Метагалактический мегакинопортал
«Годзилла: Планета кайдзю» — тизер Ложка дёгтя: «Ведьмак» HBO возвращается к «Хранителям» Алана Мура «Звёздный путь: Дискавери» получил дату выхода Семейные склоки мира видеоигр
5
КИНО
 
Прямая ссылка на новость:

Международный бокс-офис за 7−9 марта

Международный бокс-офис  за 7−9 марта

Такой кассы у лидера международного проката мы не видели с конца декабря, когда «Хоббит» заработал 98,3 млн долларов на третий уик-энд проката. Весь фокус в том, что «300 спартанцев: Расцвет империи» стартовали как цунами сразу на 58 территориях (плюс США с Канадой), что и дало такой потрясающий результат. В дальнейшем без крупных падений не обойтись, но пока что лучше забыть о будущем и посмотреть на подробную статистику.

По предварительным данным лучше всего фильм поработал в России: 8,45 млн долларов (без учёта понедельника). Дальше в порядке убывания расположились: Франция (7,2 млн), Южная Корея (6,5 млн), Бразилия (5,8 млн), Мексика (5,5 млн и лучший старт года), Германия (5,3 млн), Великобритания (4,8 млн), Испания (3,7 млн), Италия (3,4 млн), Индия (3 млн), Австралия (2,8 млн), Объединённые Арабские Эмираты (1,4 млн) и Новая Зеландия (523 тысячи). Напомним, что у первой части франчайза таких интересных цифр одновременно не было никогда, поскольку она начинала прокат всего на 6 территориях, а самый выдающийся результат показала пару недель спустя: 48,3 млн долларов в 22 государствах.

Международный бокс-офис за 7−9 марта

Мультфильм «Приключения мистера Пибоди и Шермана» добрался до экранов ещё 36 государств, но серьёзно увеличить кассу у него не получилось. Относительно хорошие старты вышли в России (около 4,5 млн долларов за четверг-воскресенье) и Испании (2,1 млн и вторая строчка в местной десятке). Лидерство же по объёму кассы продолжает с огромным отрывом удерживать Великобритания (более 20 млн долларов); следом за ней идут Франция (8,1 млн), Мексика (4,9 млн), Бразилия (4,8 млн) и Германия (4,6 млн). Кроме того, в обзоре уик-энда США мы решили вести «Пибоди и Шермана» по сборам «Хранителей снов» и на некоторых крупных рынках, например, как раз в Германии и Великобритании всё идёт неплохо. Здорово отстают Франция (здесь «Пибоди и Шерман» вряд ли смогут заработать 25,31 млн, как «Хранители») и Мексика с Бразилией (16,91 и 12,47 млн соответственно здесь выглядят для новинки как прыжок выше Эмпайр-стейт-билдинг).

Тем временем нержавеющий «Робокоп» в китайском прокате заработал уже 42,34 млн долларов, если конвертер не врёт, в том числе 21,4 млн за 3-9 марта. Если так пойдёт и дальше, то скоро китайцы исполнят мечту простых советских наркомов под кодовым названием «Догнать и перегнать Америку». В рассаднике демократии, товарищи, художественный фильм «Дядя Алекс – Робокоп» на данный момент имеет 54,76 млн – не намного-то и больше.

По данным IMDb, «Воздушный маршал» на неделе вышел только во Вьетнаме, поэтому роста кассы уик-энда никто, в общем, и не ждал. В итоге получились следующие цифры: 2,83 млн фильм получил в Южной Корее (всего – 10,24 млн), где занял второе место; 958 тысяч – в Австралии (всего – 3,12), также на второй позиции; 145 тысяч и 3-е место – в Новой Зеландии (всего – 491 тысяча). Заодно есть данные ещё и из Болгарии: 5-е место и 33 тысячи долларов (всего - 113 тысяч).

Международный бокс-офис за 7−9 марта

Хитовый «Лего. Фильм» на этот раз заработал в 2 раза меньше, чем в предыдущий уик-энд, но так как проект и без того уже несколько раз окупился, это нисколько не портит всей картины. В Великобритании, которая, как и в случае с «Пибоди и Шерманом», стала для релиза лучшим рынком, он собрал ещё 2,66 млн (всего – 47,86 млн); в Южной Корее, где прокат не удался, – 35 тысяч долларов (всего – 1,4 млн), провалившись на 15-е место тамошнего чарта; у нас – примерно 1,1 млн за 6-9 марта и 5,26 млн всего. Впереди у мультфильма ещё больше десятка премьер, в число которых входят австралийская, немецкая и японская, так что общемировая касса обязана перевалить за 400 млн.

Не только американцы после вручения «Оскаров» вспомнили про «12 лет рабства»: отлично фильм поработал в тех же Италии (1,1 млн за выходные и 4,9 всего) и Германии (513 тысяч и 5,7 млн), Великобритании (757 тысяч и 32,2 млн) и Испании (413 тысяч и 7,5 млн). Японская премьера дала ещё 500 тысяч долларов, а в Мексике на третий уик-энд проката «12 лет рабства» положили в кассу ещё миллион долларов, причём дебютировала лента значительно слабее – 681 тысяча.

Для картины Пи-Джея «Хоббит: Пустошь Смауга» основным донором продолжает оставаться Китай. За последнюю неделю лента заработала там 11,13 млн долларов и заняла 2-е место в десятке. Общая касса «Пустоши» на восточных просторах доросла до 70,84 млн, что уже значительно больше, чем дал прокат «Нежданного путешествия» (50,7 млн). В этой связи можно предположить, что заключительный фильм трилогии, «Туда и обратно», способен выдать и 100 млн. В Японии к вечеру воскресенья картина заработала 7,6 млн долларов, что практически соответствует кассе «Путешествия» за те же два уик-энда – 7,75 млн, так что финальные сборы должны составить по меньшей мере 20 млн. К сожалению, сделать миллиард это всё равно не поможет: при полном использовании потенциала Китая и Японии общемировая касса «Пустоши» достигнет только 955-960 млн долларов.

Комедия «Суперхондрик», на прошлой неделе возглавившая французский бокс-офис, продолжает держать марку. Кроме самой Франции фильм идёт в прокате также в Валлонии (франкофонный регион Бельгии) и Романдии (франкофонный регион Швейцарии). Рекордов лента действительно не ставит, но её посмотрело уже более 3 млн человек, что немало.

Международный бокс-офис за 7−9 марта

8-я полнометражная работа Уэса Андерсона, «Отель «Гранд Будапешт»», показала рекорд стартовых сборов для режиссёра не только в США, но в Великобритании (2,6 млн), Германии (1,1 млн), Австрии (162 тысячи) и Бельгии (155 тысяч). Мировой прокат, однако, начался ещё в прошлый уик-энд, со Франции: 2,8 млн. Сейчас там у «Отеля» 5,1 млн, из них 1,6 млн – за вторые выходные.

«Помпеи» летят в тартарары — по крайней мере, на данном этапе. Да, впереди у ленты ещё британская, австралийская, японская и десяток других премьер, но непохоже, что все эти территории помогут проекту выйти в плюс - в лучшем случае это будет реанимация трупа и как максимум 140-150 млн общемировой кассы. Но пока что похоже, что лента финиширует как биографическая спортивная драма «Али» - 87,71 млн долларов при сходном бюджете (107 млн; у «Помпей» - ровно 100).

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Новые комментарии