КГ играет: Mass Effect: Andromeda, часть 2 Вся правда о Росомахе Канал FX продлил сериал «Легион» на второй сезон Братья Руссо поработают над телеэкранизацией комикса «Квант и Вуди» Рецензия и отзывы на игру Nioh
43
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:

Релизы игр на февраль 2014

Релизы игр на февраль 2014

UPD: Наше превью пополнилось текстами по The Last of Us: Left Behind, Strider и The LEGO Movie Videogame, а также краткими упоминаниями о бете TitanFall и Early Access для Plague Inc: Evolved.

Превью игр, выходящих в феврале 2014 года, уже традиционно припозднилось (не волнуйтесь, однажды мы эту традицию одолеем). И мы наконец-то можем констатировать: к концу февраля игровая индустрия выйдет-таки из стагнации и начнёт закидывать аудиторию не только любопытыми инди-проектами, но и обязательными ААА-блокбастерами. И чтобы заранее подготовиться к неизбежной ситуации, когда игр станет слишком много и выше наших сил будет подробно расписываться обо всех маломальски заметных проектах, мы хотим начать превью с краткого перечисления игр, выходящих в этом месяце, но по той или иной причине причине не удостоившихся серьёзного разбора (пока без достойного оформления, но лиха беда начало):

14 февраля стартует бета-тест TitanFall. Записываться здесь.

18 февраля на PC выйдет градостроительная средневековая стратегия Banished.

18 февраля же на PS3, Xbox 360 и PC выходит NASCAR '14, в которой все желающие смогут исполнить мечту Эрика Картмана «Быстро ехать по прямой, иногда поворачивая налево».

20 февраля в Steam Early Access появится Plague Inc: Evolved – улучшенная, дополненная и сдобренная мультиплеером версия мобильной игры Plague Inc., в которой игроку предлагалось стать вирусом и попытаться уничтожить человечество раньше, чем оно задавит тебя вакцинами.

21 февраля, судя по страничке в Steam, должна выйти стратегия «В тылу врага: Штурм 2», однако при этом ни единого трейлера у неё нет, а на сайте 1С-СофтКлаб значится дата 20 марта (хотя возможно, речь лишь о том, что дисковый релиз проекта отстанет от сетевого аж на месяц).

21 февраля же на PS3 и Xbox 360 выйдет Earth Defense Force 2025 – четвёртая часть популярного нишевого военного шутера о том, как армия Земли использует солдатню, технику и боевых роботов для отражения атак гигантских инопланетных насекомых.

28 февраля на PS3 выходит Tales of Symphonia Chronicles – HD-переиздание одной из самых популярных игр серии Tales Of… и её сиквела.

А теперь – к сладенькому. Коего у нас набралось 15 пунктов:

Сегодня
7 февраля
Сегодня
8 февраля
Сегодня
19 февраля
Сегодня
26 февраля

Дата выхода: 07.02.2014
Платформы: Xbox 360
Разработчик: Lionhead Studios
Трейлеры

Пускай Питер Молиньё (читай «главный сказочник планеты») давно покинул собой же основанную студию, занимается какими-то странными экспериментами на деньги сочувствующей аудитории и за сериал Fable никакой ответственности не несёт, праздник должен продолжаться. После провального симулятора повозки (конечно же, для Kinect) с подзаголовком Fable: The Journey и скучного кооперативного развлечения Fable Heroes руководство Microsoft Game Studios не придумало ничего лучше, как провернуть старый трюк.

А именно – переиздать в честь десятилетия самую первую игру, с перерисованной графикой, но знакомым содержимым. Идея не то чтобы на миллионы проданных копий, но так хоть самые преданные фанаты не будут чувствовать себя брошенными на произвол судьбы. Доподлинно неизвестно, затронут ли перемены что-то помимо скудной внешности и системы сохранений, но чуда в любом случае ждать не стоит. Скорее всего, мы увидим что-то вроде относительно недавней Halo: Anniversary – «новую» игру с морально устаревшей механикой и бедными декорациями.

Рейтинг ожидания: Чем чёрт не шутит

Дата выхода: 08.02.2014
Платформы: PC
Разработчик: Necrophone Games
Трейлеры

Пока вы тут бездельничаете и читаете буквы, разбросанные по странице в произвольном порядке, в Steam грозит ворваться Jazzpunk – что-то непонятное про шпионов, недалёкое будущее с так и не закончившейся Холодной войной, нуар и другие странные вещи, которые вроде как не должны пересекаться в одной игре.

Конкретной информации нет практически никакой: во всемирной паутине авторы из Necrophone Games публикуют странные видеоролики с живыми актёрами, скриншоты от первого рисованного лица, а на странице в магазине шутят про содержание 5% ежедневной нормы витамина C++, качественное цветное изображение и полигоны. Даже презентации геймплея – и те оставляют после себя больше вопросов, чем ответственный плюшевый банан (знакомьтесь, это был когнитивный диссонанс).

С равным успехом это может быть и самая бестолковая игра на свете, слишком «авторская» для любого вменяемого человека, и новая Stanley’s Parable (Papers, Please, Gone Home – вставьте сюда любой полюбившийся странный инди-шедевр 2013 года). В любом случае, держите руку на пульсе – так красиво за нос нас никто давно не водил.

Рейтинг ожидания: Высокий

Дата выхода: 14.02.2014
Платформы: PS Vita
Разработчик: Spike Chunsoft
Трейлеры

Вы знакомы с приключениями Феникса Райта? Ну, Danganronpa: Trigger Happy Havoc – игра похожая. Можно даже сказать – клон. Впрочем, геймплей со сбором улик и последующим предъявлением их в суде с целью выявить ложь в показаниях и найти настоящего убийцу – это ведь ещё не всё. Для подобных практически квестовых игр важна не столько механика, сколько сюжет, и вот истории-то у франчайзов Danganronpa и Ace Attorney друг на друга совсем не похожи.

Беда в другом: историю Danganronpa: Trigger Happy Havoc анимешникам (коих среди интересующихся такими играми почти наверняка большинство) уже проспойлерили в сериале-экранизации. Причём и экранизация-то была не ахти какая замечательная: из истории повырезали всё «мясо», оставив практически голым основной сюжетный костяк; но все разгадки, все неожиданные повороты и все убийства – они были бережно пересказаны в аниме, и потому следить за событиями Trigger Happy Havoc, насколько бы лучше они ни были поданы, смотревшим сериал вряд ли будет так уж интересно.

Жалко всё-таки, что в то время как японцам на одном диске издали Vita-версии как первой, так и второй частей, Запад получает лишь одну (с обещанием выпустить сиквел, «если продажи не подведут»). Ознакомиться с дилогией разом нам было бы куда интереснее, чем заново переживать уже знакомые события и проходить суды, к которым мы, по сути, посмотрели анимированные солюшены.

Рейтинг ожидания: Сильно посредневший, спасибо аниме

Дата выхода: 14.02.2014
Платформы: PS3, Xbox 360
Разработчик: Square Enix
Трейлеры

Square Enix, а где логика? Что заставило вас сделать для едва ли не самой ненавидимой игроками номерной части Final Fantasy не один, а два сиквела? Почему ради Final Fantasy XIII-2 и Lightning Returns: Final Fantasy XIII, которых никто не хотел и не просил, были отложены ожидаемые миллионами Final Fantasy Versus XIII и Kingdom Hearts III? Идея извиниться перед пользователями, исправив все ошибки в продолжении, была логична в случае с Final Fantasy XIV – сетевой игрой, для которой не принципиально знание хитросплетений сюжета. В случае же с Final Fantasy XIII, одиночной jRPG, настолько завязанной на истории, что там практически не было геймплея, – нет.

Глупо ведь. Даже если XIII-2 в разы лучше XIII, а Lightning Returns – настолько же лучше XIII-2, всё равно им не получить новой аудитории, а аудитория поклонников FF13 – не самый жирный кусок пирога на свете, скажем прямо. Лучше бы Type-0 наконец-то портировали на PS Vita и выпустили на Западе – всё больше толку было бы.

Тем более что да, опробованное на Игромире-2013 демо Lightning Returns: Final Fantasy XIII было пусть не ужасным, но откровенно проходным.

…или в штате Square Enix затесались фанаты Спуни, целенаправленно финансирующие создание игр, которые он мог бы обсирать месяцами?

Рейтинг ожидания: Just... WHY?

Дата выхода: 14.02.2014
Платформы: PS Vita
Разработчик: Omega Force
Трейлеры

Повторимся:

14 февраля европейские страны получат возможность приобщиться к одной из самых продаваемых (в Японии) игр с PS Vita – Toukiden: The Age of Demons. В успехе этом нет ничего особо удивительного: игра была создана в рамках маниакального (но обоснованного) помешательства Sony, лишившихся поддержки франчайза Monster Hunter и принявшихся заполнять образовавшуюся брешь тучей клонов, созданных совместно с другими разработчиками и издателями. Toukiden, действие коего развивается в фэнтезийной версии древней Японии, спасаемой смелыми героями от орд разношёрстных демонов, – продукт партнёрства между Sony и Tecmo Koei.

Станет ли игра «очередной жертвой чисто западной болезни под названием „И что хорошего в этих ваших Монханах?“», как мы в своё время предположили? Ну, смысла отказываться от этого предположения мы пока не видим. Причём это даже не критика в адрес игры – увиденное нами, от дизайна монстров и шныряющего по историческим периодам сеттинга до описаний геймплейных механик и всевозможных роликов, – всё выглядит по меньшей мере качественно.

Просто не факт, что в нашем суровом климате есть место для игр, поистине раскрывающихся лишь при кооперативной игре четырёх владельцев портативки (желательно – за одним столом).

Рейтинг ожидания: Ниже среднего

Дата выхода: 14.02.2014
Платформы: PC
Разработчик: Basilisk Games
Трейлер

Упорству инди-команды Basilisk Games можно только позавидовать. Пока маркетологи устраивают ковровую бомбардировку деньгами и информационными поводами, рисуют в нашей фантазии чудесный облик нового поколения ролевых игр и по-всякому убеждают, что думать и взвешивать каждый шаг скучно и не модно, герои невидимого фронта сочиняют свою RPG старой школы, с кучей параметров, запутанным интерфейсом и очень схематичной 2D-графикой.

Eschalon: Book III – заключительная часть трилогии Eschalon, так что лично мы, с нашей-то любовью проходить всё по порядку, вряд ли до неё доберёмся. Авторы, однако, обещают не только «ответить на все вопросы», но и рассказать историю, которой можно наслаждаться и без знания прошлых двух. Посему пусть не для себя, но всё-таки хочется надеяться, что Eschalon: Book III станет немного дружелюбнее (совсем чуть-чуть, чтобы не посрамить предков) и не потеряется в бурном потоке февральских новинок. Ведь, судя по тематическим форумам, на свете полно людей, скучающих по классике. Да и выбора у «скучающих» особого нет.

Рейтинг ожидания: Строго на любителя
Одни из нас: Оставшиеся позади

Дата выхода: 14.02.2014
Платформы: PS3
Разработчик: Naughty Dog
Трейлеры

Подарок от Naughty Dog на день влюблённых – история предельно платонических отношений между двумя несовершеннолетними девочками. История, итог которой всем известен ещё до её начала, потому что The Last of Us: Left Behind – приквел к The Last of Us, а не сиквел или спин-офф.

И это не единственная причина относиться к «Брошенным» с куда меньшим интересом, чем заслуживала сама охуительная игра. Так, готовится не только приквел, но ещё и «мостик» между комиксом The Last of Us: American Dreams и оригинальной игрой – а значит, для людей, комиксы толком не читающих, отношения между Элли и Райли получат дополнительный удар под дых. Ну или есть тот факт, что авторы пообещали заметно сместить акценты с привычных геймплейных составляющих типа борьбы с зомби и людьми на, кхм, повествование. Весь геймплей дополнения будет направлен на то, чтобы заставить игрока проникнуться связью между девочками, «даже если придётся использовать для этого мини-игры». И есть серьёзные подозрения, что в итоге The Last of Us: Left Behind окажется чем-то типа высокобюджетной полуторочасовой версии Brothers: A Tale of Two Sons. Получится хорошо – тут сомнений практически нет. Но вот шикарно – вряд ли.

Рейтинг ожидания: Немного выше среднего

Дата выхода: 19.02.2014
Платформы: PC, Xbox 360, PS3, Xbox One, PS4, Wii U
Разработчик: Double Helix
Трейлеры

Не так давно до японского издателя Capcom дошло, что качественная загружаемая игра – это гарантированно высокие продажи при минимальном риске. Ярким тому подтверждением явилось HD-переиздание Resident Evil Revelations: скромная игра «для своих» продалась тиражом свыше миллиона копий. И средняя DuckTales Remastered продаётся на удивление бодро. Поэтому не удивимся, если вскоре цифровые площадки захлестнёт целая волна среднебюджетной ностальгии от издателя.

Strider образца 2014-го черпает вдохновение в одноимённом платформере 1989 года. Но, в отличие от оригинала, вольный ремейк обзаведётся открытым 2D-миром, который можно будет свободно исследовать в поисках секретов, зрелищной боевой системой и системой апгрейдов (подробности коей пока держат в тайне). Настораживает лишь разработчик: Double Helix не впервой делать проекты по лицензии, вот только результат их деятельности кроме как «сносным» в большинстве случаев не назвать. Вспомните, например, Silent Hill: Homecoming, который был неплохим хоррором, но отнюдь не Сайлент Хиллом. Или разухабистый, но однообразный экшен Front Mission Evolved. Недавний файтинг канадцев – Killer Instinct – открыл эпоху некстгена, но также получил множество противоречивых отзывов. Про остальные поделки и вспоминать не хочется, почитайте на досуге в Википедии. Однако шанс последней серьёзной игре студии (не факт, что последней, конечно, но недавно их купил Amazon, и ничего хорошего от этой сделки ждать не приходится) дать однозначно стоит.

Рейтинг ожидания: Высокий

Дата выхода: 21.02.2014
Платформы: Wii U
Разработчик: Retro Studios
Трейлеры

О Donkey Kong Country: Tropical Freeze было более чем достаточно сказано после знакомства с игрой на Игромире-2013, так что просто повторимся:

Единственная претензия в адрес Donkey Kong Country: Tropical Freeze, приходящая в голову, звучит примерно как «Сволочь ты, Данки Конг, из-за тебя Retro Studios уже который год не делают новый Metroid Prime».

Судя по демке, Donkey Kong Country: Tropical Freeze не так уж сильно отличается от своего предшественника – но это ведь здорово. Сиквелам крутых игр, в отличие от триквелов и тому последующего, даже не только простительно, им положено быть «тем же, но больше и круче» – потому что за один раз пресытиться качественным геймплеем не успеваешь. Retro Studios явно это понимают и к созданию Tropical Freeze подходят с той же логикой, что породила Super Mario Galaxy 2: «Давайте развернёмся как следует и воплотим в сиквеле все старые (плавание, пара других играбельных обезьян) и новые идеи, на которые нам в прошлый раз не хватило времени или бюджета». Получилась игра, которая зрелищнее, красивее и разнообразнее, однако при этом столь же увлекательна, требовательна к геймерам и напичкана секретами. Ну и в HD, само собой, но этим можно удивить лишь тех владельцев Wii, кто не догадался использовать её в качестве источника контроллеров, игр и BIOS, реально запуская все через ПК и шикарный эмулятор Dolphin.

ПК-геймерам, кстати, тоже советуем опробовать Donkey Kong Country Returns через Dolphin, благо ему даже виимоут не требуется. Это отличный способ ознакомиться с серией и понять, интересна ли вам вторая часть. А если интересна – тогда уже и поисками/покупкой Wii U заморачиваться.

Рейтинг ожидания: Высокий

Дата выхода: 21.02.2014
Платформы: PS Vita
Разработчик: Nihon Falcom Corporation
Трейлер

Игра Ys: Memories of Celceta занимает весьма забавное место в своём многолетнем франчайзе. Это третья игра, носящая гордое звание четвёртой части серии. При этом – первая четвёртая часть, созданная родителями серии, студией Nihon Falcom, и потому отныне именно она будет считаться каноничной. При этом хронологически она идёт перед третьей, а выходит – после седьмой.

…Ys – странная серия, не правда ли?

На самом деле – нет, не очень. В основе своей это относительно простые (по механике, не по сложности), но увлекательные ролевые экшены о разнообразных приключениях красноволосого искателя проблем на свою задницу – Адола Кристина. Следить за ними, судя по словам знатоков, можно с любого момента, но с Ys: Memories of Celceta в особенности, поскольку в этой части приключенца свалил самый популярный недуг всех времён и народов – амнезия. Вместе с Адолом мы сможем заново познакомиться и с его друзьями, и с окружающим его миром, причём глядя на всё это через призму достаточно современного графического исполнения (уж точно посовременнее, чем у Ys I & II).

Мы, признаться, давно искали достойный повод как следует засесть за какой-нибудь Ys. И потому упускать такой шанс, как выход Ys: Memories of Celceta, – явно не вариант.

Рейтинг ожидания: Умеренно высокий

Дата выхода: 21.02.2014
Платформы: PC, Xbox 360, PS3
Разработчик: Teyon
Трейлер

«И на этот раз о проклятии игр по фильмам говорить не приходится; чтобы понять масштаб катастрофы, достаточно одного взгляда на полуживой проект», – вот что мы писали про Rambo: The Video Game в январе. А ещё мы были уверены (не напрасно), что попасть на прилавки в первый месяц года игра не успеет.

С тех пор много воды утекло. Так, Reef Entertainment, предвкушая немалые барыши с продаж, опубликовали несколько трейлеров и пятиминутный подробный ролик про ключевые особенности игры. И да, самого Джона Рэмбо на экране вполне можно принять за бабу страшную, как смерть, но суть не в этом: выяснилось, что издатель и разработчик игры до сих пор живут в начале двухтысячных. Иначе чем ещё объяснить тот факт, что основной упор они делают на продажу сорокадолларовых коробок с игрой (в довесок идёт дурацкая кукла из вонючей китайской пластмассы), разработкой заведуют непонятные поляки, а в Стиме Rambo: The Video Game появляться не собирается (не иначе как лично старина Гейб не пустил).

Хотя если однажды игра всё же приземлится в цифровую лавку Valve, прислушайтесь к нашему совету: обязательно покупайте, желательно за полную стоимость. После таких замечательных творений по-новому смотришь на индустрию и современные блокбастеры внезапно начинают сиять совершенно в ином свете.

Рейтинг ожидания: Апокалипсис грядёт

Дата выхода: 26.02.2014
Платформы: PC
Разработчик: Totem Arts
Трейлер

Пока EA старательно насиловала умирающую стратегическую серию Command & Conquer (в качестве примера смотрите смешную четвёртую часть, браузерку С&С Tiberium Alliances и отменённую free-to-play Command & Conquer от Bioware), неугомонные фанаты клепали в тёмных гаражах и пыльных подвалах вольное продолжение шутера Command & Conquer: Renegade (2002 года закваски).

В итоге название пришлось сменить на нейтральное Renegade X, о сингле забыли (как минимум на время), и теперь это ещё один бесплатный мультиплеерный шутер. Выглядит страшненько, хотя движок использовали вполне пристойный (Unreal Engine 3, само собой), но нельзя забывать, что вся разработка с самого начала держалась исключительно на энтузиазме модеров и вере в светлое будущее. Из вещественных плюсов у проекта есть большие карты, кастомизация бойцов и транспорт. Ну и надо понимать, что другого шанса увидеть вселенную многолетней войны NOD и GDI у вас может и не быть, Electronic Arts старательно и регулярно отменяет все последние проекты с заветными буквами.

Рейтинг ожидания: Низкий

Дата выхода: 27.02.2014
Платформы: PC, Xbox 360, PS3, Xbox One, PS4, Wii U, 3DS, PS Vita
Разработчик: Traveller's Tales
Трейлеры

Пока заокеанские геймеры скачут по блокам, крушат разноцветные уровни, смотрят уморительные мизансцены и собирают миллионы монеток, мы со всей остальной Европой сидим и терпеливо ждём релиза The LEGO® Movie – Videogame. Правда, в нашем случае ожидание запросто может затянуться и до середины, и до конца марта: региональная зона RU+CIS обязывает. Связано это, как многие из вас уже догадались, с премьерой одноимённого фильма в отечественных кинотеатрах.

Так или иначе, но посмотреть на новую игру Traveler's Tales будет как минимум любопытно. На сей раз сюжет будет развиваться не просто в рамках мира какой-то определённой лицензии или торговой марки, а прямо в огромной мультивселенной Лего. Поэтому не удивляйтесь странному соседству фигурки простого рабочего парня Эммета с Бэтменом, Гэндальфом, Шекспиром и другими колоритными личностями. И если за шутки и прибаутки переживать не приходится, у ТТ с этим традиционно всё хорошо, то вот общая канва сюжета оставляет много вопросов. Например, насколько вообще связным и вменяемым окажется приключение в видеоигре по мотивам фильма по мотивам игры-конструктора? Обнадёживает, что с каждым новым выпуском Лего-игры берут новые высоты: то озвучку прикрутят, то открытый мир сделают (сравните на досуге то, что было пять лет назад, с тем, что мы имеем сейчас). Ждать осталось недолго: кому не интересно и не смешно, пройдут мимо, а поклонники купят при любом раскладе. Ну а в крайнем случае, если что-то всё-таки пойдёт не так, отыграемся в этом же году на «Хоббите».

Рейтинг ожидания: Монетки-монетки-монетки!!!

Дата выхода: 27.02.2014
Платформы: Xbox 360, Xbox One, PC (позже)
Разработчик: PopCap

Впору вновь пошутить про волшебную способность издательства Electronic Arts делать из любой игровой вселенной шутер. Благо не так давно мы стали живыми свидетелями «оптимизации» Dead Space, Mass Effect и Syndicate под желания и требования мифической «массовой аудитории». Жанр FPS мы всей редакцией, безусловно, любим и ценим, но ей-богу, некоторые идеи лучше уживаются на исторической родине. Нет, шутить на эту тему мы не будем, так как это вышло из моды уже несколько лет назад.

Плюс Plants vs. Zombies: Garden Warfare имеют все шансы стать если и не новым Team Fortress, то хотя бы просто хорошей мультиплеерной игрой, быстрой и весёлой, безо всей этой наносной милитари-чепухи с пафосом и «Они сражались за родину». Прибавьте к этому симпатичную солнечную картинку и эпическую бредовость происходящего: не каждый день на поле брани увидишь агрессивный скачущий горох и прочую капусту... Кроме командных забегов 8 на 8 PopCap заготовили и кооперативный режим на четверых, где помимо меткой стрельбы потребуется строить укрепления и ловушки. Главное теперь, чтобы хорошие идеи не задушили очередным DLC-произволом.

Рейтинг ожидания: Высокий

Дата выхода: 27.02.2014
Платформы: PC
Разработчик: Harebrained Schemes
Трейлер

Shadowrun Returns собрал на Кикстартере заметно больше денег, чем изначально просили разработчики, и это позволило им сделать не одну, а две сюжетных кампании. Причём если первая из них была откровенно линейной, чем разочаровала многих ролевиков (почему-то ожидавших от игры того, чего никто не обещал, – ну да не суть), то приключения в Берлине обещают сделать куда ближе к традиционным западным ролёвкам – с открытым городом, побочными квестами и возможностью сохраняться где угодно, а не только на прилагающихся к линейным картам чекпоинтах.

Последнее в каком-то смысле едва ли не основная причина ждать Shadowrun: Dragonfall, ведь после выхода эдд-она создавать разветвлённые кампании смогут и вооружённые редактором фанаты. Те самые, что уже давно работают над переносом прошлых частей Shadowrun на новый движок – и которым теперь станет гораздо проще добиться желаемых результатов.

Ну и да, кто ж откажется получить ещё одну хорошую ролевую кампанию? Особенно из тех, кто финансировал Shadowrun Returns через Кикстартер и теперь будет одарен Shadowrun: Dragonfall без дополнительных затрат.

Рейтинг ожидания: Высокий

Дата выхода: 28.02.2014
Платформы: 3DS
Разработчик: Tamsoft
Трейлеры

Подобно Danganronpa: Trigger Happy Havoc, Senran Kagura Burst – ещё одна портативная игра, сюжет которой успешно заспойлерила западной аудитории её аниме-экранизация. Только в данном случае это не имеет ровным счётом никакого значения. Да, в Senran Kagura есть сюжет – что-то там о кланах девушек-ниндзя, сражающихся между собой на протяжении двух кампаний. Более того, в Senran Kagura есть и геймплей – это классический битемап с кучей персонажей и прокачкой. Но если вы планируете играть в Senran Kagura Burst ради сюжета или геймплея, то вы упускаете самую суть проекта: игра родилась потому, что на вопрос «Что лучше всего выглядит в 3D?» её автор ответил себе «Большие сиськи, разумеется!».

Senran Kagura Burst – игра в первую очередь о том, как пышногрудые анимешные девицы теряют детали своей одежды по ходу боя, а их формы так и норовят вывалиться из экрана. Не самый плохой сюжет, приятные японские голоса, возможно, вменяемый геймплей – всё это лишь дополнения к трясущейся от малейшего чиха основе. И стоит ли расчехлять ради такого 3DS, когда вокруг полно аниме на схожую тематику (пусть и без 3D-эффекта) – большой вопрос.

Рейтинг ожидания: Так себе – нам аниме хватает

Дата выхода: 28.02.2014
Платформы: PC, Xbox 360, PS3
Разработчик: MercurySteam
Трейлеры

Однажды Konami решила пойти по проверенному серией Silent Hill пути, и отдать ещё один исконно японский франчайз на растерзание безвестной западной студии. Но чтобы избежать очередного всплеска ярости со стороны фанатов, в случае с Castlevania они к задаче подошли с умом: попросили одного из немногих именитых людей в издательстве, Хидео Кодзиму, приглядеть за разработкой и поставить на неё своё имя, чтобы привлечь внимание общественности. Трюк сработал, и сносный клон God of War по имени Castlevania: Lords of Shadow обрёл умеренно заслуженный успех. После чего Кодзима предсказуемо устранился домой, чтобы пилить следующий последний MGS, а MercurySteam принялись ваять Castlevania: Lords of Shadow 2.

Мы до сих пор толком не играли в первую часть, а пара часов общения была не сказать чтобы особо впечатляющей, но действия MercurySteam вызывают как минимум искреннее уважение. И за интересный подход к истории (все наверняка знают о Центральном Твисте первой части, но мы всё-таки не будем его проговаривать). И за твёрдое решение сделать законченную серию из трёх (если считать Mirror of Fate) частей. И за попытку превратить-таки Castlevania: Lords of Shadow 2 из линейного слэшера в трёхмерную версию классических «метроидваний».

Рейтинг ожидания: Если осилим первую – непременно

Дата выхода: 28.02.2014
Платформы: PC, Xbox One, Xbox 360, PS3, PS4
Разработчик: Eidos Montreal
Трейлеры

В момент анонса перезапускающего одноимённую серию проекта Thief (который создатели из Eidos Montreal, тем не менее, называют продолжателем славных традиций оригинальной трилогии) интриговал и очаровывал. Искусный вор Гарретт возвращался в мрачный Город, чтобы снова красть и участвовать в заговорах, художественный стиль впечатлял, а все слухи о современном сеттинге, к счастью, оказались действительно слухами (или задушенными в колыбели концептами).

Но чем ближе релиз, тем больше вопросов к игре. Судя по демонстрациям на официальных каналах, Thief 2014 – это Deus Ex Human Revolution с поправкой на вселенную минус вариативные диалоги и вменяемая ролевая система. Ждать феерии Dishonored не приходится, охапки сверхспособностей не завезли, как не будет и стремительного игрового процесса. С другой стороны, отсутствие очков опыта за устранение противников хорошему стелсу только на пользу, а решение авторов дать в руки пользователей богатый инструментарий по настройке сложности (вплоть до необходимости проходить игру не то что не убивая, но даже не вырубая охрану – и не попадаясь в придачу) показывает, что они предельно ответственно подходят не только к ознакомлению с серией новичков средней казуальности, но и к удовлетворению нужд закалённых фанатов.

Рейтинг ожидания: Устали ждать
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню