Манга «Бакуман»: Российское издание Новости аниме — лучшее за неделю Хаяо Миядзаки начнёт делать свой «последний фильм» в октябре Второй сезон «Молодого Папы» полностью сменит актёрский состав ЕВА-215: Титаническая комедия (подкаст с вебками)
58
КИНО
 
Прямая ссылка на новость:

КГ-Аудиоподкаст №50

Сегодня у нас юбилейный выпуск нашего замечательного подкаста. Первые 5 минут Кузьмин почему-то тихо говорит, но в это время он всё равно не рассказывает ничего важного.

03:30 – Новости
47:00 – «Безумцы»
53:30 – «Критиканству» – год
56:00 – «Need for Speed: Жажда скорости»
73:30 – «Воздушный маршал»
90:00 – Что смотреть на неделе

 
 

Скачать файл можно здесь

 
Beavis
Лучший комментарий
+22

Простите, пожалуйста, за "оффтоп", но я вынужден доложить Орлу Сэму! Шок!


Не сочтите за рекламу, но я не мог молчать, увидев, как Сарик Андреасян откровенничает Афише, каким то лешим угодив в их "Сотню лучших российских фильмов 1992-2013". Топ интересный, имхо, правда наличие некоторых фильмов под вопросом, но главное дело не в этом...


http://mag.afisha.ru/stories/100-glavnyh-russkih-filmov/


Сарик Андреасян


режиссер, сценарист, продюсер


«Я сделал очень успешный фильм «Служебный роман. Наше время» для компании «Леополис» и мог бы работать с большими продюсерами. Но мы хотели сами контролировать свое ­кино, сами задавать правила игры в индустрии — и основали компанию Enjoy Movies. Мы начали с «Беременного», потому что знали, что это точное попадание в целевую аудиторию. Помню, как на съемках одна женщина подошла к Диме и спросила: «Что это за пивной животик? Артист должен держать себя в форме!»


Фильм заработал в прокате около 8 миллионов долларов — мы точно не прогадали. И абсолютно все деньги вложили в следующий фильм — «Мамы».


Сегодня делаем уже международное кино, выпускаем по 8 картин в год. Сняли «Ограбление по-американски» с Эдриеном Броди в главной роли, спродюсировали «Заразу» с Элайджей Вудом. Каждое наше кино — это событие. Много ли вы знаете людей и компаний, которые достигли за 3 года таких успехов?


Каждому актеру нужен хит, а я один из немногих режиссеров в России, чьи фильмы становятся хитами. Вот почему со мной сотрудничают и Дюжев, и Седокова, и Галустян. Многие актеры после проката пишут СМС в стиле «Я снимался во многих фильмах, но только после твоих фильмов меня стали узнавать на улице». Понимаете, о чем я?


Я никогда не платил актерам много денег и не собираюсь этого делать. Люди работают со мной, потому что я талантлив. Когда я снимал «Ограбление по-американски», ко мне подошел Эдриен Броди после одной из очень сложных смен и сказал: «Я вижу, что ты особенный. Если когда-нибудь тебе нужна будет моя поддержка, ты можешь на меня рассчитывать». А Ален Делон после просмотра «С новым годом, мамы!» сказал мне: «У тебя есть все таланты, чтобы стать большим режиссером. Спасибо тебе».


Особенно это выбивает из колеи, когда читаешь это интервью на фоне остальных :)


И еще раз простите за оффтоп, но я был вынужден. И вы это понимаете.

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Новые комментарии