HBO продлил на пятый сезон «Кремниевую долину» и на седьмой сезон — «Вице-президента» Авторы «Чёрных парусов» расскажут историю царицы Клеопатры на Amazon Новости аниме — лучшее за неделю Окончательная дата выхода South Park: The Fractured but Whole Netflix экранизирует «Ведьмака» Анджея Сапковского
13
КИНО
 
Прямая ссылка на новость:

Новости русского кино за январь 2014

Российская киноиндустрия окончательно пришла в себя после Нового года, встряхнулась и стала более-менее стабильно выдавать относительно интересные новости. А значит, самое время вернуться и нашим еженедельным обзорам новостей отечественного кино. Итак, на повестке дня: сельский почтальон; фэнтези, превратившееся в ненаучную фантастику; международный прокат отечественных фильмов; первый белорусский блокбастер; и «Снежная королева» в стиле стимпанк.

Новости русского кино за январь 2014

Иногда кино у нас пытаются снимать структуры, которым по статусу не очень-то положено, для «улучшения имиджа». Вот и «Почта России» отличилась: государственный заповедник слоупоков с помощью режиссёра Андрея Кончаловского – создателя нетленок «Глянец» и «Щелкунчик и Крысиный король» (были у него, конечно, и хорошие фильмы, но очень давно) – собирается изобразить сельскую производственную драму под названием «Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына». Кино расскажет про трудные будни почтальона из глубинки, работающего на несколько глухих деревень и служащего единственным связующим звеном между их жителями и внешним миром. Главную роль в фильме исполнит сам Алексей Тряпицын – настоящий суровый сельский почтальон (и при этом кино художественное).

Занятное случилось с картиной «Хранительницы». Первая информация о ней появилась прошлым летом, и тогда фильм представлял собой подростковое фэнтези в духе незабвенных «Сумерек». Теперь же, хотя ни режиссёр (дебютантка Неля Мурсалимова), ни сценарист, ни продюсеры от проекта не отказались, он решительно сменил концепцию, превратившись в типа-научную фантастику. Никаких больше древних орденов и сил зла, нас ждёт битва экстрасенсов – жертв экспериментов над детьми. Подросший мальчик мечтает отомстить всему миру за поруганное детство, а подросшая забитая девочка с ним в этом не совсем согласна. При этом подростково-романтическая направленность никуда не делась, так что у девочки будет ещё и любовь (с другим мальчиком). Действие, кстати, развернётся в Петербурге. Стоить кино будет около 2,5 миллиона долларов, и продюсеры в своих эротических фантазиях уже видят франчайз.

Новости русского кино за январь 2014

После рекордного для русского кино, но в целом довольно скромного выступления в китайском бокс-офисе (что-то в районе 16 миллионов долларов, и это на семи тысячах экранов) «Сталинград» готовится к штурму бокс-офиса американского: 28 февраля военная драма Фёдора Бондарчука появится в залах IMAX по всей Америке, причем копий будет не меньше 300 (всего в США 425 IMAX-залов). Крутить кино там будут лишь одну неделю, но зато, если верить продюсеру Александру Роднянскому, в каждом зале абсолютно все сеансы будут отданы под российскую картину. Прокатывает «Сталинград» не кто-нибудь, а Columbia Pictures, которая будет решать судьбу фильма по итогам недели: если сборы компанию удовлетворят, то прокат вполне может быть и расширен.

А в братской Белоруссии тем временем вызревает первый национальный блокбастер – экшен-триллер под названием «Авель». Сюжет будет про двух братьев и как-то затронет события 19 декабря 2010 году в Минске. Собственно, за это на фильм заранее взъелась белорусская оппозиция, обзывая его «лживой пропагандой» и другими обидными словами. Кто-то даже пытался помешать съёмкам. Впрочем, для нас в этой политоте интереснее всего то, что в руки борцов с режимом якобы попал полный сценарий фильма. И если сценарий подлинный (а он, в принципе, может оказаться и фейком), то сюжетно кино будет представлять собой что-то среднее между «Особо опасным» и сериалом Person of Interest. Главной героиней станет американская журналистка, по совместительству ещё и член древнего ордена авелитов, научившихся предсказывать убийства с помощью специальной компьютерной программы и пытающихся предотвращать хотя бы те из них, которые могут привести к ещё большему кровопролитию. Очередное задание приводит её в Белоруссию, где она, взяв в напарники сотрудника службы безопасности президента, пытается остановить сразу двух убийц.

Снимает кино приглашённый иностранец Уильям Де Виталь (вообще-то каскадер) по сценарию российского автора Романа Марушева. А сыграет в картине вместе с местными артистами ещё и неведомо каким ветром занесённый в проект Эрик Робертс. Стоит фильм всего 2 миллиона долларов, а выход его в прокат запланирован на осень.

Тем временем в Омске местные кинематографисты собираются экранизировать «Снежную королеву». Процесс идёт уже около трёх лет и продлится ещё примерно столько же. На сей раз из заэкранизированной в последнее время во все места сказочной классики хотят сделать «стимпанк с лёгкой примесью готики». Собственно, это практически всё существенное, что известно о фильме на данный момент, но часть про стимпанк звучит до того занятно, что трудно было пройти мимо.

Новости русского кино за январь 2014

Однако вернёмся в братскую Белоруссию, где уже совсем другие люди готовят кино без политической окраски – экранизацию сказочной повести Эдуарда Скобелева «Необыкновенные приключения Арбузика и Бебешки». И тоже, представьте себе, в стиле стимпанк. Сюжет повествует о том, как двое приятелей отправились спасать похищенных из их города детей, а в результате вступили в противостояние со злым волшебником. Особенности фильма, во-первых, в том, что в первой половине он будет игровым, а потом, когда герои попадут в другой мир, – анимационным. Во-вторых, проект на все сто процентов белорусский – никакой копродукции, никаких забугорных специалистов. Готово кино должно быть в начале следующего года.

Ну и напоследок новость, скорее, печальная: под недремлющим продюсерским оком Тимура Бекмамбетова зреет «антикоррупционная комедия» «День Дурака» – эдакая осовремененная версия гоголевского «Ревизора». А печальна новость потому, что режиссёром выступает Александр Баранов – один из двух постановщиков фильма «Джентльмены, удачи!». Сюжет грядущей ленты рассказывает о гостиничном швейцаре Ваньке, который бежит из столицы от долгов и оказывается в уездном городке, где его принимают за представителя Следственного комитета. Ну а дальше как у классика – падение нравов и разгул мздоимства. Играют в картине Алексей Весёлкин-мл., Александр Воробьёв, Александр Лыков, Антонина Дивина и Игорь Кистол. Выход в прокат намечен на 3 апреля.

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Новые комментарии