HBO продлил на пятый сезон «Кремниевую долину» и на седьмой сезон — «Вице-президента» Ноль кадров в секунду. Выпуск 162: Лучший сценарий на свете «Защитники» стартовали в Китае даже хуже «Мафии» Netflix экранизирует «Ведьмака» Анджея Сапковского Рецензия и отзывы на игру Prey
18
КИНО
 
Прямая ссылка на новость:

Бокс-офис России за 31 января — 2 февраля

Бокс-офис России за 31 января — 2 февраля

В российском прокате, за отсутствием крупных западных премьер, обнаружился собственный локомотив: «Вий» взял на себя более 71% всех доходов десятки или 17,44 млн долларов, что в пересчёте на рубли дало 603 млн (старт на уровне «Аватара» и «Шрэка навсегда»). Заодно это теперь ещё и лучший старт для Universal Pictures – предыдущий рекорд для дистрибьютора был установлен шестой частью непотопляемого франчайза «Форсаж» в прошлом году (555 млн рублей или 17,95 млн долларов по тогдашнему курсу, что немаловажно). Что до количества зрителей первого уик-энда, то лента оказалась ближе к концу первой двадцатки (2,1 млн), обойдя «Сталинград» (1,8 млн) и прочих адмиралов, но уступив таким продуктам воспалённого мозга творческой бригады Comedy Club, как «Наша Russia: Яйца судьбы» (2,2 млн) и «Самый лучший фильм» (2,7 млн).

Две другие премьеры «Топ-10» – «Пришествие дьявола» и «Август» – показали себя совершенно по-разному. Низкобюджетный хоррор от Fox заработал 879 тысяч долларов, что сравнимо со стартом «Последнего изгнания дьявола» в 2010-м году (хотя, надо признать, у этого фильма было почти в три раза меньше копий). Поскольку дьяволам конца-края не видно, да ещё и «Вий» имеется в прокате, больше 1,5 млн тут не светит. Дистрибьютором трагикомедии «Август» выступила компания Premium Film, ранее занимавшаяся прокатом «Пены дней», «Норвежского леса» и «Луны 2112». Самым кассовым релизом прокатчика пока что является «Пена дней», взявшая на российских экранах 663 тысячи долларов, но у «Августа» имеется неплохой шанс обойти её благодаря дороговизне билетов (в среднем – 9,8 доллара) и повышенному интересу со стороны зрителей – взгляните хотя бы на среднюю наработку при всего-навсего 70 копиях.

Бокс-офис России за 31 января — 2 февраля

Из десятки только трём фильмам удалось за выходные заработать больше миллиона долларов на нос. И раз про успехи «Вия» мы уже рассказали, то пора не обделить вниманием и остальных. Экшен-хлам «Я, Франкенштейн», занимающий десятое место по числу прокатных копий за всю новейшую историю России, сумел обогатиться на 2,05 млн долларов, продемонстрировав стандартное падение; а особый патриотический фильм от одной из самых высококультурных кинокомпаний нашей страны Enjoy Movies «Чемпионы» добыл 1,3 млн долларов, причём сокращение сборов по сравнению со стартовым уик-эндом составило для картины лишь 48,6%.

«Геракл: Начало легенды», «Несносный дед» и «Спасти мистера Бэнкса» заработали, в противовес представителям предыдущего абзаца, менее миллиона на каждого. Здесь лучше всего удалось поработать «Гераклу», прокатчиком которого выступает в основном занимающаяся российскими и мелкими зарубежными релизами компания «Наше кино». В результате крайне неудачная картина к настоящему моменту имеет 4,15 млн долларов, что в переводе на рубли уже превышает финальные кассы трёх четвертей фильмов, выпущенных «Нашим кино». «Несносный дед» пока идёт слегка лучше, чем «Чудаки 3D» (4,35 млн долларов или 137 млн рублей к концу проката) и такими темпами способен взять ещё порядка миллиона долларов, если курс опять не вырастет. Всё ещё интересен зрителям фильм «Спасти мистера Бэнкса», шансы которого на взятие миллионной отметки равны примерно 1/3.

Бокс-офис России за 31 января — 2 февраля

Конец прокатных историй трагикомедии про жизнь, мечты и всё такое «Невероятная жизнь Уолтера Митти» и главного анимационного хита сезона «Холодное сердце» уже не за горами, причём после пятого и восьмого уик-эндов соответственно они стали идти вровень и за 30 января – 2 февраля заработали примерно по 200 тысяч. Что интересно, количество копий обоих релизов на последних выходных сократилось на 113.

За пределами десятки стартовал ни на что не годный мультфильм «Храброе сердце 3D», причём его средняя наработка оказалась худшей даже в двадцатке. Слегка больше – 378 долларов с экрана – получил «Забойный реванш», потерявший на третий уик-энд 677 копий и рухнувший с шестого на двадцатое место. Неподалёку от «Реванша» приземлился и «Джек Райан: Теория хаоса», у которого отобрали 775 копий. Вместе с тем на двенадцатом месте оказалась «Гравитация», заработавшая 33 экранами 98 тысяч долларов. Ещё раз, что ли, сходить?

Уик-энд 6–9 февраля будет напичкан премьерами, как ENIAC лампами: среди них самый продолжительный фильм Мартина Скорсезе «Волк с Уолл-Стрит» (наконец-то дождались); комедия «Этот неловкий момент»; лента, для оценки которой хватает даже половины трейлера, «В спорте только девушки»; довольно успешный у себя на родине «Лекарь. Ученик Авиценны»; фильм ужасов «Секретный эксперимент»; и отечественный мультфильм «Белка и Стрелка. Лунные приключения».

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Новые комментарии