Метагалактический мегакинопортал
Стивен Моффат и Марк Гэтисс рассказали о пятом сезоне сериала «Шерлок» ЕВА-200: Прямая трансляция Подкаст на колёсах. «Три икса: Мировое господство» Amazon продлил «Хитрого Пита» на второй сезон Розыгрыш кодов фильма «Война против всех» на iTunes
КИНО
 
Прямая ссылка на новость:
50

Бокс-офис России за 24−26 января

Бокс-офис России за 24−26 января

Наверное, если бы экшен-хоррор «Я, Франкенштейн» показывали не только в обычных кинозалах, но и в воссозданных по воспоминаниям декорациях закуренных видеосалонов, да ещё и с переводом Михалёва, фильм установил бы кассовый рекорд. Впрочем, и без подобных мероприятий лента заработала в стартовый уик-энд 6,36 млн долларов, что позволило ей уверенно занять первую строку в десятке. При этом чемпионом по средней наработке на копию релиз не стал: 3 446 долларов с экрана и второе место в данной дисциплине. И поскольку над художественной стороной проекта мы уже вдоволь поизмывались в предыдущих обзорах, то на этом всё.

Существует два основных вида фильмов о спортсменах: полностью документальные ленты и художественные байопики. «Чемпионы» от любимой многими (если вы знаете таких людей, сообщите в наш отдел пыток) «Сарикмаунт Пикчерз» не подходят ни под одно из двух описаний. Возможно, ещё и поэтому картина смогла собрать 2,59 млн долларов за стартовый уик-энд. Но скорее всего, просто сработала гордость за страну. В принципе, такое чувство само по себе неплохое. Только это ведь не Enjoy Movies завоевала медали.

Бокс-офис России за 24−26 января

Третье место застолбил ещё один фильм из категории «DVD за 29 рублей» – «Геракл: Начало легенды». В США за 17 дней проката он собрал – вот это совпадение! – 17 млн долларов, но российский зритель творению Ренни Харлина столько денег не отдаст. И причина вовсе не в том, что лента корявая, – просто есть «Франкенштейн». С таким раскладом и 1 100 копиями «Геракл» взял на старте 2,52 млн долларов, поэтому через неделю мы вновь увидим его в десятке.

Как мы уже писали, «Я, Франкенштейн» не стал лучшим по средней наработке. Приз в этой номинации достался раздолбайской комедии «Несносный дед», которая всего с 540 копиями заработала 2,12 млн долларов. После проведения операции деления получается 3 931 доллар с экрана – отличный результат.

В отличие от «Деда», «Джек Райан: Теория хаоса», оказавшийся на пятом месте, отличился худшим средним показателем: 481 доллар с зала; и это означает, что прокат можно сворачивать. Суммарно за уик-энд фильм заработал 497 тысяч долларов, что вместе с доходами предыдущей недели дало 3,43 млн и кучу пищи для размышлений на тему целесообразности широкого проката клюквы в России.

Бокс-офис России за 24−26 января

«Забойный реванш» подтвердил отсутствие выносливости, заработав лишь 473 тысячи в свои вторые выходные. Конечно, этого следовало ожидать, ибо против четырёх новых крупных релизов шансов у «Реванша» не было вообще. После 11 дней проката касса ленты равняется 2,64 млн долларов и вряд ли заберётся за 3 млн.

«Невероятная жизнь Уолтера Митти» потеряла разом больше половины копий (296 из 527) и довольствовалась кассой уик-энда в 430 тысяч долларов. Для стартовавшей уже почти месяц назад картины это всё равно хорошая новость, ведь даже новогодние ёлки, как правило, вылетают из окон намного раньше. Всего за период проката на территории России фильм Бена Стиллера собрал 11,07 млн долларов.

Лента «Спасти мистера Бэнкса» за уик-энд получила в основном положительные отзывы от кинокритиков и 373 тысячи долларов от кинозрителей. Прокатчик явно не стал делать на картину крупных ставок и выпустил её только на 333 экранах. К слову, недавний «Капитан Филлипс» выходил тиражом в 630 копий и добыл на старте 1,76 млн. «Бэнксу» столько денег и за весь период проката заработать не светит.

В какой-то мере уже живая классика – мультфильм «Холодное сердце» – всё ещё с нами. Не далее чем на последних выходных картина собрала 366 тысяч долларов, хотя для неё это уже восьмой, с учётом превью, уик-энд. Общая касса ленты в российском прокате тем временем пересекла рубеж в 33 млн долларов.

Бокс-офис России за 24−26 января

В США за время проката «47 ронинов» заработали 38,05 млн долларов, при этом капитально провалившись. In Soviet Russia получилось, как мы уже знаем, наоборот. Однако больше всего удивляет тот факт, согласно которому на последних выходных «47 ронинов» в российском прокате собрали больше, чем в родном. Да, цифры скромные (352 и 253 тысячи соответственно), а в Америке картина стартовала на неделю раньше, но всё равно гордость за то, что западная хрень про Японию катается у нас лучше, несомненно присутствует.

Ещё один фильм, заслуживающий упоминания в обзоре, – это «Внутри Льюина Дэвиса». Собственно, как показывает статистика, ни один фильм братьев Коэнов не делал большой кассы в России. Вот результаты: «Невыносимая жестокость» – 1,72 млн, «Старикам тут не место» – 1,32 млн, «После прочтения сжечь» – 4,7 млн, «Серьёзный человек» – 2,72 млн, «Железная хватка» – 1,39 млн. При взгляде на стартовые 225 тысяч «Льюина Дэвиса» становится понятно, что за весь прокат лента не соберёт и трети от той суммы денег, которую в своё время нашёл под деревом Ллевелин Мосс.

Предстоящий уик-энд будет ознаменован стартом известного долгостроя под названием «Вий». Дистрибьютор обещает не меньше одной тысячи копий и небывалый экспириенс, но мы-то с вами догадываемся, что нас ждёт ещё один «Я, Франкенштейн». Серьёзную конкуренцию этим двух фильмам составит «Пришествие дьявола» (как минимум 800 экранов).

 
Меню

Новые комментарии