КГ играет: Valkyria Chronicles, часть 7 Новости аниме — лучшее за неделю КГ играет: Star Wars: Knights of the Old Republic II, часть 8 Telltale Games анонсировала сиквелы Batman, The Walking Dead и The Wolf Among Us «Кредо убийцы» станет анимационным сериалом
15
КИНО
 
Прямая ссылка на новость:

Бокс-офис США за 21−23 февраля

Бокс-офис США  за 21−23 февраля

Ни боевик от Люка Бессона «Три дня на убийство», ни фильм-финансовая-катастрофа «Помпеи: жаркие, зимние, твои» не смогли, как и ожидалось, составить хоть сколько-нибудь серьёзную конкуренцию непобедимому «Лего. Фильму». Вместо этого проекты соревновались друг с другом за серебро, причём размер стартовой кассы «Трёх дней» дошёл почти до половины бюджета картины, а вот с «Помпеями» случился полный облом – чтобы выйти на аналогичный уровень, фильму надо было брать миллионов 50, что при наличии мистера Йовович на режиссёрском мостике даже звучало смешно. В итоге перспективы таковы: «Три дня на убийство» к концу проката в США вполне способны заработать 20–25 млн долларов, а «Помпеи» – едва доползти до цифр недавнего кинопровала «Я, Франкенштейн» (18,64 млн).

Сильнейший релиз американского проката на протяжении последних трёх недель – «Лего. Фильм» – после этого уик-энда оказался ещё ближе к 200-миллионной отметке, хотя уже сейчас понятно, что потенциала ему хватит и на взятие 250 млн. Изначальные прогнозы были куда скромнее: например, аналитики с The Numbers давали мультфильму максимум 125 млн в США, но в итоге мы получили ещё одно «Холодное сердце» (только в меньшем масштабе). Для студии Warner Bros. «Лего» скоро станет самым прибыльным анимационным проектом – сейчас это место занято лентой «Делай ноги» (198 млн долларов).

Бокс-офис США  за 21−23 февраля

Новинки прошлого уик-энда – «Что случилось прошлой ночью» и «РобоКоп» – идут почти вровень. Правда, они довольно сильно обваливаются – особенно досталось комедии с Кевином Хартом, которая установила в этом смысле рекорд для нынешней десятки. Несмотря на такую тенденцию, оба фильма ещё могут подзаработать: «РобоКоп» – примерно 15 млн, а «Что случилось прошлой ночью» – около 10 млн, что позволит обоим ремейкам превзойти достижения оригинальных фильмов. Разумеется, без учёта великой и ужасной инфляции.

Лента «Охотники за сокровищами» тем временем стала самым прибыльным в США фильмом с участием Билла Мюррея за последние 14 лет (камео в «Зомбилэнде» и «Напряги извилины», а также озвучка «Гарфилда» за полноценные роли не считаются) со времён «Ангелов Чарли» (125,3 млн долларов). Достичь таких высот «Охотники» ещё могут, но только с помощью зарубежного проката.

Самый большой зимний хит этого сезона – мультфильм «Холодное сердце» – продолжает удивлять выносливостью и без вариантов претендует на 390 млн долларов в ближайшее время; впрочем, продвижения вверх по таблице самых кассовых анимационных проектов в американском прокате это не обеспечит, увы.

«Совместная поездка» после шести недель широкого проката вышла на второе место в личном рейтинге Айс Кьюба (выше только «Мачо и ботан») и пока не собирается покидать кинотеатры. Возможно, мы даже увидим фильм в десятке ещё пару раз, причём за это время он всё-таки обгонит вторую часть «Фантастической четвёрки», которая нынче опережает «Поездку» всего на 8,5 млн долларов.

Фильмы с тошнотворно-приторными названиями «Анатомия любви» и «Любовь сквозь время» не только не вдарили на старте, но и сдулись очень быстро: в особенности это удалось режиссёрскому дебюту Акивы Голдсмана, за 10 дней собравшему сумму, равную шестой части бюджета (привет, «Помпеи»!). «Анатомии» повезло несколько больше, однако без зарубежного проката здесь также не обойтись.

Без мест в десятке остались военная драма «Уцелевший» и комедийная хрень «Этот неловкий момент». У фильма Питера Берга на данный момент 121,75 млн долларов, у первого блина Тома Гормикэна – 24,07. Обе ленты давно окупились.

Много недель назад покинули «Топ-10», но всё ещё пользуются популярностью «Голодные игры: И вспыхнет пламя» и «Гравитация». Вторая часть приключений Китнисс Эвердин намедни вошла в десятку самых кассовых фильмов американского проката, выставив оттуда вторую часть приключений капитана Джека Воробья. На данный момент лента заработала 423,23 млн долларов, и очень похоже, что одно из продолжений франчайза замахнётся на Вильяма нашего Шекспира полмиллиарда. Авторский фильм Альфонсо Куарона тем временем собрал за 21-й уик-энд ещё 820 тысяч, остановившись в полушаге от 270 миллионов. При учёте зарубежного проката получается уже 701,85 млн долларов. Великий результат.

Среди новинок ограниченного проката лучше всех выступил, естественно, мультфильм Хаяо Миядзаки «Ветер крепчает» – 306 тысяч долларов в Америке и больше 125 млн в мире за время проката. Основной вклад внесла Япония, где «Ветер» вышел ещё 20 июля и за три месяца заработал 119,51 млн долларов. Надо сказать, что среди работ Миядзаки только «Рыбка Поньо на утёсе» в США стартовала довольно большим тиражом (927 кинотеатров); «Принцесса Мононокэ», «Унесённые призраками» и «Ходячий замок» изначально получали небольшое число копий, которое увеличивалось по мере роста интереса зрителей.

Триллер «Тереза Ракен» получил сразу 266 кинотеатров, но смог взять лишь 272 тысячи долларов; а документалка о бродвейской актрисе Элейн Стритч собрала 30 тысяч.

В новый уик-энд зрители будут выбирать между боевиком «Воздушный маршал» и первым в сезоне библейским эпиком «Сын Божий». Победит ли бывший джедай сам себя, а Христос-бодрячок – конструктор, станет ясно в субботу. Уничтожить мозг бедных американских зрителей призван фильм Фёдора Бондарчука «Сталинград». Кстати, тамошние критики уже пытаются писать рецензии на сей продукт.

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню