Новые сериалы 22–28 мая Окончательная дата выхода South Park: The Fractured but Whole Второй сезон «Молодого Папы» полностью сменит актёрский состав Анонсирована новая официальная игра про Диззи — её делают русские разработчики ЕВА-215: Титаническая комедия (подкаст с вебками)
16
КИНО
 
Прямая ссылка на новость:

Международный бокс-офис за 18−20 апреля

Международный бокс-офис  за 18−20 апреляМеждународный бокс-офис  за 18−20 апреляМеждународный бокс-офис  за 18−20 апреляМеждународный бокс-офис  за 18−20 апреля

Конвейер Marvel (пусть и не совсем тот, что под «Диснеем») продолжает работать: «Новый Человек-паук: Высокое напряжение» вышел на экраны 14 стран за две недели до американского старта и в целом оправдал надежды, показав почти тот же результат, что и старый «Новый ЧП» (51,14 млн на 11 территориях в первый уик-энд). Довольно средним получился британский старт – 15,1 млн долларов, при том что «НЧП» брал здесь 17,18 млн долларов, а «Тоби Магуайр и Чёлка Плохиша» добыл 23,56 млн за стартовый уик-энд. В Мексике фильм заработал 11,2 млн – это больше, чем у предшественника (9,36 млн), но тоже не рекорд (12,88 млн и первая лента из трилогии Рэйми). В Германии, судя по статистическим данным, также очень любили фильмы дяди Сэма: 11,27 млн, 12,47 млн и 8,34 млн брали здесь картины его серии на старте; у Марка Уэбба пока дела похуже: «НЧП» добыл на старте 4,05 млн долларов, а сиквел – 6,2 млн, что также не особо радует. В Испании новинка столкнулась с непобедимой комедией «Восемь баскских фамилий» – исход битвы был немного предсказуем – и заняла второе место в десятке с кассой в 3,9 млн долларов, и здесь проиграв всем фильмам Рэйми, а также «НЧП» (4,03 млн). Ну а «Восемь баскских фамилий» в шестой раз подряд остались первыми, с чем мы их и поздравляем.

«Рио-2», хоть и занял первое место в таблице, по-прежнему довольно далёк от показателей основателя франчайза (143,63 млн в США и Канаде + 341,01 млн в мире), а при учёте грядущего наступления «Высокого напряжения» по всем фронтам выход на такой уровень выглядит всё менее реальным. Из крупных необработанных территорий остались лишь Южная Корея и Япония, где американскую анимацию, конечно, уважают, но при этом не забывают и про сюжет, с которым у «Рио» не фонтан. Тройку лидеров нынешнего уик-энда составили Китай (7,5 млн долларов; всего – 23,4 млн), Мексика (4,3 млн; всего – 18,25 млн) и Франция (3,8 млн; всего – 9,6 млн).

Капитан Патриотизм в ходе очередной битвы за зрительские кошельки укрепил позиции промежуточного лидера проката 2014 года и окончательно гарантировал себе место в итоговой десятке – если его там не окажется, это будет по меньшей мере странно. Переходим к территориям. В южнокорейском прокате Кэп не без труда одолел ленту «Дивергент» (1,98 млн против 1,72 млн долларов) и довёл общую кассу уже до 29,74 млн; в Японии фильм стартовал позади «Холодного сердца», зато заработал почти вдвое больше первой части (2,04 млн и 1,15 млн). Страной с наибольшим вкладом в правое дело Звёздно-полосатого осталась КНР: 98,5 млн долларов; далее с огромным отставанием идут Южная Корея, кассу которой вы видите выше, и Великобритания (27,85 млн).

«Холодное сердце» благодаря японцам окончательно пришло к успеху, поднявшись на шестую строчку в списке самых кассовых релизов всех времён; помимо этого, был также повержен и рекорд зарубежных сборов среди мультфильмов, ранее установленный «Ледниковым периодом – 4» с 715,92 млн, – у диснеевского уберхита уже 729,3 млн. Японская касса ленты составляет примерно 1/7 этой суммы – 104,1 млн долларов; и похоже, что это не предел: остаётся вероятность перекрытия результата последнего на данный момент шедевра Pixar «История игрушек – 3», собравшего под цветущими вишнями 126,66 млн долларов.

«Превосходство» угодило в десятку из-за успеха в Китае (11,6 млн долларов вместе с Аймаксом), во многом обусловленного гастролями Джонни Деппа. На остальных 26 территориях случился провал – это легко понять даже без калькулятора. Шансов на окупаемость у фильма, похоже, нет вообще.

Последним фильмом с восьмизначной кассой уик-энда стал «Дивергент», на радость фанатам наборов наклеек и прочей шелухи, в облаках которой витает любой современный франчайз, пересёкший планку в 200 млн долларов общемировых сборов. Что интересно, соотношение долей США и прочих стран оказалось почти таким же, как у «Голодных игр» (только с меньшими сборами) – примерно 3/2. Из числа зарубежных территорий лента пользовалась наибольшим успехом в Великобритании (9,27 млн), Мексике (6,6 млн) и Франции (6,48 млн долларов).

«Отель „Гранд Будапешт“» тем временем почти догнал «Охотников за сокровищами» по иностранной кассе (73,9 млн против 77,5 млн). Сравнение напросилось из-за участия в обеих постановках Билла Мюррея – но если 70-миллионная лента Клуни едва окупилась, то «Отель», стоивший чуть больше 30 млн долларов, давно в плюсе, а до сих пор не пропавший интерес к фильму зрителей со всего света позволит ему заработать ещё миллионов 15.

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню