«Звёздный десант: Предатель Марса» — второй трейлер Лучшее аниме весны 2017 года «Годзилла: Планета кайдзю» — тизер Рецензия и «Ложка дёгтя» на игру «Мор. Утопия» «Академию» Айзека Азимова превратят в сериал
14
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:

Больше никаких ААА-блокбастеров от Левина и Irrational Games

Больше никаких ААА-блокбастеров от Левина и Irrational Games

Если кто-то сомневался, что Кен Левин делает игры не ради денег, а ради искусства, то новость, свалившаяся на всех нас, словно Колумбия средь ясного неба, огорошит их особенно сильно: Irrational Games в том виде, к которому мы все привыкли, прекращает своё существование.

Создавшая Bioshock и Bioshock Infinite студия не закрывается, нет. Но Кен решил собрать вокруг себя 15 самых лучших, самых проверенных людей и вот этим маленьким коллективом взяться за создание новых, не похожих на их прошлые работы игр. Есть мнение, что он подразумевает «Не шутеров», потому что от сюжетной составляющей Левин отказываться не собирается. Даже наоборот, его следующие разработки будут «Сюжетоориентированными, направленными на реиграбельность и созданными не для для массовой аудитории, а для истинных геймеров». А ещё – исключительно скачиваемыми (уже второй известный дизайнер за день объявляет, что его достали дисковые носители и традиционные методы продвижения и распространения контента, – прямо эпидемия какая-то).

Вдобавок он обещает максимально открыто общаться с фанатами – не иначе как у профинансированных через Кикстартер студий идей набрался… но при этом Кен Левин и его уменьшившаяся команда не покидают Take-Two: похоже, издатель настолько доволен продажами Bioshock и Bioshock Infinite, что готов поддержать любую затею Кевина, лишь бы тот не уходил. Ну, как любую: Bioshock для PS Vita они ему сделать так и не дали… Есть мнение, что это и стало если не последней соломинкой, то как минимум одной из причин, убедивших Кена отойти от разработки ААА-блокбастеров, – всё-таки неприятно, когда твои идеи зарубают из-за их финансового риска. А с мелкими проектами можно экспериментировать хоть до бесконечности – ибо что там терять-то?

Печально, конечно, что сегодня переформировывается один из немногих оплотов дорогостоящих авторских игр. Печально, но не очень. Автор – он на то и автор, чтобы принимать решения, которые со стороны могут казаться странными или даже ошибочными, но Кен Левин уже неоднократно доказал нам своё мастерство, и если он считает, что для его новых идей требуются небольшая команда и максимальный контроль за всеми элементами разработки, – ему стоит довериться.

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню