Метагалактический мегакинопортал
Новости игр — лучшее за неделю Новости кино — лучшее за неделю TV Land дал добро на съёмки первого сезона «Смертельного влечения» Super Mario Odyssey отправит Марио в реальный мир «Твоё имя» — самое кассовое аниме в истории
КИНО
 
Прямая ссылка на новость:
15

Бокс-офис США за 21−23 марта

Бокс-офис США  за 21−23 марта Бокс-офис США  за 21−23 марта Бокс-офис США  за 21−23 марта Бокс-офис США  за 21−23 марта Бокс-офис США  за 21−23 марта

Нил Бёргер – далеко не первый режиссёр в США, которому после нескольких небольших фильмов («Иллюзионист», «Области тьмы» и ещё парочка) доверили довольно крупный проект с рейтингом PG-13 и прицелом на хотя бы сотню миллионов в домашнем прокате. Что ж, со вторым по успешности на данный момент стартом этого года (впереди только «Лего. Фильм» с его 69,05 млн) у его «Дивергента» это уже получилось, осталось лишь немного подождать. По итогам года картина должна будет попасть в верхнюю двадцатку местного проката с кассой где-то в 150 млн долларов. Lionsgate писает кипятком от восторга и запускает в производство следующие сиквелы: «Инсургент», «Аллигент» и «Хладагент».

«Маппеты-2», даже с учётом старта не в праздничный уик-энд, показали довольно слабый результат. Предыдущий фильм серии взял в первые выходные 29,24 млн долларов, а за весь прокат – 88,63 млн. Бюджет у него был практически аналогичный (45 млн), и с помощью заграницы проект окупился. Окупятся в будущем и «Маппеты-2», но вряд ли их домашняя касса превысит 60 млн, и этот итог станет третьим в серии: после, собственно, «Маппетов» 2011 года и полнометражки 1979 (65,2 млн).

«300 спартанцев: Расцвет империи» и «Приключения мистера Пибоди и Шермана», хоть и сдали отдельные позиции, с курса на 100 млн пока не свернули. Но если насчёт «Спартанцев» давно уже можно успокоиться (почти 300 млн в общемировом прокате), то мультфильм до сих пор не вышел на ноль (это у него может получиться только в конце осени, когда состоится японская премьера). Конечно, вкладывая в производство 145 млн, DreamWorks рассчитывала получить ещё один хит вроде «Кунг-фу Панды» (бюджет – 130 млн, сборы в мире – 631,74 млн), но вышло что-то среднее между «Турбо» (бюджет – 135 млн, сборы – 282,57 млн) и «Хранителями снов» (бюджет – 145 млн, сборы – 306,94 млн). Что ж, посмотрим, что будет дальше.

Христианская драма «Бог не умер», разумеется, стартовала слабее «Сына Божьего», если судить по кассе. Зато если взглянуть на среднюю наработку, то станет понятно, что новый релиз заработал в каждом кинотеатре на 3 тысячи долларов больше, чем дайджест от канала History. А для дистрибьютора, коим выступила Freestyle Releasing, лента стала лучшим стартом за всю историю; ранее, на протяжении восьми лет, это звание принадлежало хоррору «Призрак Красной реки» (5,78 млн). Теперь индульгенция обеспечена.

«Need for Speed: Жажда скорости» в домашнем прокате сдулась, не успев набрать обороты. Заграница опять помогла, и лента уже почти окупилась, но на территории США у неё вряд ли получится выйти за 40 млн итоговой кассы. Значит, Солу никто не звонил.

Единственный фильм десятки, который с прошлого раза не только не потерял позиции, но и, наоборот, поднялся, – это «Отель „Гранд Будапешт“» Уэса Андерсона. Причина тому как в увеличении числа копий, так и в отсутствии в прокате лент-субститутов. Правда, это не лучшая касса уик-энда для какой-либо из работ режиссёра – рекорд пока остаётся за «Семейкой Тененбаум», которая в свой четвёртый уик-энд, то есть за 4–6 января 2002 года, заработала 8,51 млн и заняла пятую строчку.

«Воздушный маршал» Жауме Кольет-Серры ещё может дойти до 85 млн в домашнем прокате, хотя нужно ему это уже не для окупаемости, а чтобы хватило денег на новую яхту. С аналогичной целью строчкой ниже мы видим «Лего. Фильм», которому по достижении кассы в 250 млн можно уходить из проката. У мультфильма, к слову, осталась ещё одна задача – 400 млн в мире; но и она уже практически решена.

На второй уик-энд проката новый фильм Тайлера Перри «Клуб одиноких мам» перешёл в терминальное состояние или попросту готовится склеить ласты: с таким падением даже до 20 миллионов дотянуть не получится (если только лента не будет кататься в кино ещё три месяца), поэтому лучше свернуть прокат и начать выпуск дисков.

Оставили десятку «Сын Божий» (11-е место и 2,65 млн), «Охотники за сокровищами» (12-е место и 975 тысяч) и «Холодное сердце» (13-е место и 734 тысячи). Наиболее интересно будет следить за успехами мультфильма-миллиардера, поскольку он хоть и понаставил кучу рекордов, до 400 домашнего проката до сих пор не добрался (397,74 млн по состоянию на 23 марта), так что при подобных кассах уик-эндов эпопея растянется на несколько дополнительных недель.

В ограниченном прокате с результатом в 44 тысячи стартовала документальная лента об Аните Хилл; ещё одна документалка, на сей раз о том, как режиссёр из Чили Алехандро Ходоровски пытался экранизировать «Дюну» Герберта в конце 70-х, собрала 37 тысяч; комедийный триллер «Дешёвый трепет» заработал на старте 19 тысяч долларов. «Сталинград» (чёрт возьми, его ещё где-то показывают?) добыл 7 тысяч, но всё равно не пересёк границу в миллион – общая касса ленты в США равняется 988 тысячам долларов.

Самый широкий релиз уик-энда 28–30 марта – в меру дорогая и пафосная библейская драма «Ной», которая является чуть ли не главной вершиной всего нынешнего киносезона, проходящего под девизом «У меня будет свой пеплум с костями и лупанариями». Старт – не больше 45 млн, всё-таки Аронофски не слишком форматен для Голливуда. Другая крупная рыба выходных – боевик со Шварценеггером «Саботаж». Здесь касса, судя по первым уик-эндам «Возвращения героя» (6,28 млн) и «Плана побега» (9,88 млн), тоже вряд ли будет сногсшибательной – максимум 10,5 млн.

 
Меню

Новые комментарии