«Годзилла: Планета кайдзю» — тизер Рецензия и «Ложка дёгтя» на игру «Мор. Утопия» «Академию» Айзека Азимова превратят в сериал «Звёздный десант: Предатель Марса» — анонс и тизер Авторы «Шерлока» займутся многосерийным «Дракулой»
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:

Тем временем в мире игр

Профинансированный через Кикстартер квест от создательницы Gabriel Knight Moebius выйдет 15 апреля.

«Ловушечный экшен» о сексуальной дочке Сатаны – Deception IV: Blood Ties – выйдет на PS3 и PS Vita 25 марта.

Sacred 3 выйдет на PC, PS3 и Xbox 360 этим летом.

Издаваемый Daedalic Entertainment уродливый полигональный квест 1954: Alcatraz выйдет 11 марта. И, если повезёт, играться он будет куда лучше, чем выглядеть.

А ещё Daedalic Entertainment вспомнили-таки о существовании планшетов. Только вместо того, чтобы портировать туда свои квесты (даром что они идеально подходят для мобильных платформ), немцы сделали сборники пазлов на основе фонов из своих игр.

Рандомно генерируемый хоррор Daylight выйдет не просто в апреле, а конкретно 8 апреля, по цене $15. Там будет функционал, позволяющий зрителям Twitch-трансляций влиять на происходящее в игре за счёт набора в чате каких-то команд (как легко понять, авторы вдохновились Twitch Plays Pokemon).

Тони Хок работает над новой игрой вместе с Activision. Подробности – не скоро.

Система «Заклятых врагов» – одна из главных фич Middle-Earth: Shadow of Mordor – будет порядком урезана для PS3 и Xbox 360.

Высока вероятность того, что Microsoft приютит часть уволенных работников Irrational Games в одной из своих студий. И придётся авторам Bioshock клепать Halo да Gears of War.

Вдобавок Microsoft поняли, что ачивки можно прикручивать не только к играм, и присобачили их к сервису OneDrive. А мы давно говорили, что Sony стоило бы сделать наличие ачивок обязательным условием для любых выходящих на Blu-ray произведений. Кто ж не хочет трофей типа «Пережить Dogville»?

Авторы впечатляющего Кикстартер-проекта Kingdom Come: Deliverance и самой высокобюджетной краудфандинговой игры Star Citizen договорились меняться технологиями друг с другом, чтобы получить ещё более зрелищные игры без особых дополнительных затрат (но чем меняться технологиями – пусть лучше закинут средневековых рыцарей на космические корбали!).

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Новые комментарии