холодное сердце» рвётся к 350 миллионам и зарабатывает на десятых выходных 9,03 млн долларов. Сходными показателями выносливости обладало не так уж и много фильмов за всю историю американского кинопроката – как правило, это те ленты, которые рано или поздно попадают в разряд культовых: «Титаник», «Инопланетянин», «Форрест Гамп», «Охотники за привидениями» и т.д. Все они неплохо работали даже на 12-й уик-энд.

Совсем никак идут у фильма «Джек Райан: Теория хаоса». Только 30,17 млн долларов после 10 дней проката при 60-миллионном бюджете – очень слабый, если не сказать провальный, результат. Режиссёру Кеннету Бране не привыкать, в его фильмографии есть один домашний провал со сходными параметрами: «Франкенштейн Мэри Шелли» 1994 года с Де Ниро в роли Монстра (бюджет – 45 млн, сборы в США – 22 млн). Тогда помог зарубежный прокат, сейчас всё повторяется.

Инфернальное нечто по имени «Я, Франкенштейн» стартовало даже слабее, чем ожидалось: всего 8,27 млн с 2 753 кинотеатров. Чтобы окончательно понять, насколько жалко выглядят перспективы релиза, далеко ходить не придётся: ровно год назад в США состоялась премьера сходного по тематике фильма «Охотники на ведьм», который в первый уик-энд добыл 19,69 млн долларов с 3 372 кинотеатрами. Финальная домашняя касса «Охотников» составила 55,7 млн при бюджете в 50 млн, а «Франкенштейн» к концу проката не заработает и 20 млн при 65 миллионах вложений. Кого-то придётся уволить.

Переходим к позитиву. У «Аферы по-американски» всё по-прежнему прекрасно: доход за седьмой уик-энд в 7,1 млн и увеличившаяся посредством этого до 127,04 млн долларов касса прекрасно это подтверждают. Кроме того, копии ленты поступили ещё в 100 кинотеатров, так что деньги будут прибывать и дальше.

Бокс-офис США  за 24−26 января

Картина «Август», заработав на выходных 5,04 млн, обогнала по объёму общих сборов «Филомену» от той же Weinstein Company и поднялась на 19-е место в рейтинге релизов компании. Фильм стал второй режиссёрской работой для Джона Уэлса, дебютная лента которого «В компании мужчин» бороздила американский прокат в 2011-м году и заработала 4,4 млн долларов.

«Волк с Уолл-Стрит» прибавляет ровно 5 миллионов и вплотную подбирается к 100-миллионному рубежу – сейчас у работы Мартина Скорсезе 98,03 млн, и она борется с «Уцелевшим» за звание предпоследнего стомиллионника 2013-го года. Что ж, в ближайшие дни мы узнаем, чем всё закончилось.

Хоррор «Пришествие дьявола» оказался скучным как по художественной, так и по финансовой части – типичное для жанра падение сборов в 66,9% позволило ленте собрать на второй уик-энд всего 2,75 млн. Общая касса теперь равняется 12,89 млн, что при 7 миллионах бюджета и невнятном сюжете практически равноценно успеху. Ну и разумеется, теперь есть основа для «Очень страшного кино – 6», которое когда-нибудь выйдет.

Среди представителей ограниченного проката лучший старт показала драма для младшего школьного возраста «Подари мне убежище» (721 тысяча убитых енотов), которая при наличии стандартного набора «Слюни, сопли, меня никто не понимает» получила преимущественно негативные отзывы критиков. Гораздо меньше при почти 100-процентной критике собрал фильм «Глория» (59 тысяч в 3 кинотеатрах). Что интересно, столь разные ленты выпущены одним дистрибьютором – Roadside Attractions.

Наконец, всего один кинотеатр достался документалке «Посетители» – лента заработала 11 тысяч долларов.

В следующий уик-энд в американском прокате стартуют: драма Джейсона Райтмана «День труда» с Кейт Уинслет и Джошем Бролином в главных ролях (не меньше 2,5 тысяч кинотеатров); комедия «Этот неловкий момент», в которой Зак Эфрон матерится как последний Джигурда (2,8 тысячи кинотеатров); уже знакомые российским зрителям «Холостячки в Вегасе»; документальный фильм о режиссёре Питере Бруке «На канате»; и ещё одна документалка на тему искусства – «Вермеер Тима».

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Новые комментарии