Розыгрыш билетов на проход в фан-зону на премьере фильма «Валериан и город тысячи планет» Мэтт Гроунинг работает над мультсериалом о пьющей принцессе Джон Карпентер поработает над антологией ужасов для канала Syfy «Годзилла: Планета кайдзю» — тизер «Кредо убийцы» станет анимационным сериалом
9
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:

Релизы игр на апрель 2014

Релизы игр на апрель 2014

Однажды мы всё-таки успеем выложить превью до начала месяца, но пока хватит и того, что разбор выходящих в апреле 2014 игр появился не в середине, а в самом-самом начале месяца. Всеяредакция отбила пару недель в неравной борьбе с собственной слоупочностью! Ура!

Но к делу. Для начала – уже традиционный список игр, по той или иной причине не заслуживших полноценных превью-текстов, однако явно достойных хотя бы упоминания:

3 апреля – день выхода FTL: Advanced Edition, дополнения к рогалику FTL: Faster Than Light.
4 апреля выйдет Dynasty Warriors 8 Xtreme Legends Complete Edition, чьё название говорит само за себя.
8 апреля выходит третий эпизод интерактивного сериала The Wolf Among Us, названный A Crooked Mile.
9 апреля на Xbox 360 выйдет симпатичный, но вроде как больше ничем не выделяющийся платформер Max: The Curse of Brotherhood. Он же выйдет и 15 апреля, но уже на PC.
10 апреля на PC выходит юмористическая (судя по трейлерам) фэнтезийная пошаговая стратегия Warlock II: The Exiled.
14 апреля на PC выходит сетевой дуэльный экшен War of the Vikings.
24 апреля выходит Blackwell Epiphany – последняя часть серии пикселизованных мистических детективных квестов Blackwell от Wadjet Eye Games.
25 апреля Dark Souls II наконец-то выйдет на PC.
25 же апреля на PS Vita выйдет японский ролевой экшен Demon Gaze, а на PS3 – не менее японский файтинг JoJo’s Bizarre Adventure: All Star Battle, основанный на популярной манге.
Где-то в апреле должна-таки появиться вторая половина квеста Broken Sword 5: The Serpent's Curse.

А теперь – главное блюдо:

Сегодня
Апрель
Сегодня
4 апреля
Сегодня
10 апреля
Сегодня
11 апреля
Сегодня
22 апреля
Сегодня
29 апреля
Сегодня
30 апреля
Где-то в апреле
Платформы: PC, 3DS, WiiU
Разработчик: Yacht Club Games

Трейлеры, сайт

Duck Tales, ву-ху! Выпущенная на NES дилогия о приключениях Скруджа Макдака была и остаётся одним из самых необычных 2D-платформеров, что появлялись на свет. Даже удивительно, что использованная там идея прыжков на тросточке не выбиралась за пределы этой пары игр (и недавнего ремейка)… до сих пор.

Конечно, Shovel Knight черпает вдохновение не только из Duck Tales, но тот же Mega Man на нехватку подражателей и ранее не жаловался, да и остальными отсылками с аллюзиями к восьмибитной эпохе игра может порадовать, однако не может удивить. А вот то, что значительная часть платформинга и экшена (а заодно и стиль как минимум части секретов) здесь основана на сворованном у Скруджа приёме, – это мигом поднимает и без того высокий рейтинг ожидания игры до каких-то заоблачных высот.

Одно плохо: даты выхода у Shovel Knight нет до сих пор. Платформер должен был выйти ещё в конце марта, но в итоге его ненадолго отложили для полировки. Теперь вот полируют – и понятия не имеют, выйдет ли игра через неделю, или через две, или ещё когда. А жаль. Без конкретики как-то неуютно.

Рейтинг ожидания: аж подскакиваем от нетерпения
2 апреля, среда
Платформы: PS3, Xbox 360, PC, Wii U
Разработчик: Armature Studio

Трейлеры, Deus Ex: The Fall с портатива на большие платформы перебирается очередной спинофф известной серии. Нельзя сказать, что Batman: Arkham Origins Blackgate с таким уж нетерпением ждали на экранах телевизоров и мониторов. Скорее наоборот: игра-затычка про мужчину в бронированных колготках и с ворохом комплексов получила среднюю арифметическую оценку 65/100 – не спасли ни элементы стелса, ни вроде бы похожая боевая система. Не помогли и обещания разработчиков из Armature Studio показать правильного Бэтмена, без скидок на малобюджетность и скороспелость.

В переиздании с подзаголовком Deluxe Edition традиционно обещают улучшить визуальную часть, насыпать в нагрузку побольше новых уровней и разбавить сюжет интересными подробностями. В любом случае, хочется пожелать удачи всем, кто отважится отправиться в легендарную тюрьму Блэкгейт: она, говорят, почти целиком состоит из одинаковых серых коридоров и при длительном нахождении в ней вызывает аллергию.

Хотя как знать: значительная часть претензий обозревателей была направлена в адрес таких исправляемых вещей, как неудобная карта (что критично для «Метроидваний»), так что если к созданию Batman: Arkham Origins Blackgate Deluxe Edition подошли действительно серьёзно, то со второго раза из игры может-таки выйти что-нибудь приличное.

Рейтинг ожидания: тёмный рыцарь в отпуске
4 апреля, пятница
Платформы: PC, PS4, Xbox One
Разработчик: ZeniMax Online Studios

Трейлеры, сайт

Тут мы передаём слово нашему главному MMO-геймеру – Дмитрию Володину.

Хотя серия «Свитков» в особом представлении и не нуждается, сейчас случай немного иной. Вместо того чтобы бросить все средства на полноценное продолжение, Bethesda решила попробовать себя на ниве онлайновых развлечений, поначалу вызвав шквал негодования. Понять фанатов, в общем-то, нетрудно: даже знаменитые франчайзы зачастую не могут благополучно перенести тяготы многопользовательских проектов, что уж говорить о серии, прочно ассоциирующейся с синглплеером и экшеном от первого лица. Кроме того, модель платной подписки уже неоднократно приводила доказательства своей малой конкурентоспособности, и при учёте вероятного перехода на условно-бесплатное распространение перспективы проекта выглядят ещё более туманными.

Впрочем, не стоит поспешно списывать The Elder Scrolls Online со счетов. Отважившиеся на рискованный шаг разработчики сейчас старательно доказывают, что способны держать столь огромный мир на плаву. Плотный контакт с сообществом, портирование на консоли и обнадёживающий ажиотаж вокруг бета-теста, будем надеяться, позволят создателям не повторить печальный опыт Star Wars: The Old Republic – последнего самоуверенного убийцы сами знаете кого.

Рейтинг ожидания: а вдруг взлетит?
10 апреля, четверг
Платформы: PC
Разработчик: Ubisoft Singapore

Трейлеры, сайт

В 2012 году Ubisoft внезапно заявили, что ПК-версия Ghost Recon: Future Soldier отменена, а вместо полноценного сюжетно-кооперативного экшена пользователи платформы получат условно-бесплатную итерацию Ghost Recon Phantoms. Потом, правда, кто-то в головном офисе французского издателя дал кому-то пинка, и ситуация с Future Soldier устаканилась. А вот с мультиплеерным шутером, пережившим уже несколько закрытых и открытых тестирований, воз и ныне там: либо в Ubisoft Singapore совсем плохо с планированием сроков, либо виновато начальство с его тягой к перфекционизму (читай как «многократная перекройка проектов в попытке сделать их играбельными»).

Впрочем, поклонникам серии ждать осталось недолго, и раз уж больших номерных (и не очень) частей пока не предвидится, то можно и в бесплатный шутерок-на-вечерок погонять. А вот насколько качественной и цепляющей окажется Phantoms – пока непонятно. Вроде как разработчики недавно показывали скриншоты, и графика действительно стала лучше, а на картах появилось больше объектов – это, как вы уже догадались, плюс. А в минусы запишем не особо успешный первый опыт Ubisoft на ниве free-to-play c The Mighty Quest For Epic Loot – игрой в первые пару часов забавной, но какой-то чересчур бесцельной и утомительно-раздражающей без вливания «реала». В остальном следует ждать очевидную кальку с мультиплеера Future Soldier.

Рейтинг ожидания: ну, на безрыбье...
11 апреля, пятница
Платформы: PS3, PS4, PS Vita, Xbox 360, Xbox One, PC, Wii U, 3DS
Разработчик: TT Games

Трейлеры, LEGO Lord of the Rings и надежды, что LEGO The Hobbit по мотивам фильмов Питера Джексона как минимум окажется на уровне предшественника, а то и вовсе продемонстрирует традиционный качественный рост. Но с тех пор случилась далеко не лучшая The LEGO Movie Videogame, которая почему-то сделала заметный скачок в обратном направлении, куда-то прямиком в 2008-й, и повернулась лицом исключительно к молодой аудитории. Неровный уровень исполнения этой игры пошатнул веру в светлое будущее новых приключений.

Впрочем, пока паниковать детям от восьми до сорока рано. Разработкой снова заведует основа основ TT Games; WB с готовностью вливают деньги в перспективное направление; а маркетинговый отдел потихоньку ублажает западную прессу закрытыми показами и изредка публикует весёлые картинки и трейлеры для простых смертных. В «Хоббите» вернётся открытый мир, по округе будут разбросаны кучи побочных заданий, а физика кубиков должна стать совсем как в жизни (каррентген-2014 обязывает). Настораживает только, что дебильные ритм-игры останутся в неприкосновенности, причём одна из них – песня гномов в доме Бильбо – уже успела засветиться на просторах интернета. «Видите ли, детям нравится», – посчитали в Traveller's Tales.

Хотя кого мы обманываем? Первое место в британском чарте продаж игре обеспечено, а чем мы хуже бриттов? Дружно насилуем кошельки, точим геймпады и вовсю готовимся отправиться в поход к Одинокой горе.

Рейтинг ожидания: грозим низкими оценками и требуем аркадного шедевра
15 апреля, вторник
Платформы: PC, iOS
Разработчик: Pinkerton Road Studio

Трейлеры, сайт

Moebius: Empire Rising – новый многообещающий мистический квест от Джейн Дженсен, создательницы Gray Matter и серии Gabriel Knight. Профинансированный, само собой, через Кикстартер.

Да, наконец-то пришла пора пожинать плоды времён начала до сих пор не угасающего бума игрового краудфандинга. И пусть ручаться за качество «Мёбиуса» мы не можем, он как минимум неплохо так интригует. За это спасибо, в первую очередь, небанальной завязке с подозрительно похожими друг на друга убийствами, то и дело проскальзывающими в самых разных исторических периодах. Но это, к счастью, не всё.

Скажем, в главной роли – гений с идеальной памятью, что должно положительно сказаться не только на сюжете (а умный и начитанный герой – это всегда плюс), но и на геймплее: многие головоломки будут строиться на его попытках совместить имеющееся перед глазами с виденным ранее. Плюс к тому, играть в «Мёбиусе» придётся не только за гения, но и за его охранника, что должно прибавить обеим составляющим квеста ещё больше разнообразия.

Не радуют разве что не самая лучшая анимация да смутные подозрения, что крепкая мужская дружба героя с его телохранителем рискует перерасти в полноценный такой роман (дабы игра попала «в струю» на Западе). Хотя, может быть, эти опасения напрасны, а лёгкая пидорастичность персонажей – проблема дизайна, а не истории.

Рейтинг ожидания: надеемся на лучшее
Платформы: PC, PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One
Разработчик: Blizzard Entertainment

Трейлеры, сайт

В преддверии выхода дополнения Diablo III порядком изменилась в лучшую сторону. Так, игроков больше не пытаются насильно запихивать в ясли под названием «Нормальная сложность» и разрешают выбрать из нескольких режимов сразу, а лут наконец-то начал представлять собой хоть какую-то ценность и перестал служить разнокалиберной заменой кучкам золота, которые потом просаживались на аукционе (ныне покойном) при покупке реально полезной экипировки.

Дополнение Diablo III: Reaper of Souls заодно привнесёт (ну или уже привнесло, если вы не стали ждать российского релиза) возможность не переигрывать основную кампанию по сто тысяч раз, вместо этого рубя монстров и прокачивая героя безотносительно основного сюжета, на который большинству геймеров насрать (а после пары прохождений – так и не большинству, а всем).

Так что да, если вас привлекает геймплей Diablo III, то сейчас самое время подключаться ко всеобщему веселью – игра наконец-то перестала стрелять себе по ногам из крупнокалиберного пулемёта и вместо этого принялась выставлять вперёд свои сильные стороны. Да только вот нас ни механика её геймплея не привлекает, ни паразитирование на концепции «Коробки Скиннера». Так что удачи поклонникам, а мы проходим мимо.

Рейтинг ожидания: нулевой
22 апреля, вторник
Платформы: PC
Разработчик: Big Finish Games

Трейлеры, сайт

Tesla Effect: A Tex Murphy Adventure – ещё один профинансированный через Кикстартер квест от культового автора, выходящий в апреле. Потому что мало нам было Broken Sword 5-2 и Moebius – надо было окончательно и бесповоротно превратить середину весны в сезон квестов. Не то чтобы мы имели что-то против – должно же в этом месяце быть что-то интересное!

А Tesla Effect – штука очень даже интересная, ведь она возрождает практически забытое искусство FMV-игр (то есть игр, где место полигонных, спрайтовых, воксельных и им подобных персонажей занимают снятые на камеру люди). Ныне это искусство известно в первую очередь из-за потока сыгранного на уровне школьной самодеятельности говна с убогими сценариями, но при грамотном исполнении у этого «жанра» был свой неповторимый шарм (вспомните Wing Commander III и IV, например), а поскольку приключения Тэкса Мерфи всегда считались одними из тех самых качественных исключений в FMV-мире – не ждать новинку мы попросту не можем.

Одно плохо: в прошлые-то части мы не играли. Но авторы должны понимать, что в такой же ситуации окажется большинство геймеров (всё-таки пятая часть серии вышла более 15 лет назад), и сделать Tesla Effect понятным не только фанатам франчайза, но и потенциальным новым поклонникам вроде нас.

Рейтинг ожидания: да воскреснут FMV-игры!
29 апреля, вторник
Платформы: PS4, PC
Разработчик: Zombie Studios

Трейлеры, сайт

Показательна одна история, приключившаяся со страницей Daylight в Steam: сначала игра требовала аж восемь гигабайт ОЗУ (техногики одобряют), четырёхъядерный процессор и не самую кислую видеокарту. Рекомендованные и вовсе, кажется, умножили ровно вдвое. Но потом разработчики одумались и то ли кинулись оптимизировать своё детище, то ли просто решили успокоить игроков и всё переписали. В подобном вступлении не было бы совсем никакого смысла, если бы за очередным хоррором Zombie Studios (мерзавцы в своё время отличились парой игровых выкидышей к киносериалу «Пила») не скрывалась «первая коммерческая игра на Unreal Engine 4» (и снова каррентген-2014 приветствует вас).

На самом деле, уже сейчас на основе малочисленных роликов и скриншотов понятно, что Daylight в лучшем случае окажется чуть симпатичнее Outlast. Можно, конечно, сколь угодно долго рассуждать о том, что в играх, а тем более в хоррорах графика не главное и бла-бла-бла. Но в таком случае зачем нам ещё одна поделка в духе сотни любительских «слендерменов» и прочих, если основной козырь разработчиков – случайная генерация интерьеров психушки, твич-заигрывания и графон? Да, вместо камеры, фонарика и компаса у нас смартфон «Всё в одном» неназванной марки, но кому от этого легче, если набор пугательных средств безнадёжно застрял на уровне старых добрых киноужастиков 80-х, с резкими воплями за спиной и выскакивающим перед лицом бабайкам. Таким геймдизайном наелись, кажется, уже все, даже модеры-производители подобного вида развлечений.

Но мы, как и всегда, вместе с вами будем надеяться на лучшее – хотя едва ли такая команда, как Zombie Studios, способна совершить революцию в жанре и выкатить из своих цехов пример для подражания на долгие годы.

Рейтинг ожидания: нифига не страшно
30 апреля, среда
Платформы: PS3, PS4, Xbox360, XboxOne, PC, Wii U
Разработчик: Ubisoft Montreal

Трейлеры, South Park: The Stick of Truth, а теперь на свет появится и их собственная разработка – дивно красивая (спасибо движку от Rayman Origins) сказка Child of Light. И не просто сказка – поэма, все диалоги которой написаны в стихах.

Игрокам предложат взять на себя роль австрийской девочки Авроры, однажды очнувшейся в таинственном сказочном мире, чьи солнце, луну и звёзды стащила Чёрная королева. Управляя девочкой, игрокам придётся бегать и летать по красивым двухмерным локациям, словно в платформерах, искать секреты, пошагово сражаться с монстрами, словно в классической Final Fantasy, и звать на помощь знакомых из менее геймерского сословия – чтобы те брали под контроль небольшой голубой шарик, помогающий героине как во время исследования мира, так и в бою.

Всё круто, в общем.

Рейтинг ожидания: сказочный
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню