Метагалактический мегакинопортал
Telltale Games анонсировала сиквелы Batman, The Walking Dead и The Wolf Among Us Создатель Mass Effect Кейси Хадсон возвращается в BioWare Call of Duty: WWII — слитый трейлер зомби-режима Army of The Dead FLCL 2 и FLCL 3 — трейлер Пилот сериала «Дрожь земли» с Кевином Бейконом уже в работе
21
КИНО
 
Прямая ссылка на новость:

Международный бокс-офис за 24−26 января

Международный бокс-офис  за 24−26 января

Касса «Волка с Уолл-Стрит» продолжает расти как на дрожжах. За уик-энд фильм заработал 31 млн долларов, причём значительная часть этой суммы поступила из Австралии, где лента только стартовала, – ребята в шляпах с пробками принесли «Волку» 5,1 млн долларов. Ну а по размеру общих доходов в личном рейтинге Скорсезе его новое творение теперь занимает место между психологическим триллером «Мыс страха» (182,29 млн) и идеальной сказкой «Хранитель времени» (185,77 млн).

Международный бокс-офис  за 24−26 января

Тем временем «Холодное сердце», взявшее в выходные ещё 20,2 млн долларов, добралось до восьмой строчки списка самых кассовых анимационных проектов за всю историю. Что интересно, это далеко не конец, потому что все, надеемся, помнят о предстоящих премьерах ленты в Швеции, Китае и Японии. И если в стране автомобилей со скучным дизайном мультфильм вряд ли заработает много денег, то азиатские кинозрители вполне способны увеличить его общие сборы до 900 миллионов долларов.

Третье место получил фильм, DVD с которым вскоре будут продаваться не дороже, чем за 29 рублей, – «Джек Райан: Теория хаоса». Никакого хаоса в мире релиз не вызвал и собрал на этих выходных всего 14,3 млн долларов с 42 территорий. Общая касса теперь равняется 76,67 млн, и создатели уже могут прощаться с мечтами об окупаемости в прокате. Вообще, единственный плюс фильма – это музыка от Патрика Дойла, который хотя бы показал, что ещё что-то может.

«Я, Франкенштейн», пугающий зрителя как кривым сюжетом, так и топорным исполнением (забудьте всё, что вам показывали в «Аватаре»), собрал 13 млн с 15 территорий. Доподлинно не известно, сколько людей расстались с интеллектом после просмотра «Франкенштейна», но тотальный провал налицо. Что ж, это уже третий крупный кинооблом за январь.

«12 лет рабства» на прошлой неделе вышел на экраны ещё семи стран, включая Францию, благодаря чего касса уик-энда подросла с 7 млн за 17–19 января до 8,3 млн за период с 24 по 26. Общий итог на данный момент следующий: ровно 35 млн в зарубежном прокате и 43,54 в домашнем, а это значит, что 20-миллионная картина давным-давно вышла в плюс.

Международный бокс-офис  за 24−26 января

Корейский фильм, известный на некоторых форумах под названием «Мисс Бабуля», стартовал только у себя на родине и заработал 6,75 млн долларов, при этом не возглавив местный прокат. Вместо него это сделало «Холодное сердце», премьера которого прошла в Южной Корее неделей ранее.

Уставший шататься по Лихолесью «Хоббит» добыл за уик-энд всего 5,6 млн долларов, что позволило неамериканской кассе фильма дорасти до 595 миллионов, в то время как «Нежданное путешествие» закончило прокат с 714 млн. Вся надежда по-прежнему на Китай и Японию.

И сразу же продолжаем тему Китая, кинозрители которого добавили в кассу мультфильма «Гадкий я – 2» ещё 5 млн долларов. После этой прибавки общемировые сборы сиквела достигли 964,76 млн долларов, что позволило картине обогнать основанный на нереальных событиях аттракцион имени Дж. Л. Брукхаймера «Пираты Карибского моря: На краю света» (963,42 млн).

«Афера по-американски» в это же время вышла на экраны кучи европейских стран, но заработала тоже 5 млн. Основная причина в том, что Венгрия, Португалия, Словения и остальные не являются хоть сколько-нибудь крупными рынками.

Международный бокс-офис  за 24−26 января

Также в десятку попал ещё один корейский фильм – «Бурлящая молодость». Лента про любовь, комсомол и весну в декорациях 80-х финишировала в домашнем прокате на третьем месте и с результатом в 5 млн. Старт не самый лучший, но и неудачным его назвать нельзя.

Лидеры международного проката заработали за 24–26 января 114,15 млн долларов, что на 15,6% скромнее общего дохода прошлого уик-энда. Собственно, для начала года ситуация типичная – это просто не сезон для блокбастеров, поэтому о потере интереса зрителей к кинематографу думать не стоит.

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню