Рецензия и отзывы на игру Ghost Recon Wildlands Обзор Nintendo Switch Рецензия и отзывы на игру Torment: Tides of Numenera ЕВА: Еженедельные вопли об аниме. Спецвыпуск 8: Концовки Бенедикт Камбербэтч — актёр и продюсер мини-сериала от Showtime и Sky Atlantic
20
КИНО
 
Прямая ссылка на новость:

Бокс-офис США за 7−9 февраля

Бокс-офис США  за 7−9 февраля

Мультипликационный «Лего. Фильм» дебютировал на высокой ноте, выдав лучший стартовый февральский уик-энд за последние 10 лет. Разумеется, с подобными сборами он также занял первое место и среди анимационных релизов месяца, ранее принадлежавшее картине 2011 года «Гномео и Джульетта» (25,36 млн долларов за первые выходные). Насчёт выхода в плюс тоже можно не беспокоиться, поскольку бюджет составил всего 60 млн, что не так уж и много для современного мультфильма. Да, было несколько рискованно выпускать «Лего» на экраны в феврале, когда прокат обычно занят мелодрамами, хоррорами и второсортными экранизациями комиксов, но проект себя оправдал. Что интересно, в некоторой степени он похож на «Властелина колец» – только речь не о сюжете, а о выросшем за продолжительное время фэндоме, члены которого стряпали собственные любительские ленты и вот наконец дождались полнометражки от крупной студии. Исходя из этого, можно с уверенностью сказать, что за 100 млн «Лего» заберётся в течение новой недели.

«Охотники за сокровищами» всё же выступили получше, чем ожидалось, но незначительно – 22,7 млн предварительно за стартовый уик-энд были хороши для фильма с бюджетом в 20 млн, однако у «Охотников» он в три раза больше. Но давайте забудем про весь остальной кинопром и посмотрим на старты работ авторства Джорджа Клуни: «Признания опасного человека» и «Доброй ночи и удачи», сперва вышедшие малым тиражом, заработали 87 и 421 тысячу долларов соответственно; спортивная комедия «Любовь вне правил» и политический триллер «Мартовские иды», сразу оказавшиеся в широком прокате, собрали 12,68 и 10,47 млн долларов. Таким образом, даже не особо сильный старт «Охотников за сокровищами» – всё равно прогресс для Клуни, который, похоже, решил перепробовать все жанры.

Ученицы «Академии вампиров» сосут не только в школе, но и в прокате: новая работа Марка С. Уотерса полностью повторяет судьбу одного из его ранних фильмов – романтической комедии «Вверх тормашками», снятой 13 лет назад и взявшей на старте 4,8 млн долларов при 10% положительных отзывов на Rotten Tomatoes. Общая касса тогда доросла только до 10,42 млн, поэтому разумно будет предположить примерно аналогичный результат и для «Академии». Вывод тут один: зря ты в Голливуд поехал, Данила, – не в деньгах сила.

Новинки прошлой недели «Этот неловкий момент» и «День труда» показали равное сокращение наработки в процентах, не потеряв ни одной копии. С окупаемостью, правда, всё обстоит полярно: если 8-миллионный фильм с Эфроном уже начал зарабатывать продюсерам на излишества, то «День труда» – в полном пролёте, и похоже, что там он, как мы полагали неделю назад, и останется до старта на европейских экранах.

Бокс-офис США  за 7−9 февраля

Краснознамённое и непотопляемое «Холодное сердце» всё-таки уже не станет обладателем 400 млн долларов в домашнем прокате, если только не случится чудо и дистрибьютор не оставит количество копий на текущем уровне ещё на месяцок – мечты, мечты. Всё же Walt Disney Animation жаловаться не на что, ведь при учёте заокеанских с точки зрения американского зрителя сборов у «Сердца» на данный момент уже 913,78 млн долларов, что позволяет мечтать о куда более красивой, чем какие-то 400 млн сумме.

«Совместная поездка», как видно из таблицы, на уик-энде стала первым 100-миллионником года, уступив в выходные только двум крупным новинкам. По-прежнему исправно работающий «сарафан» может обеспечить фильму Тима Стори ещё миллионов 20–25, что позволит достать его же «Вторжение Серебряного Сёрфера» (131,92 млн долларов в домашнем прокате). Последний 100-миллионник 2013-го года, «Уцелевший» Питера Берга, теперь располагает кассой, равной половине дохода «Хэнкока» – самой успешной картины режиссёра.

Третий мультфильм десятки – «Реальная белка» – наконец возглавил персональный рейтинг Open Road Films, но даже к концу проката не сможет заработать больше, чем «Лего. Фильм» за стартовый уик-энд; хотя если принять во внимание топорность постановки, всё встанет на свои места. Другой обитатель нижней части таблицы – «Джек Райан: Теория Хаоса» – совсем плох и скоро уйдёт с экранов. Есть, правда, и хорошие новости для Джека: согласно сырым данным с Rentrak, при помощи злой рюсский Иван и других весёлых иностранцев проект почти окупился.

Покинули «Топ-10» три ленты: совершенно заслуженно «Я, Франкенштейн», а также, к сожалению, «Афера по-американски» и «Волк с Уолл-Стрит». «Франкенштейн» к этому моменту собрал всего 17,43 млн долларов, что даже меньше, чем у тихой трагикомедии «Она» с Хоакином Фениксом в усах (22,47 млн); «Афера» и «Волк» ушли из лидеров в полном удовлетворении.

Из новинок ограниченного проката лучше всего выступила документальная лента Роберта Мэя «Дети на продажу» (41 тысяча долларов, 4 кинотеатра). Ещё одна неигровая картина – «Последний из несправедливых» – взяла 14,5 тысяч в 8 кинотеатрах. Триллер в исторических декорациях «Поле в Англии», демонстрировавшийся на экранах 10 заведений, добыл 5 тысяч долларов.

Уик-энд 14–16 февраля откроет не особо романтичный «РобоКоп» (больше 3 тысяч кинотеатров), а правильный настрой на неизменные любовные послания, подарки и прочую дребедень попытаются создать сразу три релиза: ремейк комедии 1986-го года «Что случилось прошлой ночью» (который поможет удвоить количество Кевина Харта в прокате), вероятно будущая любимая мелодрама армии школьниц «Анатомия Майдана любви» и романтическая сказка от впервые дорвавшегося до поста режиссёра полнометражки Акивы Голдсмана «Любовь сквозь время». С ограниченным прокатом тоже всё худо. Попробуете догадаться, о чём фильмы «Пекинская история любви», «Взрослый мир» и «Девочка на велосипеде»? Правильно, камрады, поэтому будем надеяться на успешный старт «РобоКопа», каким бы хламом он ни оказался.

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню