Лучшее и худшее аниме 2016 года — шорт-лист «Годзилла: Планета кайдзю» — тизер «Академию» Айзека Азимова превратят в сериал Ложка дёгтя: «Ведьмак» Манга «Форма голоса»: Российское издание
16
КИНО
 
Прямая ссылка на новость:

Бокс-офис России за 28−30 марта

Бокс-офис России за 28−30 мартаБокс-офис России за 28−30 мартаБокс-офис России за 28−30 мартаБокс-офис России за 28−30 марта

«Ной» стартовал с четвёртым (в рублях) результатом за всю историю российского проката – 606 млн; при этом он не намного обошёл «Шрэка навсегда» (604 млн), «Вия» (603 млн) и «Аватара» (602 млн). Огромной по нашим меркам оказалась и средняя наработка – в этом году больше выдавали только «Вий» (17 015 долларов) и «47 ронинов» (12 682 доллара); по числу зрителей первого уик-энда «Ной» опять же немного уступил «Вию»: 2,1 млн билетов против 2,13 млн. Теперь насчёт будущих уик-эндов: довольно много лент, ударно начинавших прокат в России, за первые выходные зарабатывали около половины финальной кассы («Пираты Карибского моря – 4», «Железный человек – 3», «Форсаж-6», «Джон Картер»), то есть дохли после первого круга (прямо как автор обзора в третьем классе на физкультуре); более выносливые снижали долю дебютного уик-энда приблизительно до трети («Ледниковый период – 4», «Хоббит: Пустошь Смауга», «Трансформеры-3»); и, конечно, ещё у нас есть «Аватар», в первые выходные взявший только шестую часть финальной кассы. Вряд ли «Ноя» можно сравнить с последним, а это значит, что он уже заработал примерно 40% той суммы, на которую способен, – в таком случае получается, что неделей позже его ждёт примерно 55-процентное падение (7,7 млн за выходные) и около 40 млн долларов за весь прокат. В годовой чарт он попадает однозначно.

У «Рио-2» перспектива на 30 млн пока осталась, но поскольку уже на втором уик-энде он был довольно сильно раздавлен «Ноем» (а впереди ещё старт Кэпа), осуществить задуманное будет трудновато. Дополнительно ударить по кассе может и сокращение числа прокатных копий – вряд ли дистрибьютор и на третью неделю пойдёт с полным комплектом, так что рекомендуется выпить чаю и ожидать падения процентов на 50 (3,26 млн долларов).

Относительно хорошо стартовала лента «Красавица и чудовище» – в рублях касса оказалась практически такой же, как и у «Прекрасных созданий» того же прокатчика. Финальная касса прошлогоднего релиза впоследствии доросла до 123 млн рублей, и похоже, что новинка способна примерно на такой же доход, что означает сокращение кассы следующих выходных на 60% (0,75 млн долларов или около 27 млн рублей).

Довольно неплохо пошли дела и у «Рейда-2», особенно при учёте малого числа копий и прокатного рейтинга «18+»: у нас фильм заработал на выходных вдвое больше, чем в США; правда, по числу копий мы обогнали заокеанских камрадов в 50 раз, поэтому радости не так уж и много.

«Отель «Гранд Будапешт»», в предыдущие два уик-энда понаставивший рекордов, в этот потерял кучу денег в основном из-за резкого сокращения числа копий: по средней наработке падение составило всего 5,8%, так что ещё неизвестно, верно ли поступил дистрибьютор. Хотелось бы, конечно, чтобы фильм сумел добраться до 5 млн, однако теперь ему это уже вряд ли удастся.

Примерно с таким же падением относительно прошлого уик-энда выступил на выходных ещё один релиз Fox – «Приключения мистера Пибоди и Шермана». Мультфильм сумел обойти «Рататуй» (10,15 млн) и на этом фактически завершил сбор денег – будущие недели принесут максимум несколько сотен тысяч долларов.

Экранизация Need for Speed по-прежнему может приносить деньги, но последним из собратьев по жанру, которого она ещё может обойти, остаётся «Форсаж-4» (14,31 млн). С другой стороны, больше, чем у нас, лента заработала только в Китае (59,56 млн) и США (37,98 млн).

Уже на второй неделе проката из десятки с треском вылетели «Залётчики»: 68 тысяч за уик-энд и 403 тысячи всего; неподалёку оказался ещё один фильм того же жанра «Лёгок на помине» – 73 тысячи за выходные и 5,38 млн в итоге.

Всего фильмы из «Топ-10» на уик-энде заработали чуть больше миллиарда рублей или 28,22 млн долларов; среди прокатчиков победил Централ Партнершип Paramount (17,09 млн), второе место у Fox (7,53 млн), третье – у West (1,87 млн). В прошлом марте самым прибыльным стал десятый уик-энд: 29,1 млн в общем и 14,72 млн у лидера (им был «Оз: Великий и Ужасный»).

Самый крупный старт уик-энда 3–6 апреля – звёздно-полосатый кинокомикс «Первый мститель: Другая война». Согласно кассовой статистике первого фильма серии, Стив Роджерс для российского зрителя совсем не Тони Старк и даже не Тор Одинсон, но всё же сиквел Кэпа – первый блокбастер сезона, выросший из супергеройской графической новеллы (да и доброжелательные рецензии никто не отменял), поэтому примерно миллионах о 10 подумать можно.

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню