КГ-Подкаст: Больше, длиннее и без купюр
«Звёздный путь: Дискавери» принял на борт Джеймса Фрейна и готов к очередному переносу даты премьеры Премьеры фильмов 19 января 2017 года: «Невеста», «Три икса: Мировое господство» и другие Новые сериалы 16–22 января Lucasfilm обещает не воссоздавать принцессу Лею Органу в будущих фильмах Создатели «Защитников» Marvel поделились деталями сюжета
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:
44

Впечатления: Наземная техника в War Thunder

Впечатления: Наземная техника в War Thunder

Авторы War Thunder пусть небезосновательно, но строго наказали всем участникам закрытого теста наземной части их игры не рассказывать в своих впечатлениях о багах или чём угодно ещё, не устроившем игрока, – дескать, не стоит пугать людей известиями о том, чего в реальном релизе вероятнее всего не будет. И это, понятное дело, не могло не повлиять на нижеследующий текст.

В связи с тестом наземной техники разгорелись нешуточные споры: кто же победит в борьбе за аудиторию, World Of Tanks или War Thunder? Однако при более пристальном осмотре оказывается, что однозначный ответ сейчас дать просто невозможно. Более того, чем дальше, тем сильнее становится очевидно, что танковые баталии в представлении Gaijin Entertainment выглядят совершенно иначе, чем мы привыкли видеть у конкурентов.

Первое, что бросается в глаза, – это, конечно же, сами стальные монстры: пока что представлены только СССР и Германия, зато тут вам никаких бумажных проектов – только реальные машины, принимавшие участие в реальных боевых действиях. Хочется пожать руку причастным к созданию, ведь модели настолько прекрасны, что иногда хочется сесть и просто полюбоваться танками, променяв геймерские позывы на получение чисто эстетического удовольствия. Не подводят они и в самом бою: полноценная физика и модель повреждений достойны всяческого уважения, не вызывая никакого сомнения в том, что управлять приходится действительно громоздкой сорокатонной махиной, а не каким-нибудь спорткаром. А вот карты лишены нарочитых красивостей, но и это работает в плюс проекту, так как благодаря чувству меры они гораздо больше походят на настоящее поле боя, нежели на аттракцион.

Впервые вступив в бой, стоит сразу же забыть практически обо всём, чему нас научили белорусские «танки», так как в War Thunder даже в аркадном режиме бои лишены большинства привычных упрощений. Камера дёргается при каждом неловком движении, расстояние до противников зачастую превышает полкилометра, а они сами вовсе не светятся, аки новогодние ёлки. Приходится думать тактически и определять местонахождение супостатов то по пламени от выстрела, то по внимательному осмотру вражьей территории сквозь прицел. И всё это не говоря уже о том, что каждое неосторожное движение ведёт к гибели: «слиться» после одного попадания – вовсе не редкая судьба. С другой стороны, вследствие этого куда ярче чувствуется, что тот же «Ис» – по-настоящему тяжёлый танк, пробить в лоб который сможет далеко не каждый.

Хватает и других, пускай иногда и мелких, но всё же заметных отличий, среди которых особенно порадовало отсутствие автоматической наводки прицела по вертикали и присутствие техники противовоздушной обороны (на некоторых картах, как и заявлялось ранее, развернулись полномасштабные боевые действия).

Что же можно констатировать в целом? Невооружённым глазом видно, что в наземную часть War Thunder вложены огромные деньги и усилия, дабы не ударить в грязь лицом. И результат уже сейчас, во время закрытой беты, выглядит весьма многообещающе. Плюс очень здорово, что разработчики решили сформировать свою аудиторию, а не банально переманить чужую, что в нынешнее время довольно-таки редкий случай. Однако почивать на лаврах некогда – впереди ещё много работы (тем более что «Гайдзины», судя по всему, не собираются торопиться с релизом, предпочитая сперва вычистить баги, продумать баланс и отполировать механики).

 
Меню

Новые комментарии